Менты и 90-е гл. 4

Я заранее прошу прощения, произведение идет в разнобой. Вообще это должна быть первая глава, но пусть будет - как будет.

Субботнее дежурство по городу началось неудачно. Первый полутруп был обнаружен еще до обеда. Очередной идиот  решил свести счеты с жизнью при помощи бельевой веревки.  Спасла его мать, вовремя вернувшаяся из магазина, и снявшая этого недоумка с петли. После этого она вызвала скорую, затем милицию, поэтому, когда мы приехали на квартиру, «кантика» уже увезли в наш местный наркопсихдиспансер.
При опросе матери этого любителя суицида, выяснилось, что семья у них вообще отмороженная. Первым повесился папа, потом старший сын, и на данный момент в живых остались  только младший (так как с Бахусом он не был на короткой ноге), и средний которого спасли. Мамаша тоже не разу не любила побороться с зеленым змием, и рассказала, что после того как  повесился батя, он стал приходить и всех звать с собой в другой мир. Просто фильм ужасов «Прикосновение», про Форзи какой то.
Вернувшись в отдел, мы продолжили обсуждение планов на вечер. Пацаны прикидывали,  как бы по тихоньку свинтить на карьер. У меня же были планы немного другого толка. Недавно я познакомился с одной хорошей девушкой, но у нас не было места для встреч. А тут такая удача подвернулась, мамка с моей женой уехали на дачу, а ключики оставила мне.
Был июль месяц 1994 г. и в это время, как я писал ранее, я работал в милиции. Попал я туда совершенно случайно. До этого я работал на Северном лесокомбинате, но в начале 1994 г. предприятие на котором я трудился электриком, задышало на ладан, как и остальные предприятия города. Дома была семья, которую надо было кормить, и вот после долгих раздумий, куда же мне бедолажке податься,- я пошел в милицию.
Но сначала мне пришлось пробивать бухгалтерию комбината по части выплаты расчета. Сначала мне выдали сумму необходимую для поездки моей ненаглядной на сессию. В день же отъезда жены я получил окончательный расчет, причем бухгалтерия Северного ЛПК проперлась, но уже не в свою (как это было всегда) пользу, так как рассчиталась со мной аж два раза. Я конечно быковать не стал, - не на зоне, а получил денежку и спокойным шагом, переходящим на рысь ломанулся как беговая лошадь, с бывшего родного предприятия. Ловили они меня в течении года, но бестолку, бабки я им так и не вернул.
До устройства в милицию меня усиленно зазывали в местную братву, где уже трудились в поте лица два моих одноклассника. И так это красиво проходило, что просто мама не горюй. Зайдешь, бывало в кабак, мест нет, а самый лучший столик занят местной братвой. И сразу крики:
- Димон, давай к нам!!!
Подойдешь, поздороваешься, халдей уже стул тащит и пошла вечерина… Девки липнут, разные личности «уважаемые» здороваются, сплошной «решпект» со всех сторон. Но с другой стороны, оно мне это надо было? Ничем таким криминальным я не отличался (на спор холодильник из квартиры первого секретаря горкома Партии вытащил и снова вернул), и все. А потом, разговорив, по синей волне одного из своих одноклассников все понял. Оказывается, из нас троих хотели сделать этакую мини бригаду по работе с самогонщиками. Есть в городе улица, где в те годы народ активно гнал самогон (в простонародье «СЭМ»), а наша братва не менее активно их трясла на бабки. Поначалу меня хотели использовать в роли  «козла-провокатора». Типа покупаю бутылку самогона, выпиваю и жалуюсь братве, какая она поганая!
Но я отказался, слишком многие барыги  давали мне в долг. Но одну гниду пришлось наказать. Жена у него работала в аптеке, и от души сыпала в самогон снотворного. Я сообщил куда надо, и вся эта семейка, выхватила таких крутых пи…лей и попала на такие бабки, что сразу скрылась из города. Но это лирика.
Так вот, по думке смотрящего, за городом, если бы нас повязали менты, то моя мама адвокат, должна была всех нас отмазать. Супер наив!!! Меня  мама бы отмазала по любому, а друзьям пришлось бы сесть. Такова се ля ви.
Поэтому после недолгих размышлений мне пришлось выбирать милицию.
