Сказочный сон... шутливый стих

Ночью приходят сны, но не ко всем.
Лишь к тем  , кто спит.
Сон мой не пришёл  ко мне:
В пути он заблудился.
О   Морфей, о божество,
Верни мне сновиденья.
Я жду их  ,я  спать хочу,
Чтобы во сне увидеть  чудо:
Град на берегу ,кипящие  от  бури волны,
Высокий терем, бревенчатые избы.
Веселья гул и танец скомороха.
И где-то в той толпе , неузнанный,
Пусть не богатырь, но суженый мой
На белом восседает скакуне!
 


Рецензии
Лучшим снотворным являются карандаш с бумагой: несколько катренов изобразил, и, глядишь, в сон и потянуло...

Анатолий Бешенцев   11.01.2013 22:36     Заявить о нарушении
Хотела бы я вернуться в те времена, когда мне снились сказочные сны.
Мне сон приснился : в терем мой
Стремится сокол смелый.
Открою окна я и взмахну рукой:
Лети, мой сокол, я жду тебя.
Катрен вполне в духе молодой девицы, ждущей принца на белом коне.
Сейчас я слушаю романс:"Уж не жду от жизни ничего я...", но прошлое мне жаль.

Людмила Каминская 3   13.01.2013 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.