Враги... Глава 27

Глава Двадцать Седьмая


Не сразу… открыла глаза, не сразу пустила мир в свое сознание. Сонливость, усталость и ломка во всем теле… просто выводили из себя. Но еще мгновение за и против, и сдавшись несмелому шуму подле себя, - насильно подняла свои веки.

Черт, от солнца глаза вмиг заболели и налились слезами. Зажмурилась.
- Эээ, черт, уберите эту лампочку кто-нибудь!

- Оливия! Ты… ты слышишь меня? Ты как? – вдруг кинулась ко мне Дани, жадно припала к кровати, невольно игнорируя просьбу, мое раздражение.

- Ужасно. Такого похмелья у меня еще никогда не было.

- Какое такое похмелье?
Ты что… совсем ничего не помнишь?

- Нет. А что?
(виновато скривилась)
Я что-то ужасное вытворила?



***

Бог мой, сколько было крика, истерики, гнева вылито на меня в последующие несколько дней.
Как оказалось, весь этот больной сон был ничем иным, как реальностью: и совращение Геера, и побег, и прыжок с моста…
Да, да.
… именно поэтому следующие двое суток я провалялась без сознания, в лихорадочном бреду, пока регенерация вампирского тела окончательно не выполнила свой долг.


Берн уехал, как только я была доставлена сначала в морг, а затем тайно домой  (спасибо, что хоть на части не рассыпалась, ведь спрыгнула я не в воду, а на проезжую часть), укатил мой Принц… забыв, и как кого звали. Обиделся. Сильно обиделся на мою «издевку».

Но это к лучшему.
 Я сама была в шоке, узнав, осознав, что натворила…
… и не отдери Жако, не увези меня вовремя из клуба, было бы намного хуже. Я бы никогда себе не простила ту свою слабость, помутнение, то… свое  чертовое признание.

Вот как  Геер решил, так и я поняла, что наши встречи… с ним… более чем просто «нежелательны». Они – СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ!
А значит, как и все эти дурные афтепати, балы, развлечения, алкоголь и наркотики - под СТРОЖАЙШИМ запретом.
Никаких больше экспериментов, попыток забыться и расслабиться.
Работа, работа и еще раз работа – вот лучший антидепрессант. И точка.


Хех, до сих пор в моей голове стоят слова Даниэль:

- Черт, Лив!  Я такого ужаса не переживала еще никогда! Мало того, что я кинула вызов самому Берну де Гееру, разъяренному и взбешенному, отобрав его любимое красное capote , так еще ты, в конце концов, посмеялась над его чувствами и спрыгнула с моста. Я вообще в шоке, что после такого мы еще все остались живы.

ВСЁ! С меня хватит! Еще раз выкинешь что-то подобное - и больше меня в твоей жизни не будет!


И разве я могу таким доводам сопротивляться?
Ни за что.


Рецензии
И как Вы это делаете, мой милый Автор? Как Вы заставляете своих читателей забывать о дыхании как о процессе необходимом организму? В Вашем исполнении любовь всегда невыносимо чувственная и трепещущая... не нахожу подходящих сравнений.)) Простите за банальности! Мне очень... очень... очень понравилось это происшествие, выявляющее истинные чувства Ваших героев)))
Спасибо

Татьяна Софинская   08.07.2010 00:28     Заявить о нарушении
СПААААААСИБО!!!!

Ольга Резниченко   08.07.2010 00:29   Заявить о нарушении