Но как меня все отговаривали. Кошмар!!! Говорили, что от меня отвернется половина города (так и получилось), на что я отвечал, что вот таким макаром всякое говно от меня и отвалится. Один из знакомых лечил меня, что в ментовке мне придется ссучиться и стать сволочью. У меня мнение же было совершенно другое, - нормальный человек, он везде нормальный человек, а гнида она и есть гнида. Хотя видел многих кто из грязи как говорится сразу в говно. Но это не люди. И самое главное меня не поддержала жена, с чего я больше всего и охренел. Начались базары, типа я с ментом жить не буду, да мне в падлу, - типа всю жизнь с уголовным миром якшалась. Но у меня разговор короткий был (и есть), - Не нравится? На йух отсюда!!!
В общем наплевав на все советы и угрозы я стал милиционером. Правда сначала со мной провел беседу замполит, не поленившийся поднять мое досье и узнавший, что привлекался я аж три раза, но дела даже до суда не дошли, поэтому списав все мои «подвиги» на юный возраст, в милицию я был принят. Но как вы понимаете не был я идейным так сказать. Просто старался в меру сил выполнять свои служебные обязанности.
Для начала необходимо было пройти три месяца стажировки, в различных отделах: ИВС, Опера и участковые. Меня, конечно сразу направили в ИВС. Честно скажу, что первые две смены я провел, прячась на камбузе, до того мне было жутко. Ну а потом, понемногу, я привык. Тем более, что дежурил то я не один. Работали там такие зубры, как например прапорщик Платонов, отпахавший в ИВС 25 лет. Можно сказать, чувак сам четвертак отмотал. Меня всегда прикалывало, когда к нам приходил начальник милиции для проверки.
- Товарищ полковник, осужденных 20, подследственных 30 и все невиновны!!! – бодрым голосом докладывал Платонов.
Через неделю, после того как я освоился на ИВС, я уже неплохо «ботал по фене» и когда любимая вернулась с сессии, я ее  окончательно зашугал, поясняя ей чисто на пальцах смысл жизни. 
Через месяц меня перевели в отдел участковых, в непонятной должности – помощника участкового.
Помощник участкового, это вам не фунт изюма, это должность можно сказать, затычка в любой дырке, поэтому я постоянно налипал в дежурные группы, на выходные дни. Но мне это нравилось, (на этот ужасный  огород ехать не нужно, всю ночь в куражи,  задержания, знакомства новые, и вообще романтика).
В первый же день работы у участковых (в марте месяце), меня направили оформить труп. Сам труп находился у себя дома, на острове «Атос», где раньше располагалась зона, а потом лесокомбинат с которого я ушел в милицию. Во блин прикол судьбы.
Привезли меня на дежурной машине, и ничего не объясняя уехали. Мне надо было найти паспорт и отправить труп в морг, - всего-то и делов, думал тогда я.
Найдя деда, который и сообщил в милицию, я выяснил, что покойник, еще вчера вечером был жив и здоров. Но подойдя к квартире, я в этом сильно засомневался. Воняло так, как будто труп недельку уже разлагался. А уж когда я выбил дверь (без всяких там понятых), и проник в квартиру, то искренне возрадовался, что не обедал и не ужинал. Распахнув все окна и немного отдышавшись я наконец подошел к покойничку. Мужик лет 60, сидел за небольшим столиком, на котором стояла недопитая бутылка водки, четверть черного хлеба и недоеденная банка рыбных консервов. Спинка кресла, в котором уютно устроился дядя жмур, прижималась к  трубе отопления. А так как котельная на острове была своя, то топили там на всю катушку, потому дядя и протух так быстро.
Дождавшись пока помещение, более – менее проветрится, я приступил к поискам паспорта. Обыск я (опять же без понятых), начал со взлома чемоданов, лежащих под панцирной кроватью покойного. Ключей естественно не было,  поэтому припомнив свое полукриминальное прошлое я взял со стола кухонный нож и пошла работа. Паспорта я там не обнаружил, зато среди абсолютно новых вещей, завалялось пару кошелей полных золотишка.
И вот что спрашивается делать в такой ситуации? Первая мысль была – все по карманам, и ничего не знаю – ни чего не ведаю.
