Детям до шишнаццати ни-ни. Массаж

Массаж… или нет, не так.
Устал. Иду по улице и понимаю, что мышцы у меня есть. Потому как болит всё.
Болит спина, шея не поворачивается, икры словно деревянные. Ощущаю каждое мышечное волоконце, просто потому что они отлиты из чугуния… или плутония. Подъем по лестнице как штурм пика Коммунизма. И в мозгу конечная цель – диван… хотя горячая ванна еще лучше. Коньячок в бокал (на донышке), книжку с сюжетом а-ля «Дживс и Вустер» и на пол часика в Нирвану.

И вдруг она…. «Устал? Хочешь массаж?».
«Не знаю…»
Она усаживает меня на диван и начинает колдовать над моей одеждой. Её волосы касаются моего лица, я слышу ее аромат, мне щекотно, но поднять руку и почесать нос нет сил… а может лень? Даю себя раздеть безропотно и безвольно. Веки слипаются, а тело вопит от радости, наконец-то приняв горизонтальное положение.
Ммммммммммммм…… горячие ладошки, слегка касаясь спины, нежно поглаживают вверх и вниз… вверх и вниз…. Одна из них слегка прихватывает шею, а другая пристраивается на пояснице.
Горячо.
Хорошо.
Еще.
Снова вверх-вниз… пятерней в волосы. От затылка к макушке, легкое поглаживание за ухом и по шее вниз к плечам. Еще.

Плечи.... Шея… мммммммм… да, еще раз… оооооооооо….. тихонько…. ага.
Ее пальчики выстукивают тихую дробь, собирают кожу в складочку и тихо прогоняют ее волной от плеча к пояснице. Вверх и вниз… вверх и вниз….
И снова шея… еще раз… ммммммм….

Я лежу, уткнувшись лбом в диван без малейшего желания шевельнуть хоть ресницей. Ее ладони играют со мной как кошка с мышкой постоянно меняя темп. Адажио… модерато, аллегро… престо, престо, престо!!! Адажио….
Я не в силах уже определить где она, а где я, но тут ее волосы касаются плеча и легкий поцелуй влажных губ заставляет слегка напрячься. Хорошо. Неожиданно хорошо.
Еще.
Снова расслабляюсь… и она не торопится. Пальчики снова мурлычут что-то нежное на своем языке вдоль позвоночника вверх-вниз… вверх-вниз… потом ладошками по ягодицам… зигзагом по бедрам… отжимом по икрам.
Еще.
Ее руки вытягиваются вдоль моих ног, волосы рассыпаются по спине и поцелуи переходят в покусывания.
Оооооооооооо…. Не наааааааааадо….
Пытаюсь перевернуться, но я уже себе не принадлежу.
Она играет со мной. Она кошка.
Она снимает футболку.
Боже, неужели ты позволишь ей сде… мммммммммммм…. вот так, еще раз…
Ее грудь то дразнит меня соском, то прижимается так плотно, что я чувствую дробный топот ее сердца и начинаю сходить с ума.
Еще раз… пожалуйста… угу…
Ее аромат сильнее, мое дыхание чаще, а в теле бушует пожар. Всё, больше терпеть не могу!.................

Думаете, было всё так?
Да хрен там был!
Это не массаж, это прелюдия к сексу. А массаж, бляха муха, это другое.

Массаж, это когда по твоей спине ездит карликовый садист на велосипеде с бетонными колесами. Когда с тебя живого пытаются содрать кожу, предварительно высосав всю кровь через нее с помощью инквизиторской присоски. Когда каждая забитая мышца безжалостно сплющивается в тисках по имени «пальцы». Когда ты понимаешь, что такое камнедробилка и соковыжималка в одном девайсе.
- Так не больно?
- Не-е-е-е-е… у меня низкий болевой порооооооо… йооооооо…. Нормально… ничего.
- Ничего, если синячки останутся?
- Ну что Вы! Даже прияааааааааааааай….. тно.
- Вам нужно….

Ну конечно! Запомнишь тут, что мне нужно. Меня мнут, сплющивают, выкручивают, а я еще и запоминай-ай-ай-ай!

Зато потоооооом! Как младенец, чесслово.
Перерождение.
В гиену пятнистую… фиолетовую… в крапинку.


Рецензии