Враги... Глава 25

ВВ - Весна

__________________

Глава Двадцать Пятая


… а всё началось с того, что Филипп, муж Даниэль, укатил с какой-то молоденькой шлюшкой на Карибы.


Разбитая, разъяренная, неудовлетворенная (неважно, что очень скоро наша Жако станет вдовой), она вся кипела, сходила с ума и разрывалась от безумства.


- Мне нужно развлечься. Мне… нужно… что-то новое, или… давно забытое, но такое любимое.
- Покурим травки?
- ЧЕРТ! Лив, даже не смешно!
Я поняла! Я вспомнила!
Так, сейчас же июль… Правильно?
- Правильно.
- А  в июле будет что?

(удивленно передернула я плечами, молчу)

- Так. Какое сегодня число?
- Третье.

- Воооооот оно! Вот мое спасение!!!!
- Дани, ты меня пугаешь.
- Седьмого числа ежегодная вечеринка. Будут все наши.
- Наши… это… ?
- Вампиры, дорогуша. Вам-пи-ры. Хватит с меня людишек. Мы едем отрываться с себеподобными.

- Ты мне раньше никогда не рассказывала.
- Как не рассказывала. Париж, прием, бал?
- Бал?? Ты… что… совсем сбрендила? Какой еще нафиг бал??

- Дорогуша, на бал мы заявимся в самом конце, для видимости. Весь смак будет потом – на автепати. Та еще… оргия драйва и экстаза.

(нервно скривилась)
- И это я себя веду, как малолетка??

(рассмеялась)
- Цыц. У меня траур. Мне – можно.


***

Кто бы сомневался,… что он это действо пропустит.
Почти год прошел с той, нашей… недолгой, но очень «веселой» встречи в суде,
… и, не успели вражеские крейсера разойтись в разные стороны, как тут же штормом вновь их, нас, прибило, кинуло в одну гавань.
Мне снова предстояло взглянуть в глаза своего супостата, своего… Геера…



- А тебе, между прочим, очень полезно было заявиться сюда, так что не кривись.
- Это в чем тут-то полезность? Лишний раз понаблюдать за сумасбродом, возомнившим из себя богов?
- Ну-ну. Не стоит так говорить. Многие из них вполне хорошие люди.
- Люди?
- Существа. Добрые и заботливые.
- А как по мне, я вижу только жеманное, подлое, скрытное зверье.

(криво ухмыльнулась; промолчала Дани)

- Ладно, пошли, поздороваемся кое с кем, познакомлю тебя…


Да уж, кого тут только не было: и весь Совет в полном составе (да, да, и даже сам Мерчик, покровитель ублюдка Голоссу), Смотрители разных стран, и так… обычные, примитивные вампиры, вроде меня.


Увидела, наконец-то увидела того, кого так жадно искала среди толпы. Заметил и он меня.
… тут же отвел взгляд в сторону, крепче сжал свою «красавицу», прилипшую к нему как пиявка, поцеловал в висок… и насильно развернул, повел с собой в другой конец залы.

Идиот.

- А кто она?
- Кто?
- Даниэль, не строй из себя дурочку. Тебе не идет.
- Ты о пассии Берна?
- А о ком же еще?

(ухмыльнулась)
- Не знаю. Новенькая. Первый раз вижу.

- Мисс Вселенной этого года, - вдруг кто-то затараторил за нашими спинами и тут же, беспардонно обняв нас обоих за плечи, навалился сверху.

Вмиг обернулись.
- Пачелло, только тебя здесь не хватало, - раздраженно прорычала Жако.

- Радость моя, я тоже очень рад тебя видеть. И Вас, миледи, - вмиг повернул голову ко мне. – Разрешите познакомиться?

(резко отпрянул, любезно высвобождая от своих навязчивых объятий, шаг назад…
 манерно поклонился)

- Роберто Пачелло.

- Оливия Дюан.

(тут же нахально схватил мою руку и, рисуя из себя истинного джентльмена (не без едкой ухмылки на губах), тут же поцеловал тыльную сторону ладони)
- Очень приятно, миледи.

- Взаимно.

(спешно выровнялся, вновь обнял нас – вот только уже за талию… - тот еще мне… новоиспеченный кавалер! … и было, я уже хотела злобно отпихнуть наглеца от себя, как тут же тот заговорил, сбивая мое сознание на другие мысли)

- Оливия Дюан… ммм… что-то знакомое… Это… Да, точно, это Вы и Ваш брат стали милым преданием Лорда Балдмера? Да?

(нервно хмыкнула, все же попытка отстранится, вырваться из его объятий – но тщетно, Казанова неслабо уцепился клещами)
- Она самая.

- Так. Погодь, Роб. Ты что-то говорил о той курице.
- Какой?
- Та, что с Геером.
- А. Так это его новая «возлюбленная».
- Она же вроде не вампир?
- Нет, но… с такой красотой недолго ходить среди снеди. Разве нет?

- Черт! – вдруг нервно рявкнула Дани.

- Что случилось?
- Что?
- Аварус здесь.
- Кто?

(тяжело вздохнул Пачелло)
- Гаеф Аварус. Причем фамилия говорит сама за себя: Коварный, алчный, жадный.

- Надеюсь, в этот раз они не сцепятся с Геером.
(взволновано прошептала Дани)

- Да уж, то еще зрелище, - спешно поддержал ее Роберт.

- Эмм… а мне сказать, объяснить, можно?

(невесело улыбнулась Жако)

- С очень давних пор Геер и Аварус - заклятые враги. Так что… любое появление этих двоих в одном обществе грозит, если не кровавой бойней, то злостной словесной перепалкой.

- Я думала, все враги Берна давно покоятся на кладбище.

(едко ухмыльнулся Казанова)
- Так бы и было ... Если бы за год  до их первой стычки Гаефа под свое крыло не взял сам Совет. Как и Граф, он отказался от рутинной волокиты по управлению, но … принимать участие в важных, темных делах Клана не забывает, отчего всегда может рассчитывать на защиту оных.

- И что же они не поделили?
- Давай… потом… как-нибудь.

(ибо в этот миг к нам подошел и сам виновник разговора)

- Дамы, очень рад вас видеть. Пачелло.
(манерно поклонился)


Рецензии