Но я ведь милиционер, черт побери. Я же олицетворение законности на этой грешной земле!!! Короче даже не сделав опись, я по возвращению в отдел, сдал золотишко в дежурку, где его благополучно поделила дежурная смена.
Паспорт, же сука оказался во внутреннем кармане пиджака в который был одет мертвяк. Короче труп вытащили на улицу, положили в кузов «Камаза», главный инженер завода, пообещал поутру доставить клиента в морг, я положил на труп паспорт и отправился в срочном порядке искать самогон.
За время пребывания в этой провонявшейся квартире (которую я кстати даже не опечатал, ибо нечем было), сладковатый запах разложения полностью пропитал мою одежду, волосы и всю окружающую среду.
Все это напомнило историю про сыр из «Трое в лодке не считая собаки», только там хоть запах сыра был, а у меня трупа. Как только я резко поворачивал голову, мне в ноздри сразу шибали пары разложения. Даже  две бутылки самогона не помогли. Запах впитался в подсознание, и выбить его такой мизерной дозой алкоголя, не было никакой возможности.
Прибыв на вахтовке домой, я все свои вещи бросил в стирку, отправил жену за литром, и уже через полчаса запах начал выветриваться. Ну а после того как я все прикончил, запах исчез навсегда. (так я подумал).
В отделе участковых оценили мою стойкость, при  виде покойника, и взвалили на мои не узкие плечи, всех не криминальных жмуров района. Работа была очень познавательная и пахучая.
Второй труп молодой женщины был выловлен из реки. Утонула она меньше часа назад, но как только я вылез из автомобиля, - свежий ветерок с дождичком, мигом превратился в «Мусорный ветер». Гадкое подсознание, - убил бы!!! 
Но потом подкорка видать опомнилась, и больше меня не подводила. Каких бы трупов я после этого не видел, - запах я не чувствовал. Бывали такие кошмары, что мама не горюй. То старушка недели две в запечатанной квартире пролежала на кровати укрытая ватным одеялом. Когда мы ее выносили, то матрас просто разорвался и вся эта биомасса хлюпнулась на пол, так что потом пришлось ее лопатами грузить на носилки, и везти в морг в таком виде.
Понятно что такие частые встречи с трупами, не добавляли мне жизненного оптимизма. Человеческое тело я теперь воспринимал лишь как временное прибежище для души, и мне было его нисколько не жалко.
Конечно такое мое отношение к покойным, со стороны родственников частенько, воспринималось как откровенный цинизм, что впрочем было верно. Но вы попробуйте за неделю с десяток  жмуров поотвозите  в морг. А там еще мест нет, и приходилось складывать их прямо на полу в предбаннике, или если последняя каталка пуста, приходится  ближних покойников перекладывать на свободные места. Если вы это прочувствуете, то думаю поймете меня. Так вот и текла моя служба: «Труп, на трупе. Труп на трупе, - все прохожие глядят на нас в испуге».
Ну да ладно, что-то я отвлекся. Продолжаем разговор.
Через полчаса после нашего отбытия с суицидной квартиры, в дежурке раздался звонок с наркологии, и добрый, душевный голос санитара сообщил, что наш недовешенный, довершил начатое, удавившись, уже в одиночной палате. Пришлось нам все таки ехать и заниматься оформлением  трупа этого придурка. После всех положенных в таком случае процедур  мы вернулись в отдел.
Группа в ту субботу подобралась как на подбор, следак, опер, водитель, стажер с моего отдела а также дежурная смена  были  свои в доску, поэтому наши планы насчет куража вполне могли осуществиться. Все зависело от поведения нашего безумного населения.
Договорившись со своей подругой пообедать, я предупредил дежурного, что если что случится, то я буду дома.
Обед у нас удался на славу, поели, повалялись на кровати, в общем, провели время на славу. И так бы у нас продолжалось, до вечера, но тут позвонил дежурный по городу и сказал, что бы я выходил на улицу к машине, так как у нас еще один труп женского пола.
Одевшись и наказав своей Дульцинеи, дождаться меня и приготовить ужин, я вышел на улицу. Сев в подъехавшую машину, мы поехали на свежак. Приехав на место происшествия, я немного опупел. Труп находился на пятом этаже, и это ну ни как ни радовало.
