Зови меня ламией

Моя заметка, первая, но немногословная, правдивая и не очень, с примесью, но без сахара.
Ты убиваешь время, чтобы ее прочесть, я изливаю душу, чтобы убить тоску. Мы похожи, смекаешь? Нет? Ну и ладно, мы все равно не поймем друг друга.
Что? Ты надеешься въехать? Думаешь ты не такой как все? Считаешь себя разумником? Ок, докажи. Слабо? То то же. Меньше болтай.
Мы же даже не знакомы, что ты знаешь обо мне? Да и ты можешь быть кем угодно, ты не существуешь, пока кто-нибудь не захочет стать тобой, в смысле если этот кто-то не начнет читать эту муру.  До тех пор ты - это не ты, ты - это обращение...
Запутал? Ну вот я же говорил! Упрямец.
Поехали дальше.
Тебе просто скучно, так? Мне тоже, но я же не долблю себе мозг подобной трахомуденью! Несостыковочка!
Ты не находишь, что это фальшдиалог? Разговора то нет на самом деле, мы не слышим друг друга или ты слышишь? Если да, то это круто, значит ты шизофреник) А я всегда мечтал с такими пообщаться. Держи телефон (0930612464), позвонишь мне)
Подожди, не путай, я как бэ собирался писать, а ты сбиваешь! Видишь, ты только мешаешь. Тебе не кого подаставать? Звони всем подряд, я всегда так делаю? Честно? Нет, по меньшей мере это навязчиво...
Давай каждый пусть занимается своим делом. Ты себе живи, как ты привык, занимайся чем хочешь, я не навязываю свою писанину. Раз ты еще со мной, тогда так и быть устрою тебе экскурсию в недры своих мыслей. Только перестань воображать, что ты попадешь в сказку. Меня это бесит. Все далеко не в розовом цвете. Не передумал? Тогда держись, советую пристегнуться, потому что я жму на газ...

Я мужчина. Мне 35. Я люблю женщин, которые любят меня и ненавижу себя. Парадокс? Зато факт! Я привык, а ты бык!
Ладно, соврал.
Я по-прежнему мужчина. Мне 21. Мне продают алкоголь. Я наслаждаюсь каждой бутылкой до последней капли. Моё лицо в шрамах, я не силен в дамах . Помню та авария наградила меня нестирающимися "отметками". Каждая из них - сложная комбинация в виде "порезов", "ожогов" и травм". И такое увечье бродит среди вас, собирая сотни недовольных, презрительных взглядов. В магазинах мне  уступают очередь. Я не "следующий", я всегда впереди. Это привелегия! Кто-то боится, кому-то противно. Мне безразлично. Я кормлюсь вашим страхом, я пью ваш испуг! Моя мать называет меня чудовищем и я с ней не спорю. Клеймо монстра, никак не иначе! Я перемещаюсь в одиночестве, пью в одиночестве, сплю в одиночестве. Много дрочу, постоянно торчу. Есть барыги, которые толкают второсортный товар за улыбку страшилища. Я пока их не трогаю. Славные эфедринисты! По сути я пугало, местное пугало. Преимущества ради...

Слушай, давай надремся? Я угощаю! Мне так нужен друг, а ты продолжаешь читать, уже начинаешь жалеть? Прийдешь ко мне в гости? Я тебя не обижу! Скажи да или нет? Я надеюсь на первое!

Хватит! Признаюсь!
А что если я совсем другой человек? Удивишься? Представь, что я украл чьё-то жалкое существование, например твоё? И теперь нагло повествую, выдавая себя за другого - другУЮ!
Вообрази, что я врунья, бессовестная лживая сука! Мне должно быть стыдно? Ты уже поверил, что кому-то так же плохо, как и тебе, но нет, ты один! Я ради забавы! И что ты сделаешь? Выцепишь тех сраных укурков? Ужаснешь их до смерти, угрожая...Подожди, не перебивай! Угрожая дивным анфасом? Ты приобретенный урод! Если бы ты был женщиной, я  звала бы тебя ламией! Но это слишком красивое для тебя слово, да и причем здесь это!
Я видела тебя в переулке *** И да, я не ошиблась, это был именно ТЫ! Тебя трудно с кем-то спутать. Кошмар вместо лица, мусор вместо мозгов, вонь вроде бонуса! И ты стал моим кумиром, моим адским бродягой! Я жалела тебя, как могла! Я единственная, кто смотрит с любовью...
Но ты никогда не узнаешь об этом. Ты будешь один, ты сдохнешь от передоза! Я быть может найду гниющий твой труп, поцелую первый и последний раз, посыплю лепестками роз и исчезну...Исчезну, как и ты хотел всегда пропасть.

Мне исполнится 21. Начнут продавать "спирт". Я буду захлебываться каждой обжигающей каплей.
Моё тело - кожа с ожогами - вчерашний пожар! Ты будешь смотреть на меня с высока, я буду любить тебя до конца. Мне будет плохо так же как было тебе...

Всё далеко не в розовом цвете, приятель! Выходи, твоя остановка...


Рецензии