Молчание

Это короткие, иногда дневниковые записи Новосибирского гитариста Владимира Прокопьевича Артамонова.



Владимир Артамонов


                Молчание

Ну что ты стоишь потупясь, смотря куда-то в сторону, не на меня? Ты не хочешь, не можешь ответить мне? Но мне так нужен твой ответ на мои чувства. Он необходим, а ты всё молчишь. Скажи зачем? Во взгляде и покорность, и тупое нежелание признания. Чем разбудить тебя? Как  разорвать эту враждующую тишину, которая сейчас между нами? Ответь мне, не молчи.

Тихо опускается вечер, скоро зажгутся первые звёзды, а мы всё стоим, и ты всё так же молчишь. Ко мне приходит тихая, неотступная тревога. Завтра всё будет кончено. Очевидно, это последняя встреча, и нет уже более надежды надеяться и ждать. Я всё понимаю. Я ухожу. Я должен был понять по твоему молчанию, что нас уже нет.
 
               


Рецензии