Люба -песня-

* Обращайтесь.

Я снова дома... Июль медовый.
Позвал-окликнул забор садовый,
песочно-рыжий забор соседский
с доскою тайной - лазейки детской...
В котором веке, в году котором,
влюблён в девчонку, под тем забором
в густой малине, моля свиданий,
я изводился от ожиданий...

     Припев: Ах как же пахли
             малиной губы!..
             Я восторгался
             красою Любы.
             Меня приветя,
             она, бывало,
             в огне смущения
             целовала.

Я ждал, и Люба моя сдавалась:
доска послушно отодвигалась -
и растворялись малин границы.
Все разом пели от счастья птицы!..
Любовью первой была девчонка.
Но что мог знать я о ней, мальчонка...
Пока мы сладку малину ели,
другой к соседям ходил, в шинели...

     Припев: Навек пропахли
             малиной губы.
             Воспоминаньем
             я стал для Любы...
             И на заборе
             и - не забыто-
             была на сердце
             доска прибита...

Июль 2010


Рецензии