Зачем любовь? Кто выдумал её?

Зачем любовь? Кто выдумал её?
Проходит быстро и нежданно,
Взрывая сердце всё моё
И, кажется, столь долгожданной…

Завоевать другого все хотим,
И знаем, боль другому причиним.
Зачем любовь? Ну всё, довольно!!!
Теперь всегда я буду вольной!

Нет сердца, и не будет вновь,
Разбилось сердце об любовь…
Зачем она, болезнь, нужна,
Не оставляет жизни никогда.

Разбито сердце на куски,
Осколки лишь стучат в груди.
Солнце светит, но так хочется дождя.
Лишь слёзы боли! Нет меня…

Я потерялась… Сердца нет…
Не знаю где быть: тьма иль свет….
Во тьме спокойно, тихо, нету никого,
А на свету видны осколки сердца своего…

Хочу я дождь! Он друг теперь.
Он восстановит сердце вновь,
Но захочу ли я открыть ту дверь,
Чтоб разбиваться раз за разом об любовь…


Рецензии
Начало поэтического полёта, причём хорошее, многобещающее!..
Но пока - много-много чувств и немножко звучания, ритма...
Пожелаю удачи на этом поприще!
С уважением,

Валерий Захаров   08.07.2010 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Аксинья Королёва   08.07.2010 14:33   Заявить о нарушении