Хорошая идея

- Нет, нет, нет и еще раз нет! Я отказываюсь в этом участвовать!
- Но почему?!!!
- Потому что это бред! Самый настоящий стопроцентный бред!
- Почему бред?
- Это тебя спрашивать надо, почему ты пишешь бред, а не меня. Психоаналитику своему задай вопрос: «У меня бредовые мысли. Почему?».
- Не умничай…
- А ты не тупи! Я отказываюсь быть всеобщим посмешищем.
- Но в сказке должен быть отрицательный герой. В каждой из них есть противостояние добра и зла и вывод для читателя….
- Попроси белую акулу - она жрет все, что ни попадя.
- Но действие происходит в лесу!
- А меня не волнует! Пусть происходит в озере… или где там она плавает? Вот пусть там себе брюхо и набивает бабушками, внучками и долбанутыми мамашами, а я быть посмешищем не хочу!
- А почему над тобой должны смеяться?
- Заколебал ты своими «почему»! Как дитё малое! Где логика в твоем сюжете? В нормальных семьях бабушки пекут своим внукам пирожки, а не наоборот…. И ходить к ним не надо – привезли родители и оставили сразу на всё лето…. А тут: «Схаааадииииии доченька к баааааааабушке за сто первый километр. Отнеси пирожок и горшок…»
- С маслом горшок, а не тот, что ты подумал.
- Да какая мне на хрен разница? Ладно, допустим, бабка заболела… допустим. Допустим, ее нельзя перевезти временно к себе, а приходится ежедневно носить еду и питье. С какого перепугу я должен переться через весь лес, чтобы сожрать больную жилистую старуху вместо сочной девчонки, да еще закусить пирожками прямо на тропинке?
- Потому что рядом стучали дровосеки.
- И что? Могли застукать?
- Ну…. Что-то вроде того… я же не знаю, как волки людей поедают. Девочка могла кричать от боли, сопротивляться....
- Значит, по-твоему, получается, что маленькую девочку я должен был есть по частям, а толстую старуху проглотить одним махом? Ам и всё? Я зайца целиком сожрать не могу – пучит потом всю ночь, а тут карга старая… еще неизвестно чем она там больна. Может она чумная?
- Чумная?
- Эй, эй, эй! Я пошутил!!!
- Ну, пожалуйста, я тебя очень прошу. Неужели так сложно? Всего в одной сказке… а в следующий раз ты поможешь главному герою и останешься жив….
- Че-го????? Так я еще и от обжорства умру????
- Нууууууу…. Не совсем так… кхмммм… тебе живот вспорют, чтобы бабушку с девочкой достать, но в следующей сказке обещаю…
- Пошел ты знаешь куда? Сказочник хренов! Для детей он пишет…. Если у тебя комплекс перед бабами, то я не готов отдуваться твою больную фантазию.
- Да я…
- Что ты? Убьешь меня? Или без роли в своем кошмаре оставишь? У меня, между прочим, всё хорошо – волчица, волчата, друзей целая прорва в Брянске и товарищей под Тамбовом… да и подруг хватает. А у тебя, похоже, совсем башню сорвало…. И прекращай писать под этим дурацким псевдонимом «Перро». Маньяков люди должны знать в лицо и поименно.
- Ну, серый…
- Во:fuck: … видал? Фак ю! И думать забудь, – волк развернулся и бодро почесал в сторону родных краев, возмущенно бормоча под нос – Придумал тоже, пировать чумными старухами…

- Чумная говоришь… - Эдгар По задумался, глядя вслед семенящему в лес зверю – хмммм… хорошая идея!


Рецензии