Прощальный сон мне подари...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ПРОЩАЛЬНЫЙ  СОН  МНЕ  ПОДАРИ...»

... Прощальный сон мне подари... Такой же томный,
Как в первый день вмиг разгоревшейся любви...
И света лунного мелодию напомни,
Что ускользнула с первым лучиком зари...

Дозволь подслушать шёпот грёз неуловимый
На том решающем, давнишнем рубеже...
Хотя... огонь не раздувай ты с новой силой...
Мечтой запретной поселись в моей душе...

И не тревожь сердечко словом потаённым,
Что нас связало в тишине ночных аллей,
Когда «люблю» сказал ты взглядом чуть смущённым...
Останься тайной неразгаданной моей...

Дай помечтать в последний раз о днях далёких,
Где парус счастья в грусти слёзной не исчез,
Не затерялся в океане одиночеств
И не завис в холодном трауре небес...

... Не отворяй врата в безмолвье... В зазеркалье...
В давно молчащую загадку пустоты...
Надежды призрачную тень не оставляй мне...
И эхо счастья с лёгким сердцем отпусти...

Влюбиться в ветер дай порывистый и сильный –
В такой, каким тебя запомню на всю жизнь...
В ещё не встреченный и мною не любимый –
В тот, что рисуют мне пока лишь миражи...

Не замедляй шальной бег времени былого,
Предвосхищая луч рассветный в сладком сне...
Ведь всё равно я блики месяца младого
Не уловлю в прозрачно-скорбной синеве...

Ты подожди чуток... Мне отойти от скорби,
Привыкнуть к новой ситуации позволь...
Не дай слезами память светлую испортить...
Пускай в душе утихнет плачущая боль...

... Ну, а сейчас... Мерцают в небе синеоком
Алмазы звёзд... В душе больной одна тоска...
Во мраке свет любви блуждает одиноко...
И струйкой слёз печаль стекает по щекам...


Рецензии