Август

На-четверть-нимфа и я сидели за стойкой кофейни. Безумно хотелось курить. Но fairy предпочитают траву табаку. Асфикция.
В её волосах игрались солнечные животные, напоследок ласкали её.

Уезжая, она завещает их мне.
В август. В тёплые страны. В каменные джунгли. Бегом по желтеющей траве.
Личная Аркадия.
Будем скучать по запаху сахарной ваты твоих волос, беспечности в морщинках у глаз и по твоим клетчатым шортам.
А ещё по зелёному яблоку раздора, что болтается на шее. Я знаю. Это ты подсунула его Богиням.
Мой любимый манипулятор.

Общаясь варваризмами, мы явно говорим больше, чем стоит слышать другим. Путаемся во временах, забываем нормальные темы…
Рассказываем друг другу апокрифы, которые прочитали последними.

Ты сбежала из мифа, милая нимфа.
Меня прогнали из сказки. Ещё до развязки.

Слишком много волшебства на кубические метры воздуха. Слышишь, роняют посуду на кухне? Видишь, обходят полукругом? Абазия.
Поэтому нас раскидывают. Как карты – разным игрокам. Ради равновесия.
Ради общего блага. Ты ведь помнишь про это?


Рецензии