Осторожно, крышка закрывается!

Наш человек в отличие от жителей старой Европы своё богатство демонстрирует сразу и всеми доступными для наблюдения способами. Самое надёжное и заметное – дорогие часы и автомобиль. Потом идёт ещё многое другое, но тут есть опасность, что не все хорошо разбираются в фирмах. Риск есть, что не оценят. И не всё можно на себе носить. Личную виллу в Испании, например, на себя не наденешь… Мозги тоже, даже если они есть, мгновенно не продемонстрируешь, да и судьи кто?
Поэтому когда друг подкатил на крутой тачке - а был это Mercedes-Benz SLS AMG - я понял, что дела его пошли в гору.
- Научи жизни, - поприветствовал я друга.
- Пойдём в ресторан, научу. Плачу я, не боись.

 - Все свои капиталы я сделал на глупости толпы.
 - А как же и где ты собрал эту толпу?
 - А её и собирать не надо. Я её не собирал. Я лишь использовал психологию толпы.
Вот, например, рекомендовал фирме, где я работаю, наклеивать на зубную пасту, крем, стиральный порошок красный овал с надписью NEW и слегка повышать цену. Человек толпы автоматически, подсознательно думает: «Раз новое, значит лучше». А вот лучше никто не обещал. Покупатель это сам вымыслил.
И я предложил фирме наклеивать это NEW на всю продукцию, но при этом УМЕНЬШАТЬ количество дорогих составляющих. Вот и получается NEW – всё без обмана. NEW, да только хуже. Но зато себестоимость меньше, а продажная цена выше. Мне фирма за этот «менеджмент» сильно повысила зарплату. Честно заработал.
Потом я им придумал надпись на шампуне для укрепления волос. После слов «Нанести шампунь и хорошо промыть волосы» добавить: «Операцию повторить ещё раз»…
Но самая главная фишка: использование в угоду толпе Фен Шуя. Слышал, небось?
Вот этот Шуй и принёс мне Мерседес.
Есть такое любимое толпой шуйство: обязательно закрывать крышку унитаза, иначе, мол, все деньги будут из семьи уходить в этот унитаз.
А многие ли из вас закрывают эту деньгосберегающую крышку?
То-то же!
И сколько семейных скандалов из-за непунктуальности супруга или супруги. А потом: «Где деньги, Зин?» и прочие непонятки. О гостях я и не говорю. Их, выпивших, разве обучишь крышкозакрывательству?
Это раньше думали, что всё благополучие от работы. Помнишь: «Вся сила металлургов в плавках!». А теперь новая экономическая теория: «Бережливость, бережливость к сбережённому, бережливость к бережливо сбережённому». Короче, не зарабатывать, а беречь то, что есть.
Вот я и разработал устройство, автоматически закрывающее крышку после покидания человеком насиженного места, через которое деньги могут уйти из семьи. Теперь чуткий автомат отслеживает момент, когда крышка может быть закрыта. А перед этим автомат чётко произносит: «Осторожно, крышка закрывается!». Почти как в метро.
С изделием попали в точку.
Учёные подсчитали, что по сравнению с 1913 годом жители современного общества потребления в 6,2 раза больше времени проводят в туалете. Автоматические деньгосберегающие крышки пошли нарасхват! А я ещё предложил фирме прикладывать в качестве подарка дезодорант с надписью: «На 15 процентов больше!» и, конечно, с надпечаткой NEW. Правда, на 15 процентов больше было закачано обычного воздуха.

Вот отсюда и Мерседес. Из воздуха, фактически.
А кроме воздуха ещё есть обычная вода… И у меня уже есть план!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.