Группа поехала искать, грузовик. Но так как был субботний вечер, то это простенькое на первый взгляд дело превратилось в дикую проблему.
Я же со стажером поперся на пятый этаж. Зайдя на квартиру, я спросил у рыдающей женщины (как я понял матери), со свойственным мне цинизмом: - ну и где покойная?
- В ванной, она, сынок, в ванной, -и  вдруг заголосила  во весь голос: - дура, ох и дура!!!!!!!!!
Подоспевшая соседка, моментом, увела безутешную мать к себе домой. Я зайдя в ванную, машинально поднял голову вверх, пытаясь понять, на чем повесилась покойная, (гусак душа явно не выдержал бы вес человека). Трупа не было. Я повертел головой, ну не было покойничка и все тут.
- А где труп, то? – спросил я, не выходя из помещения.
- Да вот она, рядом с Вами, на полотенцесушилке удавилась – ответил стоявший рядом сосед.
Я опустил голову, и чуть не отпрыгнул, в сторону, оказывается трупец, все время находился на полу около меня. 
- ****ный в рот, да ну на ***- только и смог сказать я.
Срезав поясок от халата который и послужил орудием самоубийства, я при помощи все того же соседа, вытащил покойную в коридор. Это была еще вполне молодая женщина, лет 35,  довольно привлекательной наружности.
Когда мы положили ее на пол, тело  распрямилось, и из легких начал выходить воздух. Но я был старый труповоз, и поэтому стоял в ногах у покойной, что бы ни вздохнуть, смердящего выхлопа. А вот сосед проявил дурную активность. Когда мертвая гражданка выпустила скопившиеся в легких газы, он решил что она еще живая, и, наклонившись к лицу покойной, что бы видимо сделать искусственное дыхание, получил охренный дозняк тухлятинки. Все что он кушал за целый день, выплеснулось на личико этой мертвой царевны. Хорошо, что ее мать находилась у соседки, и не увидела этого безобразия.
Стажер (что бы только не смотреть на покойную), в это время суетился по квартире, типа в поисках предсмертной записки и таки нашел ее посередине журнального столика в гостиной. Что там было дословно, сказать не могу (времени много прошло), но суть записки была такова: «У покойной был сын, который то ли служил и ушел в побег из части, то ли сидел и ушел в побег из зоны, и в этом вроде бы была виновата его бабушка (мать покойной) Короче такая вот лабуда, мама обвинила во всем бабушку и удавилась». (Через неделю старушка тоже удавилась, но я ее не выносил). Вот такие пироги с котятами.
А время то шло, дома меня ждала моя подруга, и я не стал вдаваться в подробности этих семейных взаимоотношений, главное было поскорее закончить все это дело, и поскорей свалить к жратве и сексу.
Кое как, при помощи все тех же соседей мы положили труп на одеяло и поперли его вниз на улицу. Вынеся бедную тетку, я обнаружил, что машину к этому времени еще не нашли и, что нам по ходу еще долго здесь придется тусоваться.
Пока мы прогуливались по двору в ожидании чуда, я обратил внимание на то, что у покойной все пальцы на руках, в золотых перстнях и кольцах. Видать эта мадам перед кончиной решила приукраситься, хотя, как известно смерть никого не красит ( в частности удавленников).
Зная нравы, царящие в наших моргах, я решил не допустить мародерства среди санитаров, и начал снимать с покойной все ее золотые цацки. Поначалу дело пошло как по маслу, но как всегда последний болт, прирос к пальцу намертво. После того как я окончательно замудохался, и мне в голову пришла мысль вообще этот палец оторвать или отрезать, я напряг стажера, что бы он продолжил начатое мной дело.
Начались фишки. Этот бедолага и так в первый раз имел отношения с трупом, а тут еще надо прикасаться к нему. Ужасссссссссс. Но вскоре парень вошел в азарт, и так начал крутить и вертеть этот злополучный болт, что я испугался, как бы он покойнице кисть не выломал. Глядя на всю эту суету, я предложил стажеру облизать палец покойной и таким макаром снять кольцо. Стажер к этому времени уже настолько потерялся во времени и пространстве, что без базара потянулся губами к начинающей синеть руке. Я тут же выпал в осадок от смеха. Слава богу, этот дурачок вовремя остановился, и, посмотрев на меня обиженным взглядом, демонстративно отошел от покойной, (типа ебитесь как хотите, а моя хата с краю).
