Глава 4. Знакомство с новой жизнью

Глава 4. Знакомство с новой жизнью
Я зверь. Я хищник. Я чудовище. Мне страшно. Но меня уже не трясет. Как я могу пить кровь? Что я делаю? Но мне стало лучше. Я запуталась в своих мыслях и своих чувствах. Я боюсь сама себя. Точнее я боюсь того, кем я стала. Я до сих пор не верю в то, что это все творится наяву. Мне все еще хочется плакать, но меня даже не трясет. Я просто иду за Ольгой. Она такая уверенная в себе. Но это не та прежняя Ольга. Куда делась та Ольга, я не знаю. А куда делась прежняя я? Я раньше не охотилась на людей и не пила кровь. Я не чувствовала запахи так сильно. Я чувствую себя зверем. Я хищник. Я отвратительный плотоядный хищник. И мне страшно от этого. Я чувствую отвращение к себе. Но ничего не могу сделать. Интересно, кто сделал меня такой? Я помню только мужчину, у которого большие клыки, и он склоняется надо мной. Я от ужаса теряю сознание, и память… Ольга сказала, что она сделала меня такой. Но я ей не верю. И все равно я ей подчиняюсь.
-Ты не хочешь изменить имидж? - услышала я голос Ольги.
-Нет, - как в полусне ответила я. Произошедшие события выбили меня из колеи и я потерялась в своих мыслях. В поиске кто я и что я, вся сущность мира, сложившаяся для меня раньше, рухнула с грохотом.
-Тогда пошли в клуб «Сеть», - снова услышала я Ольгу. И я знала, что не могу ей отказать. На подсознательном уровне я принимала ее за хозяйку или что-то вроде того.
-Куда?
-Как куда? Ты что, меня не слушаешь?
-Прости! Я задумалась... - ну почему я не могу ей сопротивляться?
-Меньше думай, подруга. Думать вредно! Теперь ты можешь делать все, что угодно, а сейчас мы пойдем в клуб!
-В клуб? - снова переспросила я.
-Ага. «Сеть». Там в основном такие, как мы. Тебе будет приятно с ними познакомиться! Очень странно, конечно, что ты не хочешь изменить имидж. Но если тебе хочется чувствовать себя мышью, как говорится, никто отговаривать не станет. А теперь, пошли.
И я поплелась за Ольгой, как собачка на привязи. А так я себя и чувствовала, такой я сейчас и была. Ничего не знаю и ничего не умею в этом новом, только что открывшемся для меня мире, мире голода, холода и крови.
Я шла за Ольгой по грязным вонючим улицам. Раньше я не замечала такую грязь в Москве. Теперь я ее чувствую. Я зверь. Нюх зверя. Я чувствую след добычи. От осознания этого я дрожу.
-Пришли. Ты готова? - спросила Ольга.
Мы стоим у резной двери, из-за которой доносятся звуки живой музыки. Что-то очень тяжелое.
-Да, - автоматически ответила я.
-Раз, - и Ольга распахнула дверь. Там было темно, и музыка тяжелой волной хлынула на меня с такой яростью,  что заболела голова. Мигание прожекторов ослепило, перед глазами запрыгали зайчики. Я шагнула в темноту и шум клуба, оказавшись сразу в душном мире. Здесь пахло дешевой водкой и потом. Запах свежей людской крови и плоти чуть не украл мой рассудок раз и навсегда. Я еле сдержалась. Никогда не подумала бы, что так соблазнительно и аппетитно могут пахнуть люди.  Я видела потные тела людей, извивающиеся в извращенном танце. Полупьяный бармен разливал разбавленное пиво. Обшарпанные грязные стены и стертый пол. Перед стеной решетка и куча рук тянутся к людям на сцене, которые пьют из горла, плюются в толпу и трясут своими длинными волосами. Разбрызгивая пот, они кривлялись и били по струнам гитар, извлекая оглушающие звуки из них.
-Пошли, - подбодрила меня Ольга, увидев испуг в моих глазах.
-Оля, это ужасное место. Давай уйдем отсюда, - еле слышно произнесла я.
-Да ты что! Это самое прекрасное место в мире! Пойдем! Ну же! Смелее!
Ольга пошла вглубь зала. И я безропотно последовала за ней, понимая, что сойду с ума от страха, если потеряю Ольгу из вида. Что мне делать самостоятельно в этом новом, страшном и чуждом для меня мире, я не знала.
