Начальник отдела

Ситуация и герои вымышлены. Совпадения случайны. При написании рассказа не разбили ни одного стеклопакета, не раздавили ни одного хомячка и вообще, никто не пострадал. Претензии не принимаются.

- Ой опт ваю маааааа…. - проревел начальник отдела, окидывая рабочий стол одуревшим от сосредоточенного сидения за компом взглядом.
– Ть!!!!! – он клацнул зубами и растер ладонями лицо. – Вроде утром бумаг было меньше?

«Сколько времени? Кофе что ли хряпнуть? Час дня…. Кофе».

- Лена, Валя! Телефон так и будет всем мозг выносить? Трубку кто-нибудь снимите! - затекшими ногами до столика с посудой, расправить плечи, прогнуться, включить чайник.

- Жень, освободился? – Ленка, это жесть. Как бультерьер вцепится зубами и стряхивать с себя бесполезно. Толковая, хороший розничный продавец, но что касаемо матчасти… вправо-влево и дремучий лес. Не дура, просто ей по фигу что продавать, а посему влезать в подробности продукции никогда не будет. – Сколько у нас доставка 45 км от города?
- Лен, отвали. У тебя в прайсах все есть.
- У меня клиент на телефоне!
- Попроси его слезть с телефона и сесть на стул, так удобнее.
- Блин! Ну, вот тебе лень сказать?
- Мне не лень сказать! Но в тебя инфа с голоса как в унитаз попадает, ни хрена не задерживается. Смотри прайсы, пусть клиент сидит и ждет, раз ты не копенгаген.
- Жень…
- Закрыли тему!

Щелчок закипевшего чайника, ложка кофе, два куска сахара, один бульк коньяка.
Мобильный.
- Внимательно.
- Жень, Новолитовская твой адрес?
- Ща гляну… да, наш. Что не так?
- Мы пакет грохнули. Даже временно не поставить.
- Тьфуййййййопт! Как умудрились то?
- Он (пиииип) у стены стоял, а строители местные (пиииип) когда свой (пиииип) гипрок заносили (пииииип, пииииип, пииииип, пииииип). Он плашмя и (пиииип) на перфоратор.
- Пакет с какого окна?
- С балконной двери.
- Так, погоди, я заказ открою…. Ага…. Значит, бери этих строителей за выпирающую интимность, и пусть они тебе режут три куска гипрока в размер пакета. Воткнешь в три слоя, а пакет завтра привезем. Придет хозяин, набери меня, если надо – я извинюсь и всё объясню. Отбой.
Ань! Звони на завод своей тезке, пусть по заказу 6120 по срочному стеклопакет перезакажут. С балконки. И Лехе скажи, чтоб в план на завтра поставил доставку и запакечивание.

Глоток остывающего кофе на ходу. Кресло. Второй глоток уже сидя. Директор.
- Евген, что там с Новолитовской?
- Пакет грохнули. Аня все организует.
- А с рекламой?
- Блин, чуть не забыл. Модуль вчера сделал, глянь. Нормально? Тогда запуливаем деньги и успеваем в ближайший номер.
- Ок. Программу закончил, а то люди волнуюццо?
- К концу недели …

Написать письмо… прикрепить файл… «Прошу выставить счет на размещение рекламы…»
Отправить.

Мобильный.
- Привет, Ромка.
- Здоров. Жень, когда к нам окошки приедут? Обещали к двенадцати, а машины нет.
- Виси... или нет, я перезвоню.

- Оленька, здравствуй солнышко мое! Как это не моё? Уже не моё? Вах… Ты убила во мне всё самое светлое и горячее…. Нет, не печень…. Олюшка, зайчик, котенок, я понимаю, что ты кушаешь, а я бездушная сволочь мешаю гурманить Доширак, но кто у нас в Купчино окошки повез? Это с какого перепугу? Оль, ну звякнуть то можно было, что у вас машина встала?.... Всё, всё, всё… Доширачь свою вкуснятину, не буду мешать. Да, гад… целую.

- Ромк, твой заказ только под погрузкой… У нас одна из машин сломалась, так что они там выкручиваются как могут…. Я думаю через час, если что – звони, я сам с водилой свяжусь, узнаю где он. Ок.

«Надо покурить»… рассеянным взглядом по столу в поисках пачки… «в кармане, точно!»
- Артем, пойдем покурим? Ну, как хочешь.

Синее небо, теплый ветерок, тлеющая в руках сигарета. Тишина.
Артем внезапным сычом с бумагами в руках и взгляд… ох, не нррррррра….

