Ночной полет

Легкая едва ощутимая только приборами качка.
Я медленно поднимаюсь из глуховатой, жадной до шорохов темноты в темноту предрассветную, насыщенную яркими, но редкими звуками. Где, подслеповато щурясь, звезды медленно тают, словно снежинки, так и не успев долететь до воды. Где ласковый шелест волн, так же обманчив, как и взгляд сонного, но голодного гризли. Где до ближайшей земли нужно пройти точку возврата и не один раз.

Ленивый ветер, до отвала накормленный солью и гарью отработанного топлива вылизывает мне бока, забирается под брюхо, проникает в нутро, словно утверждая: «Последний осмотр за мной», а я еще холоден…. Меня только разбудили.

Никакой суеты вокруг. Движения людей не сказать, что сонны, но неторопливы и отточены многолетней тренировкой. Меня осматривают, удовлетворенно и с любовью похлопывают по бокам и я, наконец, ощущаю внутри себя жизнь. Все системы в норме.
Моя кровь мощным потоком с вибрацией и гулом заполняет положенное ей пространство, и я чувствую себя на сто процентов живым и готовым.
Пора.
Я сладко потягиваюсь, расправляя крылья… весело поигрываю вверх-вниз закрылками и раструбы сопел, как глаза хамелеона, вращаясь, хитро подмигивают техническому персоналу.
Почти готов.
Стальная ребристая твердь без единой пылинки на поверхности безучастно ждет моего разбега. Ей важно меня отпустить, но еще важнее принять и поэтому сжиматься от напряжения она будет потом, когда я вернусь.

Вперед!
Короткий вздох…. Рывок как выстрел в никуда.
В конце полосы нос резко задирается вверх и перегрузка в 5 «Же» бешеным куражом заставляет петь каждую клеточку моего тела. Вот она – свобода!

Я прошиваю собой бескрайний океан неба, жадно глотая его простор и красоту и озорным дельфином исполняю очередной пируэт.
Быстрей… еще быстрей!
Высота минимальна. Своим брюхом я почти утюжу морскую гладь, набирая всё большую скорость и….
Есть!
Звуковой барьер!
Треск лопнувшей плоти воздуха убивает ночную тишину, тревогой пробуждая еле бьющиеся сердца спящих. Дерзкий хлопок остается далеко позади, но успевает мощным пинком придать еще скорости и вспененная инверсионным следом небесная кровь раскаленным гневом плавит мне кожу.

Ходу! Ххххххходуууууууууууууууууууууу!!!.....


Рецензии