Тут, наконец, подъехал грузовик, который работал на путине и перевозил рыбу. Наплевав на все правила санитарии, мы закинули труп в пустой кузов и поехали в морг. Взяв ключ, у дежурной медсестры я открыл заднюю дверь покойницкой. Морг оказался  переполнен, поэтому пришлось эту «помершую панночку» оставлять прямо в коридоре.
Часы показывали уже начало шестого, и я офигеть как хотел домой. Вернувшись к себе в квартиру, я сразу пошел принять душ, тут ко мне присоединилась заскучавшая к этому времени любовница, и дело пошло гораздо веселей. Поужинав, мы продолжили наши любовные утехи, пока не позвонил дежурный и не сказал срочно лететь в отдел, так как тут уже полный завал, терпилы прут косяками.
Делать было нечего, да и подруге уже пора было идти домой к маме, поэтому я не стал выёживаться. Моей кайф гёрл было в другую сторону, поэтому, договорившись о новой встрече, я  выдвинулся в сторону отдела. По дороге меня подобрала наша дежурная машина, уже полная молодых девичонок. Пацаны попросили меня не сдавать их дежурному, так как они скоро собирались на карьер. Я тоже возжелал купания да еще с такими веселыми подругами, поэтому договорились мы следующим образом: я быстро разбираюсь с бытовиками, потом по рации говорю кодовое слово, и меня забирают на омовения. Дежурному я должен был сказать, что рация у пацанов сломалась, поэтому они находятся в свободном поиске. На том и порешили.
Зайдя в отдел, я обнаружил, что дежурный капитан пребывает в гордом одиночестве, и вокруг нет ни одного терпилы.
- Ну и где люди? – спросил я.
- Да не было никого – ответил этот кэптэн Джек.
- А, чо вызывали то?
- Да скучно мне одному – пожаловался он.
Тут я ему все и высказал. Типа я там с девушкой своей мечты  зависаю, полгода ее крутил на секс и только сегодня она согласилась подарить мне свою девственность, а товарищ дежурный мне устраивает такой облом.
Дежурный был с кавказа, поэтому понял все сразу.
- Извини дорогой, ты, что не мог сразу по телефону сказать, что занят, давай дуй домой, если кто и будет я сам разберусь. Ты кстати группу нашу не видел?
Передав, дежурному все то о чем мы договаривались с пацанами я  скоренько свалил с отдела. Выйдя на улицу, я сказал кодовое слово в рацию, и не прошло и пяти минут, как около меня притормозила наша ласточка. Я быстро запрыгнул в Уаз и мы рванули на карьер.
Времени у нас до утра было еще навалом, водки тоже, так что все прошло как по писанному.  Накупавшись и набухавшись, мы уже решили выезжать в родной отдел, когда на другую сторону озера подъехал еще один уазик. В предрассветных сумерках мне было плохо видно чья это машина, зато наш водила Серега сразу выпалил всю тему.
- Бля, да это же тачка уголовки – с испугом в голосе сказал он.
- Да ну, хули им тут делать – попытались обломаться мы.
- Да нас наверно ищут, может что случилось – продолжал гнуть свою линию Сергей.
Главное, никому из нас даже в голову не пришло, что опера тоже могут захотеть искупнуться, тем более, что уже неделю стояла реальная жара, а это для Сахалина всегда было большой редкостью.
(Вообще Серега кант был еще тот. Как то раз мы с ним, и двумя дознавателями Викой и Мишей  поехали допрашивать одного жулика в соседний поселок. После допроса и принятия на грудь двух литров водяры, мы возвращались домой. Наш путь пролегал возле торфяников и я решил нарвать полевых цветов для своей жены. Моему примеру последовали все, кроме дознавательницы. Девушку просто рубануло в машине. И вот пока мы занимались сбором цветочков, Серега обнаружил в одном из болотец, плавающую утку. Вооружены были только он и второй дознаватель. И началась охота. Серега открыл стрельбу по этой серой шейке, и со второго раза, судя по его радостному крику, попал в цель.
- Бегите, на другую сторону, я ее подстрелил - радостно заорал он.
Мы с Мишаней как лоси ломанулись, на поиски дичи. Выбежав на бережок, я стал осматривать  кусты.