Ольга провела меня на балкон, расположенный над сценой. Там было уютнее, чем внизу. И потише. Я вздохнула с облегчением. Правда, было жутко накурено и немного душно. Мы сели за столик. К нам подошла официантка. Я почувствовала, что она такая же, как я, неживая. Запах от нее был наш — неживой.
-Привет! - небрежно кинула Оля официантке. - Вот, знакомься. Это Светлана. Света, это Таня.
Я улыбнулась. Девушка мне понравилась. Маленького роста, в очень коротком обтягивающем кожаном платье, с распущенными каштановыми волосами и сильно накрашенными темными глазами. Поверх платья на ней был одет белый фартук, а на ногах черные сапоги выше колен на огромном каблуке. Она напомнила мне пантеру своим маккияжем и стилем. Таня еле заметно улыбнулась в ответ на мою улыбку и сказала:
-Очень приятно. Что-нибудь будете заказывать?
-Да,  я буду. Мне — виски. Сто, - сказала Ольга и закурила.
-А мне ничего, - сказала я.
-Хорошо, - девушка ушла.
-Мы же пьем только кровь? - недоуменно спросила я у Оли.
-Нет, не только. От алкоголя эффект остается, и он отлично усваивается нашим организмом.
-Оля, а ты же помнится мне говорила, что нам не нужно теперь работать? Почему она работает официанткой?
Ольга усмехнулась.
-А ты шаришь, однако. - Она вздохнула. - Эта девушка — шестерка Камарильи. Тореадорша — шестерка. Она смотрит тут за порядком. А потом, если что не так, докладывает Себастьяну и его приспешникам.
-А что может быть не так? - меня это насторожило.
-Не парься. Это слишком сложно, - отмахнулась Ольга.
Я замолчала. Мне все меньше и меньше нравилась «новая» Ольга. Она стала совсем другая — вульгарная, развратная и грубая.
-Посмотри вон туда, вниз, - сказала Ольга и повела взглядом. - Это Игорь.
Я посмотрела вниз с балкона. Рядом с барной стойки слева от дверей стоял высокий мужчина с гордой осанкой, темными волосами, заплетенными в хвост, в черном строгом костюме. Он разговаривал с барменом, а еще к ним подошла ранее известная официантка Таня. У Игоря был красивый, властный, поистине королевский, профиль. Я повернулась к Ольге.
-Красивый, - сказала я скорее себе, чем ей.
-Не то слово! Прекрасный, - подхватила Ольга.
«Мне о таком только мечтать», - подумала я.
В этот момент Таня принесла Оле бокал с виски.
-Спасибо, дорогая! - сказала Ольга. Мне показалось, что Таня изобразила отвращение на лице, но она так быстро отвернулась, что я не успела уловить, показалось мне это или нет.
-Сейчас я тебя с ним познакомлю! - Ольга махнула Игорю, жестом приглашая его к столу. Он кивнул в ответ.
-Сейчас подойдет. Думаю, что, в конце концов, я затащу его в постель, - и она мне подмигнула.
«Это не Оля», - подумала я с испугом. - «Во всяком случае, это не моя Оля». Мне стало очень страшно. Я совсем одна в этом мире. Раньше у меня была Оля, теперь и ее не стало. Зачем ЭТО сделали со мной? Зачем сделали меня такой, какая я сейчас? Я готова была броситься в истерику или расплакаться, но тут за наш столик присел Игорь.
-Привет, - сказал он. Голос его оказался очень приятным. А с более близкого расстояния он сам оказался еще красивее. Мое сердце учащенно застучало. Точнее, мне так показалось, что оно застучало. Мое физическое сердце молчало как русский партизан на допросе у немцев. Я никогда не видела столь красивых мужчин. От него прямо излучалось обаяние, притягивающее меня и заставляющее волноваться. Я с радостью ощутила, что он Сородич, такой же как и я, неживой. Оля глупо заулыбалась во весь рот.
-Привет! Я хочу тебя познакомить со Светой. Это моя подруга, - сказала она.
Мне показалось, что Игорь с интересом осмотрел меня.
-Очень приятно. Игорь, - он еле заметно склонил голову.
-Мне тоже, - застенчиво ответила я.
-Как дела тут? В клубе? - глупо спросила Ольга. Она перед ним выглядела дурой, в попытке найти тему для разговора.
