Закулисье Надо жить, умеючи!

    

               

 Я так хотела   назвать эту часть -  " Надо жить- играюще! ".  Потому что " играючи " , конечно , сказано  другим, и вообще пел  это  незабвенный   Миронов , но мне надо - Играющим  -  на  пианино .
 
 
 Эпиграф .
 
 
 
Diane Johnson :  Le Divorce ,  L' Affaire  , Le Mariage   -  совершенно потрясающе  написанная  трилогия  о французских  нравах  глазами  американской экспатриантки. 
 
Я , например , когда ещё  не писала на Прозе, умудрялась  читать хорошие книги.
 
" Развод ",   "Любовная связь "  и " Брак "    колоссально  помогли мне  не  обижаться  на Фабриса  за  его жадность ,  и  оценить  безумную  любовь  Алекса  , нетрадиционной сексуальной  ориентации, но дававшему  мне такое, что никаким  префэйсам не снилось .. Алекс был  метисом -  в нём   смешалась  треть греческой, испанской, индейской и ещё   какой -то  нефранцузской  крови. 
 
И , самое  главное  на сегодня , понять  секрет  Анны. Которая  звучит как француженка ,  даёт  уроки , как  француженка , но любит , как не француженка.  Я мало  знаю  о  бельгийцах , но  мне  хватает  знаний  о  немцах, англичанах , русских и американцах  ( ни слова о евреях   -  а я здесь  зачем ? ).
 
Французы  уже  разъяснены.   
 
 
Эпилог . 
 
 

 В Нью- Йорке  жуткая жара .. 103  по Фаренгейту.. совсем как  температура при бактериальном менингите, но сегодня о  герое Берегов  только  вкратце ..  При чём здесь мицвы ?   Ни при чём  !  Это была ОНА..
 
   У неё сломалась машина- умерла батарея ( мы так говорим о всём электрическом или заводном.. у нас эти штуки умирают, а вещи и обувь - сидят . )
 
  Он  одолжил  ЕЙ  свою машину   -  крепкий , как танк , Бьюик ( не 8 ! Не  приведи  Боже  к жаре ещё  и  фантасмагории  в багажнике )..  Хмм.. как же без   мицв ?   Совершая  её самую , ОН приобрёл  танк у своего ..собрата.  Помог ему материально . Машина, конечно , едет . Но  в ней  нет  кондиционера. Сам ОН уехал с собратом   в кондиционированной  Хонде .
 
  Те, кто поспешат  кричать о тающем сахаре и общей  избалованности американцев -  подумайте и остановитесь. У нас  не  только  жарко , но ещё и  очень  влажно . Рядом  океан .  И  машины   стоят  на  открытом  месте . Сами  машины  зачастую тоже  открыты .  В некоторых  даже  ключи  под  ковриком . Наши люди  знают  эту  привычку .  Я живу  в пригороде , поэтому  на моей  памяти  не случилось  ни одного  угона.  Вот  раскапывание  не своей  машины  из  трёхметрового  оледеневшего  сугроба   -  это  да. И смех, и грех . 
 
Аварийные  сирены  заводят свои  жуткие  мелодии  без  конца   во время  Высоких  Еврейских  Праздников , в  октябре -  это   с дубов , которые  растут  вокруг  стоянки, падают  жёлуди .
 
Сигнализацию  нельзя  выключать  по Закону . Поэтому  это  вроде  как маленькое  временное неудобство  за  постоянное  спокойствие . 
 
А теперь  представьте, что вас  быстро  живьём  посадили в огромную  духовку  , включенную на полную  мощность , пристегнули  ремнём , и  крикнули : "  Поехали !! ".
 
К рулю  прикоснуться  -  волдыри . Ощущения  в месте , на  котором сидят -  для любителей С. и М.  Вы же знакомы  с моими  сексуальными  вкусами - это не моя чашка чая ,  как говорят и англичане , и американцы . Но в разных смыслах.
 
Через  минуту  начинается   жжение на шее.  Серьёзное .  Длинненькое  такое . Это  раскалилась  цепочка  от моих  очков.
 
Открыв  окна,  я убеждаюсь , что  надо   привыкать и  к С .и М. И  побыстрее.
 
 Выхода- то нет . Фантазии обождут. Надо на работу . Про руки  , лицо , и вообще .. дыхание, к примеру....
 
 В  школе   первым  делом  мне предлагают  вызвать  скорую , а потом  советуют  подать  в  суд   на НЕГО  за  предумышленное  убийство.  Why oh why ..
 
 Но мне уже всё равно .  Рулон  бумажных  полотенец , холодная  вода, (  сегодня в 6 утра  всех  жителей  Нью- Йорка обзвонил автомат , заклиная  беречь  воду  и электричество) -  и  я готова  к новой  жизни. Настоящей .
 
 
               
                ВНЕБРАЧНАЯ СВЯЗЬ.
 
 
Вчера , в понедельник, я предалась безумной  сексуальной  вакханалии с Анной !!  Взаимно и на глазах  у  десятка  детей !!    Ощущения  -   не передать  словами .. ммммммммммммм.... как вспомню .. не дождусь  четверга .. когда ж уже ?!
 
Моего  класса  с ней  в  предыдущий  четверг   хватило  выше крыши.. Тогда  мы  присматривались и принюхивались друг к другу ..
 
Что началось !!  Какие  на фиг  слёзы !   Во - первых, в раздевалке  она   на   меня смотрит, как  будто  уже готова  съесть  живьём .. но в хорошем смысле ..
 
-   ООООООООО  !   Как я тебя  жду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
 
-  И я !!
 
