День Поцелуя

Белая лилия на плече...
Серое платье на спинке стула...
Чёрный паук на скрипичном ключе...
Красным,-  расписана партитура...

Чёрным закрашу в надежду окно...
Серым продолжу отчаянье ночи...
К красным губам не подходит манто,
С вытканным белым клеймом "непорочна"...

Белую зависть вином напою...
Красной отдамся ..., паденье смакуя...
С чёрной тоской договор заключу...
Серой ,- отмечу "День поцелуя"...


Рецензии
Леночка!
Это красиво!!! Это настроение и чувства!!!
Вспомнился Бальмонт:
Моё прикосновение,
Мой сладкий поцелуй-
Как светлое забвение,
Как пенье вешних струй.
Воздушное лобзание,
До истощенья сил-
Как сладость приказания.
Того, кто сердцу мил.
П О Э З И Я ..Это я и о "День Поцелуя".
Обнимаю, бесконечно радуюсь творческим взлётам ))).
Ваша,

Дина Иванова 2   07.07.2010 14:34     Заявить о нарушении
Диночка, если мои стихи навеяли воспоминание о Бальмонте...что может быть лучше!?......Спасибо , дорогая моя
С нежной дружбой,
Ваша , Елена
п.с. попробую успеть до конца дня "пирата" забить...заходите:-)

Елена Талленика   07.07.2010 22:43   Заявить о нарушении
Лена, у меня на стихи.ру есть тоже пара стихов.., если я Вам слегка интересен.., а мои труды по естествознанию Вас вгоняют в скуку, можете слегка заглянуть в мою сумеречную душу.....

Саша

Алекс Рязанский   08.07.2010 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.