Прорастаю

Давит. На грудь. На виски. Весь этот задымленный и захламленный мир. Капюшон на глаза. Чтобы не видеть. Но каждый прохожий так и норовит заглянуть тебе в душу. Ищут что-то. Как свара голодных собак. Бежать. Куда-нибудь. Кричал что сильнее. Нет. Система ломает. Стадо сожрет.Выпьет до суха. И будет аплодировать тебе. Такому храброму. Самоотверженному. Не испугался. Достойный пример для таких же. Нас давят. Но без нас они смогут. Ирония. Рожденные отверженными. Греемся своими мечтами. Пока не придет и наш черед. Будь умнее. Вырви этот яркий ярлык. Стань ими. Дольше протянешь.Но никто из нас так не сделает. Мотыльки.
Простите за слабость. Бессилие.

Вырезки газет,
Обрывки песен.
Меня здесь больше нет
И весь мир тесен.
Серый. Он остыл.
Мне не хватает воли.
Разорвать его на лоскуты
И покончить с болью.

Теплой соленой каплей слеза
Растворяет меня, отпускает назад.
Листами бумаги разрезаю глаза.
Мне бы нить развязать.
Прорастаю...

Оборвать провода
И в окно с головой.
Чтобы вновь оправдать
И считать свою душу живой.

Теплой соленой каплей слеза
Растворяет меня, отпускает назад.
Листами бумаги разрезаю глаза.
Мне бы нить развязать.
Прорастаю...


Рецензии