Песнь пустоты

Я - пустота... Я - ветер за окном...

Ветвями лип стучусь печально в стекла.

Моя душа, скитаясь под дождем,

Иззябла, онемела и промокла.

Я пустота... Откройте двери в дом -

И пустоте ведь хочется согреться!

Ей одиноко... С каплями дождя

Смешалась кровь, текущая из сердца...

___________________
Фото:  http://www.lensart.ru/picture-pid-29285.htm?ps=8


Рецензии
МАЙЯ*

Ты взгядом грустным смотришь на меня,
ища сочувствия иль пониманья.
Ты мнишь, что в твоем взгляде пустота,
не зная об обманчивом ее наряде.

Ведь свет твой вечно отражен во мне -
он мира пустоту в себя вбирает;
нет одиночества, нет холода души,
лишь жизни иллюзорность нас пугает.

Но пусть мираж цветной нас не смутит -
он испокон веков людей тревожит;
не бойся ничего - ведь жар огня души
с любым ненастьем справиться поможет.

_________
* майя (санскр.) - иллюзия

Дмитрий Новиков Винивартана   03.02.2017 22:03     Заявить о нарушении
Прекрасно сказано...
Спасибо, Дмитрий!

Светлана Лескова   04.02.2017 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.