Враги... Глава 26

муз. вдохн.
Santa Hates You - Rocket Heart

(з.ы. тот еще наркотический эффект))


_______________________________
Глава Двадцать Шестая

Слава Богу, как и обещала Дани, не больше двух часов мучений – и всё это мероприятие, торжество свернулось в мыльный пузырь и лопнуло  прошлым.

Теперь оставалось нам добраться до нового места (координаты которого хранились в тайне до самого последнего момента), дабы попасть наконец-то на такую долгожданную вечеринку, «afterparty», - испытание для самых стойких, голодных, молодых душой личностей.





- Лив, если ты и дальше будешь так на него таращиться, то я самолично тебя придушу.

- Кто таращится? Я таращусь? Я не таращусь, я лишь смотрю и поражаюсь, как ему не стыдно. Прям при всех… развалился с этой Курицей на диванчике (ей хоть восемнадцать есть?), и лижутся, как малолетки.

- Дорогая моя, это закрытое пати, а потому не без подобных оргий. И попомни мои слова, то ли еще будет.


- Черт. Ненавижу его, - тяжело вздохнула я, отвернулась. – Эй, гарсон! Еще один бокал вина.

- Оливия, я не пойму, кто из нас тут страдает? Я или ты?


- А что не так?

- Я, без немногого вдова, но  еще только вторую порцию своего мартини попиваю, а ты… уже по вторую бутылку вина посылаешь официанта.

- Сравнила, вино и мартини.

- Да ты что?

(едко ухмыльнулась, промолчала)

- Да уж, я тебя пьяную тащить домой не буду.

- Будешь, иначе если я не напьюсь, то за себя не отвечаю.

- Не отвечаешь? Пойдешь и изнасилуешь своего Берна?

- Я??? Пффф-у… Ну ты выдала. Я быстрее убью себя, чем это произойдет. И заметь, ты за это отвечаешь.

- Не поняла? - спешно переспросила та, едва не поперхнувшись  напитком.

- Если… вдруг и будет у меня какое помутнение, ты всегда…

- О, опять на тебя смотрит. Поглядывает, жук коварный.

- Да пусть пялиться, хоть повылазят! Надоело уже обмениваться с ним едкими взглядами. Толку?
Ты меня не сбивай. Лучше слушай. Если я начну что-то чудить, ты обязана будешь меня остановить любой ценой.

- Вот это да! А ты не наглеешь, родная?

- Нет. У тебя – траур. У меня – траур. Мы обе пытаемся нажраться, да так, чтобы попустило. Я, лично, если тебя начнет рвать – всегда вразумлю.

(расхохоталась Жако)
- Да, да. Ты, в твоем-то состоянии, и вразумишь.
Черт, Лив, не крепи. Хватит уже пить, иначе неизвестно, где мы потом на утро проснемся.



***
Не помню уже толком, как меня туда занесло,  как вынесло…
Отрывки, осколки, из которых едва получилась целостная картинка.
(и вообще, наверняка, трезвому… сложно будет понять все последующие мои затеи)


- Черт, Лив!!! Ты где была всё это время?

- Приход ловила.

- Не поняла?

(кривая, отрешенная улыбка вмиг ответила на все вопросы)

- Ты что…
под наркотой?

- Правда, муза прущая?

- Лив, что ты приняла???
Лив, стой! Стой!! Мать твою!!!




Сама того не знаю, как у меня все это вышло: убежала, затерялась от разъяренной Дани. Резкие, смелые шаги… навстречу безумству.
За шкирку схватила эту полуобнаженную сучку и скинула долой с Геера.

Шокированный, прибитый моей наглостью,… да и неслабым дурманом алкогольного опьянения, совершенно не сопротивлялся.


Залезла. Забралась я на руки Берна и жадно, откровенно похотливо прижалась к его голой груди всем своим телом.
- Ну, что, мальчик мой? Помниться, ты хотел меня? Ну… бери. Я вся твоя…

(не дожидаясь реакции, вмиг прилипла своим жадным поцелуем к его губам – ответил, спешно ответил, будто боясь прозевать шанс)

- Да, отпустите меня!
Сука, я тебя убью!!!
(попытка молоденькой «Мисс» схватить меня за волосы, содрать с Геера долой – оттолкнул, отдернул ее Берн от меня, отшвырнул в сторону)
- УБЕРИТЕ ЕЕ!
Не лезь.

Победно захохотала, рассмеялась я, и тут же вновь прижалась к своему отвоеванному трофею.
Резвые, дерзкие движения – не имея сил больше ждать, сдерживаться, тут же нырнула руками к его ширинке и расстегнула змейку.
Не отставал и Берн – проник руками под платье. Жадные, алчные движения, попытки лишить меня белья, а затем и вовсе разорвал кружева…


- КАКОГО ХЕРА????????

(неистово завопила Жако где-то там за моей спиной,
 о да, ее крик узнать было несложно)
Вмиг подскочила к нам  и, не жалея меня, больную, дерзко, грубо схватила за руки и стащила на пол. Рывок – и спешно потянула за собой на выход…






… смеяться. Единственное, что я могла в этот миг – так это дико, истерически смеяться.





