Песенка повара Шарля

Мон Ами,мон Амур!..
Боже мой,я не в силах забыть...
День был пуст,вечер - хмур.
Я не знал,что так больно любить...
Вы успели уйти
До того,как я все осознал.
Вы сказали: - Прости... -
Улыбаясь из мертвых зеркал.

На бульваре - огни...
Не молчи.Спой мне,аккордеон!
Все,что я не хранил -
Пусть прервет бесконечность времен.
Пусть кричит о любви
Каждый миг,каждый звук,
Каждый взгляд.
Все,что я подарил -
Невозможность
Вернуться назад...

Мон Амур,мон Ами!..
Ах!..Зайдите
Хотя бы на час.
Вы,как морфий,в крови.
Катастрофа -
Все то,что без Вас.
И как раз,
На Ваш вкус
Это блюдо
(Мой главный секрет) -
"Сердце в соусе Чувств"...

...Вилка,

Нож,

Ваш портрет,

         Как рассвет...


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.