Солянка

Не знаю, кто как, а я люблю супы наваристые и нажористые. Чтоб потом сидеть и с тоской смотреть на холодильник, в котором еще и плов стоит, и котлетки в морозилке подмерзают, и чебуреки сочные (но покупные) лежат себе и никого не трогают. А ты уже наелся до отвалу, аж в голове шумит, и мысля только одна – «Я на десять минут только глаза прикрою и всё… на десять… угу… щас… мммммм… пару минут и встану».

Ну, так вот. Я ж солянку то готовить не собирался. Нееееееееееееет…. Вообще я пошел в магазин за сахаром. Я сладкое не ем, но вот друзья у меня, особенно некоторые, кофе пьют литрами с сахаром соответственно. А за сахаром в магазин, а куда еще? В магазин, конечно. Но вот штука какая. Меня в магазин голодным пускать нельзя, особенно с деньгами. Глаза завидущие, руки загребущие - всего ж хочется и побольше!

О чем я? Нажористые… сочные… загребущие…. А! Солянка!

Берем рульку, копченые свиные ребрышки, ветчинные сосиски. Можно куриной грудки еще, но мне индюшатина больше нравится. Что еще? Таааак… лук у меня есть, томатная паста тоже, огурцы соленые уже неделю стоят невостребованные. Вот помидорков, зелени, чеснока, сметаны банку – это надо. И лимончик, лимончик! Где они у нас? «Девушка, не подскажите, где такие вкусные пельмешки дают? Ойййййййй, не то… извините, лимоны здесь где? Ах, вы тоже ищите? Вместе с мужем? Аааааааа… вот оно что!». Ну, с такими то пельмешками без мужа в магазин ходить, оно конечно даааааааа…. Я бы тоже не пустил. Какая попка… ммммммммм! Двумя капельками… «Нет, девушка, это не Вам… что? А, лимоны нашли! Спасибо огромное… ага…». Бляха-муха, нельзя сейчас темные очки снимать.
Куда я смотрю? Куда?!!!
Ищи лимоны!

Чего еще? Маслины на хрен. Не люблю ни маслины, ни оливки. Даже не знаю, чем они различаются. А вот этот кусок мяса… или вон тот? Нет, лучше этот…. Ага, его родимого взвесьте! (на хрена он мне нужен? Ладно, чего-нибудь сварганю)
Пора валить с мясного отдела, иначе скуплю все.

Хлеба черного и белого… водки обязательно – 50 грамм вечером под солянку, самое то. Ну, хорошо, 150, но не больше. Значит, поллитра в корзинку.
И не фиг по сторонам глазеть – вперед на кассу. Нет, я не знакомлюсь, не разглядываю местные и приезжие достопримечательности…. Даже такие…или такие… а вон пошла, тоже ничего!
Очки, очки одень, придурок! И включи природную эту, как ее, скромность!
«Извините…»
И под ноги смотри!

На кассе со всей дури луплю себя по лбу отдыхающей от тяжести корзинки рукой. Сахар! Ну, ети его в…. Чего только ни набрал, а про него, поганца, забыл.
Пип… пип… пип… пип… Сколько? Ни фига себе! Нет, это я так, к вопросу о дурной голове и пустом желудке.
А это не моё! Подарок? О, как! Ну, кладите.
Сходил, блинский нафиг, за сахаром. Два пакета домой еле допер.

Варим бульон. Рульку, индейку промыли и в кастрюлю. В каст-рю-лю!!! Твою мать, что ж ты не лезешь то, а? Сейчас подрубим, подрежем. Йййййес! Луковицу туда же.
Пара часиков свободного времени есть. Снять пену и закинуть копчености не в счет.


Мммммммм…. Ох, вах, вах, вах… вот это запах! Что там с мясом? Прелестно. Вынимаем, пусть остывает.
«Алло! Здорово… солянку варю, а чего ты хотел? В нарды сыграть? Когда будешь? Бля, Игорь, а просто напроситься на пожрать нельзя? Ах, нарды это не отменяет! Через полтора часа подъезжай, будет готово, даже настояться успеет.»

Чутьё, как у акулы. Если даже на другом конце города понятно, что у меня на кухне твориться, то соседям своим не завидую.
Да я и сам уже слюной захлебываюсь, надо бутер слопать и стопаря накатить. Воооот… так на много лучше.
Так-с. Обжарить лук… фиг с ней, и морковку добавим. Бульона, пару помидорчиков… и пасты томатной (зря доставал что ли?) и кавказской смеси специй. А это что? Чесночный перец… туда же. Тушим.
Ой, йоооо! Огурцы то, огурцы! Семечки, кожуру в помойку – остальное на сковороду.
Еще стопарь? Чуть-чуть можно.

Мясо разделать надо бы. Ать! Горячее еще…. Аккуратнее… это в тарелку, это тоже в тарелку и это… косточку можно и обглодать… черт, забыл, что индейка хуже карпа костями нашпигована….
Что там с овощами? В бульоооооооон! Мясо – в бульоооооон! Сосиски обжарить и… понятно, короче.

Чего-то оно все горочкой топорщится над поверхностью? Надо водички добавить. Ага… все равно ложкой не протолкнуться. Ну и правильно!
Зелень, лимон, чесночок, сметана… что еще? Хлебцы обжарить и чесноком натереть.
Ма-ла-дец!
Ох, и аромат стоит! Голова кружится. Чую, сейчас уже в дверь… а вот и он.
«Здорово! Готово, готово, проходи…. Вон там сметана…. Сам возьми, не маленький.
….
….
….
На здоровье. Ты ж за рулем? Твое здоровье!
….
….
….
Уффффффффффф…. Расправили плечи, прогнули спинку, потянууууууууууулись… улыбнулись… глубокий вдох, выыыыыыыыдох… Крррррррасота!

Играть то в нарды будем?


Рецензии