Ночной разговор

Смеркается...
     Стемнело...
           Наступила ночь...
Бриллиантами зажглись на небе звезды...
Стихи наружу просятся - невмочь!
Сажусь... пишу... иначе - будет поздно...
Лишь пять минут назад хотела спать...
Весь сон прошел... как дымка - растворилась...
Шалунья Муза за спиной опять
Бормочет в ухо, чтоб поторопилась...
Что, дескать, некогда рассиживаться ей...
Полно работы у других поэтов...
Поэтому:
      - Давай, пиши быстрей!
Я снова навещу тебя за это!

Ну, надо же? Торгуется еще!
Как будто овощи на рынке покупает...
Заглядывает мне через плечо
И в ухо шечет так, что оглушает...

- Друг милый, Муза, ты не торопись,
Дай записать! Спокойно, по порядку...
Давай-ка, выпьем кофейку! Садись!
Сейчас, достану новую тетрадку...
Ведь ты, небось, устала говорить?
Передохни... расслабься... сигарету?
Не куришь? Правильно! Не надо! Не кури!
Вот: апельсинчик... яблочко...
конфеты...
Намаялась, поди, без выходных?
Ни днем,  ни ночью нет тебе покоя!
Стихи, поэмы, поздравления... То родным,
То к празднику, друзьям... и все такое...
А то - к таким, как я, еще бежать...
Вот и летишь - устала, не устала...
Стихи ей, видите-ли, хочется писать!
Она еще шедевр свой - не создала...

- Ну что? Еще по чашечке? Иль как?

- Нет, хватит! Кофе больше не желаю!
Чего ты ручкой водишь просто так?
Все! Мне пора! Я снова улетаю!

- Послушай, Муза... Ты еще зайдешь?...

- Конечно! И не раз. Я даже знаю,
Что ты мне кофейку опять нальешь
И мы с тобой о жизни поболтаем...

- Согласна, дорогая,  в добрый час!
Лети. Пора. Тебя уже заждались...
Сегодня встреча славная у нас
Была...

- Ну, все. Пока!  До встречи!

- До свидания!!


2004г.


Рецензии