В раскаленных градусах...

В душном городе с мягким асфальтом
Раскаленным на трое воздухом,
Потерялись мы где-то в яркости,
В неизвестности, в забвении, в гордости.

И наверно не страшно все кажется,
В жизни столько всего случается.
Пережить, переделать, смазаться.
Быть другой со вчера получается.

Мне попробовать бы выкинуть в мусорку
Весь тот бред в голове, что скопился.
Мне бы просто поддаться случаю
И остаться с тобой навечно...

Только город не дремлет. Он слушает,
Что со мной будет со временем.
Наблюдает исподтишка, ухмыляется.
Видя, как душа моя  кровью. Забвение.

Остановка. Вдох, выдох. И точка.
Я не буду тебе досаждать. Понимаю.
Только так тяжело. Одиночка.
Я на всю жизнь ею останусь.

Ночью город другой. Он притихший.
Провалюсь снова в сон со слезами.
Ты не думай, мне будет отлично.
Я смогу. Я справлюсь, родная....


Рецензии