Враги... Глава 24

Муз. вдох.: ВВ - Весна

_____________________________________

Глава Двадцать Четвертая

Дело выиграли. Сторона защиты победила, отбив все инкриминации. От встречных исков (уставший, замученный и так… всей этой историей) Марат отказался. Буквально за несколько недель всё утряслось.

Дальше работать, заниматься своей (но все еще в доле с Голоссу) компанией моральных сил у Малого не осталось, а потому (едва сняли арест с имущества), продал всё к чертовой матери, купил себе яхту и укатил от человеческих глаз куда подальше.




Со мной,… хоть и сдержано, сквозь сцепленные зубы, но всё же иногда уже общался (правда, это еще во время процесса).
И однажды даже добилась от него признания…
- Ты, Оливия, хоть и сука, но моя сестра. Единственный человек родной, кто у меня остался. Просто дай мне время. Дай… это всё пережить.


Это был сдвиг. Сдвиг в наших отношениях, у меня появилась надежда… а более, более  мне и не нужно.




Я тоже уехала из этого чертового города. Нет, конечно, о матери мы не забыли. Денежные «дотации» приходили к ней исправно, но на любовь, внимание – пусть не рассчитывает; все будет ровно столько, сколько она нам сама подарила (к слову, ни на одно заседание суда она так и не явилась, хотя непременно знала, я ей лично рассказывала и звонила, упрашивая, дура, явиться и поддержать сына).



Мы с Дани уехали назад, домой.
Мою часть в деле с салоном красоты Жако насильно (да, да, с истерикой и криком) вернула мне назад, мол… сбаламутила этим заниматься, а сама в кусты? – НИ ЗА ЧТО! не увильнуть.
А я… я была только рада.
(черт, подобные ссоры слаще всяких конфет)

Деньги, доля та,… вытянутая из дела на «нового адвоката» не понадобились (именно поэтому я спешно вернула все Даниэль, «выкупив» свою половину).
А почему так вышло?
Почему…
Конечно же я пыталась уговорить Оноре (защитника, предоставленного Геером) взять плату за старания именно с меня (подобное  усердствовал проделать и Марат, предлагая свои деньги от продажи компании), но тот  - отказался. Будучи честным (а, может, попросту, запуганным) человеком, вампиром, он наотрез открестился от платы, бонусов и «просто подарков», обосновывая это всё тем, что вполне хватает  и всего того, что отписывает ему граф.

В общем, пару таких скандалов, и сошлись лишь на том, что я его угостила ужином и мы остались квитами. Хотя, Батист не упустил возможность всучить мне свою визитку и проговорить свою «стандартную» фразу с неким потаенно-коварным подтекстом:
- Если что… всегда обращайтесь. Буду Вам… БЕЗУМНО рад.

- Спасибо, - мило улыбнувшись, немного покраснев, спешно ответила я.

Короткие, жеманные поцелуи в щеки – и разошлись.




Так что вот с таким багажом новый год покатился по рельсам, с жадностью набирая шальные обороты, дабы успеть на очередную станцию, и там уже как следует окатить всех нас новым, неповторимым «приключением».


Рецензии