Зуд

Я любил трогать свой член. Папа в детстве учил быть старательным. Я вырос примерником. Пускай семь сантиметров в эрекции, в вагине я чувствовал все 20! Беспощадный и грубый как водила автобуса, я превышал все нормы скорости. На спидометре отметка 140 км/ч. Женщины блевали "укачкой". Блевали взмокшие раковины блестящими соками. Распухшие губки кричали "на бис". Вторжение в матку, прыжек в глубину...Вообщем-то я всегда был любимчиком. Хотите верьте, хотите нет. Выступление длилось не меньше часа.
Однажды, помню, так постарался, что потом извинялся. Мол прости, крошка, затрахал до смерти. Кровь не идет? Ее звали Лана. Добровольная мученица, дьяволица из кошмаров про грязную порку. С трудом отрывал от минета. Мы никогда не трепались, отнюдь не потому что ее рот вечно был занят. Лана была немой. Несчастная жертва безголосого общества. Черт ее блять, я бы послушал ее стоны!
Моим недостатком было то, что я не умел выдыхаться. Пахал как проклятый. Орудовал как Джек-психопат. Меня прозвали убийцей. Конечно я никого не убивал, маниакально увлекался, не более. Собственно я не об этом.
Как-то вечером меня подметили две чекнутые старушенции, хотели выебать, я не поддался. Люблю извращения, но не до такой же степени. Я отвалил, они кричали вслед.  Что-то бормотали на своем ветхом. Я шел вперед. Тем же вечером отдыхая, мне поплохело. Температура подскочила к полуночи. Я не придал значения. Ворочался, подскакивал, ну думал к утру всё пройдёт. Как же! Рассвет наградил кучкой уродливых волдырей на лобке, заднице и ляшках. Вот так находка! Я заглянул в аптечку, кроме презервативов и вазелина там было пусто. Огорчение за огорчением. Карманы дырявые, на мазь не хватало. Да и какую брать? Что за дрянь меня посетила? Чесалось так, что
стыдно рассказать! Зудело, непереставая.Царапать ногтями больно, да и противно. Я решил показать Лане. Та, разумеется, ничего не ответила. Увидев 6 ярких опухлостей, она еще больше возбудилась. Залезла на меня сверху и давай раскачиваться. Можно подумать я карусель. Интересно, каким животным она меня представляла. Ну да ладно. Брыкаемся в тишине, как тут мне чудится "Давай засади". Я отскочил, упал и ушибся. Меня как будто огрело чем-то тяжелым. Лана? та удивленно моргала, не понимая в чем дело. Галюцинация! Видать меня держит эта срань! После затянувшейся паузы моя ущербная подруга свалила, кидая в мою сторону недовольные взгляды. Корыстная тварь. Неудовлетворенная, каличная стерва! Я остался один, в своей надушенной лавандой, комнате. Почесал зад, послюнявил ляшки. Не проходит. Эта компашка надутых шишек сводит меня с ума. Я вспомнил тех безобразных кляч. Вот  мрази, прокляли и не заметили! Пойду в душ, смою этот позор.
Горячая струйка расслабила,утихомирила мелких подонков. Я успокоился. Все равно Лана вернется, она всегда возвращалась. Я дарил ей больше, чем голос, я дарил ей экстаз.
На следующей день я вычеркнул все связи из своего списка. Нужно было убрать все улики моего ничтожного вчерашнего траха. Красные, багровые округлости виднелись на моей бледной коже. Убожество. Как с этим жить?
Зуд превращался в разрушительную схватку со своим организмом. Да борись ты, слабак,  с ебучими паразитами! Пил хлористый, говорят он снимает свербеж. Зря понадеялся. Смотрел на них и будто видел улыбки, улыбки на их псевдо раскрасневшихся рожах. Тошнит! Один из них надулся как пузырь, хочет лопнуть и не может. Продолжает чесаться. Битва не на жизнь,а на смерть! Я вынудил себя испепелить его взглядом. Уже вошел во вкус, применил мастерство гипноза, как слышу, он обращается "погладь, хозяин". Святые угодники, я чуть не наложил от испуга. Дьявольские отродия, згинь! Чревовещатель обнаружился! Я на нервах схватил нож, начал пробовать кромсать свои ягодицы. Болит зараза, болит да не сходит! Засада! Кровь уже заметно сочится как будто с анала. Зрелище муторное! Жжется открытая рана. Я сглотнул, сплюнул, письнул, повытирал зад, умылся, уснул. Всю ночь меня преследовало число 6! Я был крошечным алым сияньем. Седьмой богомерзкий нарыв...


Рецензии