Талисман

Всё самое загадочное и непонятное происходит обычно ночью. Почему, спросите вы? А как же иначе то? Представьте себе на секундочку появление привидения в самом центре города в разгар рабочего дня. Уфффф… даже от фразы такой не по себе становится. Люди снуют муравьиными потоками в самых разнообразных направлениях. Тудыть-сюдыть, тудыть-сюдыть…. И пешком и в автомобилях и в вагонах метрополитена и даже на лифтах, эскалаторах и на роликах. Всем куда-то надо бежать, чего-то добывать, а тут здрасте, приехали! Привидение! Кто на него обратит внимание в этой суете? А если и обратит, то сразу вернется к своим жужжащим, как рассерженный пчел, мыслям. А даже если и не вернется, а уставится как баран на новые ворота и будет тыкать локтем соседа, а пальцем в «Нечто» (Дывысь, Мыкола!), то и здесь все разрешиться очень-очень быстро. Приедут люди в черных костюмах с людьми в белых халатах и сообщат, что беспокоиться не о чем, что так всё и должно было быть. И бла-бла-бла и бла-бла-бла. А вечером, ВЕЧЕРОМ, в новостях улыбающийся диктор расскажет о «занятном атмосферном явлении, вызванным заблудившимся метеорологическим зондом».
Скучно.

Вот именно по этой причине невероятные события и происходят ночью, и там где никого нет… или почти никого. Во сне, например.

Со снами у Арсения Карловича Мерзякина было всё в порядке. Он их почти не видел. Редко, раз в пол года, к нему продирался какой-нибудь сонишко, да и то с превеликим скрежетом. Виделась ему тогда картина райского пляжа на берегу лазурного моря, белозубые мулатки в совсем мини-бикини с бархатной нежной кожей и он, Мерзякин, утопающий в неге и ласках всего окружающего великолепия. Правда заканчивался сон всегда одним и тем же маман Мерзякина на весь пляж голосила «Сеня! Таки я ж тебя просила надеть носочки и сменить трусы! И иди уже кушать… горе ты мое луковое!»
Арсений Карлович в таких случаях всегда просыпался в холодном поту и жутко пристыженный от того, что и во сне от маман никакого покою не наблюдалось.
Но не в этот раз. Сон был не про пляж и уж точно не про евойную маменьку.

Сон был про дверь.
Снилось Арсению, что стоит он в полной темноте перед той самой дверью и пальцем пошевелить не может. Вперед идти страшно, а назад ходу нет.
Мдааааа… дела.

А тут голос со всех сторон возьми и зазвучи. Густой такой, басовитый.

Мерзякин, говорит голос, и чего ж ты встал? Открывай дверь, говорит, это мир твоих желаний. Не бойся, пожелай чего хочешь, оно и сбудется.

Тут Арсению даже во сне стало совсем неуютно.
Шутка ли? Желание, да еще и любое! А вдруг сбудется?

А голос его все подначивает: «Не боись, Карлыч, загадывай!» и от этого становилось еще хуже.

Что загадать? Денег? Так они когда-нибудь закончатся.
Молодую жену красавицу? Так она постареет, а, небось, еще и дурой окажется, так и мучайся с ней весь остаток жизни.
Власти неограниченной? Так ведь убьют тут же супостаты завистники.
И тут пришла ему в ум такая мысля, что даже во сне от нее дыханье перехватило.
- Хочу удачи и везенья! Вот такого, чтоб… чтоб ваще… чтоб… ну… Чтобы я сам стал как талисман. Вот!
- Слушаюсь и повинуюсь, - ответил голос, дверь перед Арсением распахнулась, и он проснулся.
Мдааааа… дела.

Необъяснимое и загадочное ворвалось в жизнь Мерзякина в ту же секунду. Во-первых, из крана полилась горячая вода сразу, а не по прошествии пятнадцати минут. Носки под кроватью покоились один на другом, а не в разных углах комнаты и что самое удивительное, мобильник полностью заряженный лежал по центру кухонного стола, а не… а где он только раньше не лежал!

Дальше события развивались совсем из ряда вон.
По дороге на работу ему никто не нахамил, к автобусу он успел прямо тютелька в тютельку, даже занял место сидячее и самое главное, ему достался счастливый билет. Билет был с номером 777 777. Даже кондукторша удивленно вскинула брови от такого везения! Ишь ты, счастливчик!
Билет полагалось тут же зажевать и проглотить, предварительно загадав желание, но Арсений решил не торопиться. Аккуратно засунув его в нагрудный карман засаленного пиджака, Мерзякин обвел грозным взглядом всех пассажиров, давая понять, что не расстанется со своим счастьем ни за какие коврижки. Пассажиры все как один сокрушенно вздохнули.
Мдааааа… дела.

Далее, почти у ворот своей конторы, Арсений Карлович нашел подкову. Хорошую такую подкову, совсем без ржавчины. Будто слетела она только-только с копыта резвого скакуна, да и приземлилась прямо в руки новоиспеченному счастливчику.
Что делать с подковой Арсений, конечно, знал, но прибивать ее над дверью всё же не торопился. Подождем-с, думал он.

И то верно, куда уж торопиться?

Рабочий день оказался скуден на события рабочие, но чрезвычайно богат на находки и обретения. К вечеру список талисманов пополнили найденные в самых разнообразных местах кроличья лапка, серебряный доллар с пробитой по центру дыркой и, О ЧУДО, четырехлистный клевер. Такой коллекции не было ни у кого во всем мире!
Все было оприходовано, тщательно завернуто в бумажные салфетки и рассовано по карманам, чтоб ни-ни, и никому и ни за что и ни под каким предлогом!
Вот так вот.
И таперича пьяный от счастья Мерзякин возвращался домой. Улыбка то и дело наползала на его небритое лицо, но тут же пряталась Арсением как можно глубже под строгую и грозную маску. Мало ли? В конце концов, это же его ЛИЧНОЕ везение, а не общественное.

И тут он увидел дверь, в точности, как во сне. Даже царапины и потертости возле ручки были один в один. Дверь была освещена единственным на улице фонарем и манила к себе наисильнейшим магнитом.
Сразу вспомнился сон и густой басовитый голос: «Мерзякин, и чего ж ты встал? Открывай дверь…»
Арсений Карлович докурил вторую подряд сигарету, слегка помялся, но решительно ухватился за ручку и вошел….
Яркий свет, громкие звуки, идеально гладкий пол.
Он очутился в центре большой белой арены. Такой белой, что заслезились глаза.
Арсений задрал голову вверх от слепящей белизны, и тут сердце его ушло в пятки.

Сверху смотрело лицо. Огромное, размером с небоскреб. Лицо отражало недоумение и любопытство, но в то же время без тени малейшего испуга или раздражения. Потом возникла рука и… силы Арсения Карловича оставили, и он провалился в небытие.

…..

- Привет, милый (чмок в щеку). Извини, что задержалась…. Ну, прости, я тоже голодная…. Давай, зови официанта. Ой, а что это?
- А фиг его знает. Возник ни с того ни с сего у меня прямо в тарелке…. Пищал, прыгал… забавный такой.
- Ты уверен, что он не опасен?
- На сто процентов. Держи… дарю!
- Зачем он мне?
- Не знаю… Повесишь на ключи вместо брелка. Как талисман…. На удачу!


Рецензии