-Все тут прекрасно, ответил ей Игорь. - Я попрошу прощения, милые дамы, но мне ненадолго надо отойти. Дела клубные. Я попозже к Вам подойду, - и он торопливо встал и ушел от нас.
-Сексуальный тореадорчик, -  произнесла Ольга. - Он владелец этого клуба, кстати.
Я потерялась в ощущениях. Мои чувства бушевали. Любовь с первого взгляда? Я же совсем уже не девочка, чтобы так влюбляться! Волнение и страх. Я не слышала, что говорила Ольга. Она толкнула меня локтем.
-Света, ты где витаешь?
-А? Тут я...
-Смотри, вон близнецы. Очень милые парни.
Я опять посмотрела вниз и увидела, что двое парней идут к лестнице, ведущей на балкон, где мы сидим. Они были абсолютно одинаковые на лицо и телосложение. Их вид мне совсем не понравился. На обоих были голубые джинсы, разодранные на коленях, белые майки на теле и красные бонданы на головах. Лица их не выражали ничего. Бессмысленные выражения. И эти двое подсели к нам за столик.
-Привет! - Ольга опять глупо заулыбалась, но парням, в отличие от Игоря, это, видимо, очень понравилось.
-Привет, - сказал один из них, оценивающим взглядом осматривая меня. Его взгляд остановился на моей груди. После этого мне вообще даже общаться с ними не захотелось.
-Это Света, моя подруга, - представила меня Ольга. - А это Иван и Михаил, братья-близнецы.
-Очень приятно, - сказала я, но так и не смогла заставить себя улыбаться.
-Что это твоя подруга как-то невзрачно выглядит, - голосом дибила сказал второй и громко заржал над своей же неудавшейся шуткой. Его брат-близнец и Ольга тоже начали смеяться. Я почувствовала смущение и дурноту. Мне не нравились эти двое. И Ольга очень не нравилась. Мне стало противно находиться с ними в компании. Хоть они и были такими же, как я, мое отвращение к ним все росло и потихоньку превращалось в презрение.
-Ладно, не обижайте мою подругу, - весело сказала Ольга. - Она у нас совсем еще зелененькая. - И снова взрыв хохота оглушил меня. Я не видела ничего смешного в том, что они говорили.
-Детка, хочешь промочить глотку? - спросил у меня близнец с голосом дибила.
-Нет, спасибо, - запинаясь произнесла я.
Они снова засмеялись.
-Ну хватит! Ладно, оставьте ее в покое, - Ольга ударила того, кто говорил, по плечу. - Я хочу промочить глотку! Угости меня!
Тот оскалился.
-Пошли, - сказала мне Ольга.
-Оля, я тут останусь, - робко сказала я. Меня воротило от этой компании.
-Не пойдешь? - удивленно переспросила Ольга.
-Нет, - четко ответила я.
-Ну как знаешь. Сиди тут. Я тебя найду позже, - и она с близнецами удалились к бару.
-Наконец-то, - подумала я. - Зачем меня притащили в эту жизнь? Я сидела и думала о прошлой жизни, о работе, об Ольге, какая она была раньше, как мы коротали длинные вечера вместе. Но теперь это в прошлом. А может, то, что сейчас со мной происходит, все-таки страшный сон?
-Может, выпьешь чего-нибудь? - меня оторвал от мыслей голос Тани-официантки.
-Нет, спасибо, - отрешенно ответила я.
Она молча поставила передо мной бокал с чем-то темным.
-На. Выпей. Это «Кровавая Мэри». Томатный сок с водкой, - сказала Таня.
-Я... я... не хочу.
-Пей. Это подарок от заведения, - и Таня ушла, оставив бокал у меня на столе. Я посмотрела на него. «Кровавая Мэри». Кровь. От слова «кровь» зубы мои зачесались, что напомнило мне о том, что я все-таки теперь зверь. Прошло какое-то время, сколько, я не знаю, пока я сидела, уставившись на бокал с Кровавой Мэри.
-Одна осталась? – внезапно услышала я голос рядом с собой. Ко мне за столик сел Игорь. Мое сердце учащенно забилось. Я как будто онемела.
-Да... - услышала я свой голос как будто со стороны. - Оля ушла.
-Низшие создания, что поделать, - вздохнул Игорь.
-Что? - переспросила я.
-Кто тебя вводит в курс дела?
-Какого дела? - я недоумевала.
-Значит, ты не в курсе всего?
-В курсе чего?
Игорь хмыкнул.
-Ты странно выглядишь.