- Да нет тут ни ***!!!!!!!!!!!!!! – проорал я после бесплодных поисков утятины.
- Да там она, я сам видел как она на ту сторону ломанулась.
- Да где, не видим ни ***!!!!!!!!!!! – после еще пяти минут продолжения рысканья по кустам, уже на пару стали орать мы с Мишей.
С другой стороны болота прозвучал выстрел. Я в это время  стоял прямо возле воды и палкой раздвигал болотную траву. Пуля выпущенная из «Макарова» пронзила воду прямо перед моими ногами.
- Вон там, правей смотри – снова проорал этот ****ый Робин Гуд.
- Ты чо дебил? – крикнул я этому Утилю Уленшпигелю, и на всякий случай упал на землю, и кося под ящерицу пополз  в кусты.
 Но Миша был тоже отморзком и без облома открыл ответную стрельбу, уже прямо по Сереге. Сделав еще по выстрелу, эти дуэлянты, наконец, успокоились. Я вылез из кустов и громко матерясь, пошел к машине. Утку, мы так и не нашли, а я себе дал зарок, больше по пьяне с оружием дела не иметь.)
В общем, после того как подъехала оперская машина, мы все словили измену лютую. Но дела наши оказались не столь плохи. В подъехавшей тачке был только оперский водила Валера и две его подруги. Это было супер. Быстро скооперировавшись мы всей бражкой поехали на хату к оперу Женьке. Оставив девок у него дома, мы вернулись в отдел для сдачи дежурства. Слава Богу, за время нашего отсутствия в городе ничего не случилось. Ночные купания пошли нам на пользу, поэтому во время сдачи оружия и всяких там технических средств мы были почти трезвы. Ответственный по городу Замполит отдела тогда ничего и не заметил.
 Наскоряк отвалив на жилплощадь к Жеке, мы обнаружили там спящего сном младенца Валеру. Тут  пошли сплошные приколы. Перемигнувшись с одной подругой, я повел ее на кухню. Посреди кухни стоял шкаф с посудой, на стенах болтались обрывки обоев, занавесок на окнах не было, короче  ремонт. Быстро поставив девушку к шкафу передом, а к себе задом я начал процесс.
Солнце к этому времени уже встало и наши телодвижения могло наблюдать половина соседнего дома, благо этаж был третий, (по крайней мере, одного наблюдателя я попалил точно, дядька вышел на балкон покурить, да так и простоял до конца процесса)
Тут мы с май либен так разошлись, что уронили шкаф, вместе с посудой. Грохот был такой, как будто я бушевал посудной лавке.
Женька мигом прилетел с зала, и начал кидать, всякие предъявы лошадиные, но я то понял главное:  просто он хотел сам трахнуть эту девку, а она его обломила. Посуда осталась целой поэтому на бабки посадить он меня не мог. Девчонка обиделась и продолжения секса не было. Но я не горевал особо, а чо грустить? Предыдущих полдня секса было? Было. Причем в реальных а не в таких экстремальных условиях.  Вернувшись в зал, мы с Женькой выпили на мировую, и конфликт на этом был исчерпан.
(Да и действительно из - за бабы, пацанам ругаться последнее дело, хотя хрен его знает, я пока сам еще не разобрался в этом вопросе. Думается мне, есть каждый конкретный случай, и с каждым надо разбираться по отдельному тарифу).
Вскоре я вспомнил, что наколотил стрелку со своими друзьями, чтобы сходить на море попить пивка. Тут подъехала машина из дежурки, и я попросил водителя одолжить его тарантас. У того с утра горели шланги, и, узнав, что дома у Женьки  водки еще навалом он мигом согласился.
До этого на машине я ездил только в средней школе когда права получал, но это меня не испугало. До своих знакомых я доехал быстро и без происшествий. Но пацаны что-то законючили, и со мной не поехали, видать чуяли чем все закончится.
Вернувшись на базу к Женьке, и по дороге чуть не поцеловав в задницу какую то «японку», я выпал из машины, причем натурально споткнувшись. Но стоявшие на улице и ожидавшие меня менты из новой смены восприняли это конечно в меру своей испорченности. Т.е. подумали, что я пьян в дугу.
