Придурок

Саня закатил глаза и взмолился
- Ну, опять этот идиот! Что ему от меня надо? Он же ведь получил всё, что хотел – она с ним и у него!!! – Саня с отчаянием посмотрел на вибрирующий от входящего вызова телефон.
- Ответь мне во имя святых учений Великого Чучхе, живущих и ныне и престно и во веки веков?
- Присно…
- Что?
- Присно – это значит всегда…
- Пошел ты в жопу со своим Оксфордским! Я тебя про дело спрашиваю! С какого хрена он мне звонит уже пятый раз за день?
- Может он любит тебя, как мужчина мужчину?
- Оооооочень смешно! А она ему тогда на кой?
- Она это она. К ней у него может другие чувства, а тебя он любит.
- Пошел ты знаешь куда?
- Знаю, ты только что говорил.
- Слышь, умник, ты хоть мне мозг не выноси! Без тебя доброхотов хватает.
- Ты мне сам уже десять минут мозг выносишь. Расстался и расстался. Чего мурыжить одно и тоже?
- Я не мурыжу. А вернее, не я мурыжу. И вообще, я теперь дышу спокойно.
- Ага, как же… Ты мазохист и придурок, раз постоянно говоришь об одном и том же. Тебе нравится сидеть и обсасывать эту тему.
- Мне…. Не…. Нравится!!! Я бы уже и забыл про все, но вот этот «товаришч» всё пытается до меня донести какую-то, одному ему ведомую мысль, а я ни хрена не втыкаюсь зачем это ему, а главное мне!
- Вот и не беседуй с ним. Сделай вид, что этот мир прекрасно существует без него.
- Ну, щаззз… Ты думаешь это так легко? Ему просто нужен то ли образ врага для полного спокойствия, то ли посторонний субъект для самоутверждения.
- Обычный мнительный идиот, не обращай внимания. На хрена ты с ним вообще связался?
- Я... С ним…. Не связывался! Это он со мной связался. Это ему что-то не дает покоя, только я понять не могу что. Он сначала пол года ходил вокруг да около, облизывался на нее, всё клинья подбивал.
Но теперь-то уже сам Бог велел радоваться – сбылась мечта идиота…. Наслаждайся достижением – она у тебя…. Нет же, обязательно надо изгадить собственную радость и чужое настроение до кучи.
- Может ему для осознания своей крутости необходимо показать, что он теперь счастливее тебя?
- Ну, так пусть переименуется в «Ну, ваще…» и бьет себя пяткой в грудь перед зеркалом! Я здесь при чем?

Саня закурил и стал нервно расхаживать по комнате, активно жестикулируя и строя гримасы.
- Ты с ней не таааак… ты с ней не эээээдак…. Ну, не понимаю я смысла во всех этих нападках, да еще и сейчас. Кто он мне? Ни друг, ни брат, ни сват… а ощущение такое, что он меня усыновить хочет.
- Гыыыыыы….. а может он не знает чего с ней делать и к тебе за консультацией лезет… типа в скрытой форме.
- Я смотрю из тебя юмор сегодня прет, просто фонтаном. Мне-то, какое дело чего он может или знает, а чего нет?
Мой друг наконец-то остановился. Глубоко затянулся и уже спокойно выдохнул вместе с дымом:
- Слушай, я ему продал эту машину, ту, о которой он мечтал пол года, а может и всю жизнь. В идеальном состоянии почти за бесценок. Мне она не подходит. Это машина с норовом! Не под мой психованный характер. Мне нужен более комфортный и спокойный автомобиль. Для души комфортный. А экстрима и на работе предостаточно. Во! – он рубанул ладонью у горла, - за глаза и за уши! Я домой когда еду, мне после всей нервотрепки до кучи еще не хватает в кювет или в столб влететь. Хватит с меня «Ламбо» и «Ягуаров». – Сашка поднял глаза к потолку и мечтательно произнес тихим голосом - Куплю себе обычный «Порш»… «Кайен», например.

- Мда… ты точно придурок.


Рецензии