Я потупила глаза. Мне хотелось его завлечь. Чтобы он смотрел на меня, как на женщину. Зачем он подсел ко мне. «Я его заинтересовала? С какой целью он говорит со мной?».
-Это ведь твоя прошлая жизнь? - спросил он.
-Что?
Он улыбнулся.
-Развлекайся. Иди, пообщайся с Сородичами. А то ты сидишь молча и никому не слова. Еще увидимся, - сказал он. - А мне нужно отойти. - И ушел.
Мне захотелось провалиться сквозь землю. Почему я такая дура? Я встала из-за столика, взяла бокал с «Кровавой Мэри» и вышла из зала в туалет. Там на полу была вода, стены забрызганы, раковины заблеваны, большое зеркало над раковиной грязное и заляпанное. Я залпом опрокинула стакан «Кровавой Мэри». В коктейле водки было больше, чем нужно, и из глаз у меня потекли слезы. Когда влага на моих глазах обсохла, я посмотрела на себя в зеркало. Ужасный вид, ужасный имидж. Мешковатые джинсы, огромный свитер, русые тусклые волосы, собранные в хвост. Меня чуть не стошнило. Я в таком виде хочу понравиться Игорю? Ха-ха! Мне нужна Оля! Оля — мой спаситель!
Я кинулась бегом в зал, проталкиваясь между потных тел, соблазнительно пахнущих свежей кровью. Мой рот наполнился слюной, но я сдерживала себя. Я бродила по клубу в поисках Ольги, стараясь не сорваться и не впиться кому-нибудь в пульсирующую вену на шее и не высосать всю кровь... Наконец, я нашла ее за угловым столиком в зале за сценой. Она сидела с уже известными мне двумя близнецами. У них на столе стояла бутылка водки и три пластиковых стакана.
-А вот и твоя подруга, - сказал близнец с голосом дибила. Поговорить он явно любил, вот только ума не хватало.
-Оля, мне нужна твоя помощь. Оля, пожалуйста, - забормотала я.
-Пташечка зачирикала, - сказал близнец-дибил и захохотал. Второй подхватил его.
-А ну хватит, - упрекнула их Ольга. Она встала и взяла меня за руку. - Пошли, расскажешь мне, что случилось.
-Мы вышли на улицу из клуба. Меня овеял ветерок, который принес с собой неприятные запахи улицы.
-Что случилось? Говори! - от голоса Ольги мне стало легче.
-Я хочу одеться по-другому! Сменить имидж.
-Ну наконец-то! Пошли!
-Но у меня нет денег!
-Пошли! - она взяла меня за руку и повела за собой.
-Но у меня нет денег...
-Пошли!
-Куда мы идем, Оля?
-Иди. Сейчас все узнаешь.
Я замолчала. Мы прошли минут двадцать по улице, по закоулкам,  и остановились у витрины огромного магазина.
-Сейчас я научу тебя парочке трюков, - шепотом сказала Ольга. - Идем.
Мы подошли к дверям магазина, и Ольга поднесла руку к замочной скважине.
-Ты должна сосредоточить силу внутри себя и влить ее в руку. Потом сильно захотеть, чтобы замок открылся. И мыслями как будто поворачивать замок.
Оля положила руку на замок и закрыла глаза. Через несколько секунд она толкнула дверь ногой, и та открылась.
-Вперед! - жестом Ольга пригласила меня войти в магазин.
-Но это же кража со взломом, - я остолбенела.
-Ты не человек. Забудь о морали, - резко сказала Ольга. - Заходи. Выберем тебе нормальные шмотки.
Я повиновалась. Мы зашли в магазин. Там было темно, но теперь я достаточно хорошо видела в темноте.
-Выбирай! - сказала Оля. - Мои глаза разбежались. Столько много вещей висело по вешалкам.
Первым делом я взяла брюки. Кожаные, в обтяжку. Потом черную кофточку. И сапоги выше колена. Обязательно на каблуке. Когда я все это на себя одела, я не поверила, что в зеркале мое отражение.
-Тебе еще нужно накраситься и сменить цвет волос, а то твое лицо и волосы как-то глупо смотрятся с таким прикидом. Советую тебе взять черную краску для волос. Тебе очень пойдет, - сказала Оля.
«Теперь я должна понравиться Игорю! Обязательно!».


Рецензии
Интересненько описана новая жизнь Светы. Будем читать дальше.

Стэши   31.08.2012 17:57     Заявить о нарушении