Втолкнув меня в салон авто, как какую неживую вещь, тут же сама вскочила внутрь и гневно заорала  водителю:
- ГОНИ, мать твою! ГОНИ ОТСЮДА!!!!!

Но, бедный, едва мог трезво соображать, напуганный такой резкостью, внезапностью событий.

- ЧЕГО СТОИШЬ?? ГОНИ!!! Гони, пока все живы...

Но буквально рывок, попытка выжать из машины скорость, как резкий удар по тормозам.
Берн налетел на нас спереди, успешно остановив ход
 (глупый водитель не решился, побоялся его сбить).

Крик, больной, взбешенный крик моего Графа вмиг привел меня в еще большую истерику, разорвав сознание смехом.


- ЖАКО! Не смей! ОТДАЙ МНЕ ЕЕ! ОТДАЙ! ОНА - МОЯ!!!


- Берн! Успокойся, ты пьяный! Вы оба пьяные! Прошу, одумайся!


(он колотил, гневно бил с ноги машину, требуя обещанный пир)

- Чего СИДИШЬ, СМОТРИШЬ???
(испуганно крикнула водителю)
ГОНИ ДАВАЙ!

- Но??

Удар, вдруг удар локтем в окно – и рассыпалось стекло на мелкие кусочки. И если бы не «очнувшийся» вовремя от шока водитель, зажавший педаль газа до упора, то одному Богу известно только, чем бы это всё могло закончиться.


Визг шин. Драйв и еще больший приступ моего смеха.


- ХВАТИТ РЖАТЬ, ИДИОТКА!  Если он нас догонит, то….
ЧЕРТ! ЧЕМ ТЫ ТОЛЬКО ДУМАЛА???


- Мадам, за нами гонится авто...

(испуганно обернулась та)
- Черт! ДЮАН! Ты мне ответишь за этот ужас!


… но мне, мне было глубоко фиолетово на всё происходящее.



Время теряло свои привычные рамки, размерность, то растягиваясь, как резина, на длинные километры, то сжимая целые, долгие минуты в короткие секунды. Смех, смех и разрывное счастье убивали страх, порождая в душе еще больше безумия.




Удар, жесткий, сильный удар где-то сбоку, да так… что наша машина отлетела в сторону с проезжей части, к краю моста, как футбольный мяч. Мгновения – и замерли, застыли на месте.

Выскочила, испуганная Дани вмиг выскочила наружу и кинулась к Гееру.

- Прошу, Берн! Молю, перестань!

- Мы сами разберемся. Жако, не лезь. Один раз предупреждаю!

- Она не в себе. Ты что, разве не видишь…


- ЧЕРТ, ЛИВ! Что ты ДЕЛАЕШЬ???
(истерически завопил Геер и вмиг замер, побледнел от ужаса)
Спешно обернулась и Даниэль.


… а я, я уже залезла на перила моста, и, жадно раскинув руки в стороны, пыталась напиться свободою.


- НЕМЕДЛЕННО СЛЕЗАЙ!
(гневно завопила Жако и хотела, было, шаг ступить ближе, но я неистово завопила, закричала, протестуя, на мгновение утеряв свой больной смех)

- НЕ ПОДХОДИТЕ - СПРЫГНУ!

- Черт, что с ней? Она обдолбанная?

- А ты только заметил??? ИДИОТ!!!


- Мать твою, - нервно сплюнул Геер. Невольно обхватился руками за голову.
Тяжелые секунды – и снова выпрямился, посмотрел на меня. – Оливия, девочка, прошу… слезай оттуда.


- Я хочу полетать!

- Нельзя, родная…  – попытка упрашивать,
усердие успокоить, усыпить бдительность –  подойти ближе.

- Я все равно же не убьюсь.


- Лив, не надо. Прошу…


- Надо – не надо. Но знали бы вы, как мне уже вся эта чертова жизнь надоела.

Легкое, уверенное движение… шаг назад – и сорвалась, сорвалась вниз.

Схватил…
Успел схватить меня за руку. Мой Геер жадно уцепился, как клещ, за кисть мою и пытался вытащить.
- Лив! Дай мне вторую руку! Прошу…

А я улыбаюсь, смеюсь, едко хохочу ему в лицо…
Вишу, вишу… как тряпка на тремпеле, телепаюсь, как идиотка,
и вся опасность – побоку…

- А ты скажи…
… признайся…

(дразня махнула я рукой, провела подле его, но тут же отдернула – не успел ухватиться)

Признайся, что любишь меня.


(нервно сглотнул, молчит)


(рассмеялась, невольно рассмеялась я;
попытка дернуть, вырвать свою руку из хватки)

- Лив, перестань!

- Признайся!!!

(и снова тяжелые секунды, рассуждения и нервоз)

- Люблю. Безумно люблю…
Лив…

Захохотала, захохотала я громко, цинично,
захохотала на всю глотку.
 А затем резко замерла.

- А я тебя – НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

Четкое, дерзкое, неожиданное движение, усердие – и свободной рукой разжала его пальцы, вырвала, выдернула свою пленницу из спасительной хватки – и полетела вниз.


Рецензии