Водитель оперской машины продолжал мирно почивать, у Евгения, и никуда по ходу ехать не собирался. Но так как все желали на карьер, то делать было нечего и пришлось у Валеры аккуратно изъять ключи от его тачки.
Грузились  в «УАЗ» мы  впятером: Женя, Юрка, две оставшихся в живых подруги и я. Состояние у всех было убитое. Ну а, что делать, сутки пить, ночь не спать, и еще почти сутки с девками зависать, не каждый выдержит такого цейтнота. Но организмы у нас всех были молодые, поэтому с горем пополам, мы всем козлам назло, поехали купаться.
А на улице была благодать, конец июля, День торговли и  все дела. Народу как всегда много, даже масса, в общем, все как всегда. Встретив  кучу знакомых,  мы продолжили  развал сознания. Под конец все так перепились, что устроили разборки из - за баб, (ебарьки гребанные). На ногах уже, правда, почти никто не стоял, но, упершись, как носороги эти похотливые самцы, чуть не устроили брачные бои без правил.
Оценив своим мутным глазом все это, и наплевав в прямом смысле на всех присутствующих, я залез в чью то машину, и сдох. Прочухался я уже в городе, на какой то совершенно левой хате. Офигев от такого поворота судьбы, я быстренько ушел домой, получать  законные разборки  от супруги.
Но дело, к сожалению, этим не закончилось. Остальных, (тех кто оставался в оперской машине) спалили Гаишники, забрали тачку, и рассказали, что оказывается машина уже сутки числится в угоне.
Это был, конечно, ****ец, но не таких же масштабов, какие он принял в дальнейшем.
Я надеялся на лучшее, ведь меня не попалили и в принципе я был чист. Поэтому  с утра я пришел в отдел, конечно с некоторой опаской, но, тем не менее, на бодрячке.

А ВОТ ХЕР ВАМ В ЖОПУ, товарищ рядовой, по части ваших отмазок – так можно охарактеризовать дальнейшие события.
Вся милиция гудела от прошедших событий как миллион трансформаторов, при перегрузке. Можно подумать мы террор в городе устроили, или ксивы с пистолетами потеряли. Меня сразу потащили на допрос. Допрашивал  меня Замполит. Ну, я ясен перец, мазался как мог, типа ну Вы же меня видели, когда я с дежурства менялся, я же трезвый был.
Он согласился.
- Как, же я мог за полчаса напиться, что из машины вывалился пьяным, такого априори не могло быть.
Опять согласие, и тут же нанесение удара поддых.
- А зачем же ты Дмитрий, на машине то поехал по городу кататься. Ведь у тебя прав на управление автомобилем нет? – душевно спросил С.С.
- Да я немного прокатился, и все – ответил я (проклиная в душе наших козлов стукачей).
- Ну а потом?
- А потом я пошел домой отсыпаться.
- Ну ладно, пока свободен - наконец отпустил меня Замполит.
Ближе к вечеру я сам подошел к нему узнать о своей участи. С.С. мило разъяснил, что ничего мне не будет, так как проступок мой пустячок. И я как последний лох повелся на эту тему и спокойно пошел домой.
Рок энд Ролл грянул, где то недели через две. В Ленинской комнате был устроен суд чести. На этом мудацком судилище  выяснилось, что деяние мое далеко не пустячок.
Коронкой всего этого фарса была фраза С.С.: - Мы конечно доказать не можем, что ты был пьяным, но МЫ ЗНАЕМ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!
****ЕЦ! УРА! ХВАТАЙ ВСЕХ ПОДРЯД И ЗАЕБИСЬ! ДОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ НО ЗАТО ЗНАЕМ, ЧТО - ЭТО ТЫ УБИЛ КЕННИ! Так надо всех бандитов таким образом судить и сразу расстреливать. Комментарии как говорится излишни.
Короче, за все это мне был объявлен выговор, и отправка на продол в ИВС. Валеру не тронули совсем, он, оказывается, проспал целый день и ни хрена про угон не знал. Короче перевел все стрелки на нас. По большому счету пострадали только два человека я и еще один пацан. Но он попал еще круче, его просто уволили из органов. КОЗЛЫ.
Вот так я первый раз просек, что система ментовская то ссученная, веры нет никому и кругом одни уроды.


Рецензии