- Косяк?
- (кивок)
- Кто?
- Валя.
- Кому?
- «Вингласс».
- Бля, ну почему если эта дура косячит, то обязательно самому говнистому дилеру?
- Зато ее любят старушки…
- «… и пьяную возят домой! Душа так поет, когда улицей чистой светится город родной!». Показывай.
- По сегодняшней отгрузке стеклопакеты без тонировки пошли.
- Это фигня, позвони Андрею, попроси его отправить своих бойцов в адрес. По месту и наклеят.
- Я проверил на всякий случай завтрашнюю отгрузку…. Гляди.
- Твою мать!!! Тёма, звони Андрюхе по пленке, я на завод. Может, успею еще. И скажи этой дуре, чтоб немедленно переделала… нет, я лучше сам.

До производства триста метров. Телефон почти сдох.
- Алло, Ань? Привет. Заказ на завтра 6341, пакеты уже в работе? Возьми на карандаш, там косяк. Валя, кто ж еще? У меня нет лицензии на убийство, а то с удовольствием. Ань, я в цех к Игорю, может, еще профиль не пилили, через полчасика перезвоню.

- Игорек, здоров. Вот этот заказ еще не трогали? Фух! Там на 20 см по высоте проёб. Где у тебя комп, я заявку поправлю?
- Кофе с коньяком?
- Лучше коньяк с кофе…
- Не вопрос. Вон там комп, вон там коньяк, кофе у себя попьешь.
- Ага, спасибо.

Отправить на печать… свериться с заявкой… в работу по внутренней сетке.

- Ань, я в работу отправил переделку, видишь? Ок. Не, всё нормально, успели. Пакеты будут завтра? Ань, очень прошу, надави там на места нужные, шоб привезли вовремя. Можешь ногой.

Последний глоток коньяка, сигарета, выдох, в офис стремительным шагом.
Валя приподнимается на стуле…

- Валентина, не сейчас! Сиди и считай как собственные деньги в кошельке, вечером перепроверишь все свои обработанные заказы за последние три дня, а лучше неделю. Артему спасибо скажи.
- Но…
- Тема закрыта.

Опять мобильный. Кто там? Ага, очередной дилер. Наш человек
- Оператор!
- Здорово, оператор! Консультация нужна.
- Валяй.
- Заказчик хочет поменять старое остекление в алюминии на пластик
- На фига? Чем его алюмишка не устраивает?
- Это старая система в одно стекло, из советских времен. Хочет стеклопакеты.
- Ну, так и ставь ему новую фасадку, металлопластик все равно вертикальную нагрузку держать не будет.
- Жень, дорого алюминий. А я посчитал ему пластик, цена чуть ли не в два раза ниже, даже в ламинации. Цвет «Золотой дуб», высота проема два двести, а длинной почти тридцать метров. Там не надо окна ставить одно на другое. Я пущу блоки через соединитель и все дела. Единственное, думаю – надо ставить «собачью кость» между ними или нет?
- Ты тридцать метров собрался набирать из металлопластика? В ламинации? Через обычный соединитель? Дим, ты в курсе, что зимой у тебя весь конструктив порвет к чертям собачьим, а летом пакеты заплющит в рамах?
- Как это?
- А вот так. Вспомни физику. Пластик на солнце начнет расширяться, ламинированный тем более. На тридцатнике набежит прилично. Фасадку потому и шлёпают из алюминия, что с ним подобных проблем нет. Привози эскизы проемов, расстекловку, покумекаем. Воткнем термокомпенсаторы и ребра жесткости. Но ценник подскочит, сразу предупреждаю. Так что, звони заказчику, пусть морально готовится.
- Ок.

«Четыре часа… я ел сегодня?... надо покурить»

Сигарету в зубы, щелчок зажигалкой, вибрация мобильника.
- Евгений Батькович?
- Я за него. Здоров, Кирюха. Если новости плохие, сразу иди на хер. Я хочу покурить в спокойствии и гармонии с окружающим миром.
- Вот так вот! Вместо здрасти сразу на хер? Тяжелый день?
- Обычный. Колись, чего у тебя там?
- В алюминии стекла на стеклопакет поменять возьметесь?
- Фасадное остекление?
- Да.
- Фирма не возьмется, я возьмусь.
- В смысле?
- В прямом. В субботу съездим на твой объект, я погляжу и выдам свое резюме – что да как. Строительные альпинисты у меня есть. Прибыля пополам. Годится?
- Супер. Не вопрос. И второе. Я тут девочку новенькую в офис взял. Обучишь? Вроде толковая.
- Симпатичная?
- Это важно?
- Я хочу, чтоб в конце рабочего дня у меня глаза отдыхали.
- Только глаза?
- Кирюха, не ёрничай. Вези свою девушку, и коньяк не забудь. В полвосьмого.
- Ок, сейчас укомплектуюсь. До вечера.
- Давай... комплектатор.

«Полпятого… я ел или нет?... надо покурить»


Рецензии