-  Что у меня для тебя есть !!   ( из сумки  появляется  маффин - кексик  такой..-) - слушай !! Это из французской  пекарни  по  соседству .   
 
 Помните  Фабриса ? Я не о  бубликах.  Анна живёт  на  АППЕР  ИСТ  САЙД . .( тьфу, какая мерзость печатать ) ОК?!  То есть  её  соседство  от  Фабрисова - как   машина с кондиционером  отличается  от ... и так далее..
 
Я не хочу   маффин. У меня вообще проблемы  с  едой .  Но у меня  всегда  есть  шоколад .  Хороший, чёрный , швейц ... Короче , тот , который Фабрис ...заклеймил. Не подумайте чего , шоколад  всегда  свежий - я его  обновляю ( ем ) .
 
Мы так близки (уже ! ) что она даже не обижается  на  мой отказ, но в ответ  на моё предложенное  угощенье :
 
- ООООООО !! Линдт !!!   Мон дью..
 
Боже ! У меня роман !!!  Французский !  Я .. сейчас  буду  изменять  Алисон !  Тайно .. с наслажденьем и бесстыдно .. Всё, как у  французов.. L'Affair !
 
Это была  прелюдия .. Мы уже  обе  как в бреду .. О... ребята , вы бы знали .. как мне вас жаль.................
 
Плие .
 
От неё   крошечная  знающая улыбка   -    ну ?  я жду ...............ты начинай ..
 
От  меня  дикая  волна  экстаза -   русская  вариация ...
 
У неё  мгновенно  закатываются глаза ... Я  нашла  её  сокровенное  ( то, что называтеся G spot ) -  сразу !
 
Теперь  её  очередь . Она начинает  считать  комбинацию  на  французском..  От  одного  и  до ... не пооооомню... я так далекоооо.. от звуков   этих   чарующих....  ещё !! 
 
- Оля- ля !! 
 
- (  Бестия !   Что ж ты творишь !!    давай уже Ронд ! я тебе  сейчас  такое..  такое  .. что ты в жизни не испытывала ! )
 
- У неё  прерывается  дыхание .. она  .. Короче ... Много   , много ,много раз .. и   я ! и   я !!  ( Алисон , прости .. ты же поймёшь ? Во- первых, ты как верная  опытная жена .. а во вторых ! ты англичанка !!  Тебе  ,  может , вообще  не понять нас , чистокровных  балетных  французов !   Какие , блин , черепахи ?!  Тут  же  такоооое..
 
АДАЖИО .. О . МОЙ. БОГ .
 
Где я где она где я где что где какая алисон какая машина какая жара  какая какое какое !!! божжжжжжеееее.....
 
и при этом ни слова только взгляды и её па и её показ и мои пальцы  ласкающие каждое её движение  предугадывающие каждое её будущее желание  но она знает заранее что я хочу что это за наваждение господи у меня роман у всех на виду  мне не стыдно я вообще потеряла голову и к чёрту всё и всех  а после этого класса у меня ещё 2 с ней сегодня и я вообще  изойдусь  я  так  отвыкла  и  мне   .. ЕЩЁ   !!!!    куда деть  морду пылающую .. а она ! хоть   бы  покраснела . Ой Анна,  не надо так откровенно..  дура какая  надо надо они же не поймут они же не знают не чувствуют им не  дос  туп но ..
 у них для этого есть  мужья ( кстати, замужем ли ты ? тогда  мы  изменяем вместе .. ты- мужу , если любишь, конечно .. а я   - Алисон.. ибо  отдаваться на глазах у класса.................. да плевала я !  про  Алисон  я уже  сказала , а Он . короче..и префэйс .. когда он был ??  вот оно !! 
 
Понедельник..
 
 
               
                Эдипы  и   Электры. Кошмар.
 
Сегодня вторник . У меня новорождённая моими словами  Кристиан . 
 
Тебе меня жалко .. Солнце моё .. да .. попеклась  немного  ..  ну , руки как клешни .. Ну и что ? я же на работе .. Я теперь в ответе за тебя . Нет. Стоп. Стоп.  Галатея ?!  Щас. Размечталась . Сама себя  будешь  делать . Я тебе  дам , подарю, научу . У меня же  перепрививка  материнского инстинкта .  А  любовью  заниматься  прилюдно   с кем  попало   я всё -таки  не стану. У меня уже  есть...  ахххххх  Анннннннна... когда ж тот четверг  наступит !  Так . Крис ! Сопритюкнись и работай .  Всё по плану, как я и ... хватит уже им показывать !!
 
Зачем так много говоришь ?  Покажи нам  немецкую  башку !
 
Нет. Блин. Она меня боготворит .  Мне не надо  здесь  идолов , мне нужен  полноценный класс.  Хватит  меня  обнимать  после каждой  комбинации .  Хватит   детям  объяснять, как София тебя научила..
 НЕТ.
 
 НЬЕТ. Через мой труп.  Срочно  кую  железо , пока  Кристиан рыдает . Злоупотребляю её  любовью  вовсю . Потому что ни Анна- любовница, ни Алисон-жена мне в жизни  не позволят  такого в классе, секс там или черепахи с паучками .
 
Я выхожу в центр и даю детям шпиль . Длинный . В лицах.  О русской безжалостной школе, где заставляют стоять в пятой любой ценой. Поэтому у них масса травм и психических срывов. И так мало  выживших блестящих танцоров... Малахов   !! ..( наши дети без понятия..- как и  любое другое ИМЯ  - вариант незалежного - га ?  что мне  совсем   не смешно  Вот над Милуоки - сколько угодно. Но  Н. ?  П. ?  Б. - только потому, что он был в "Сексе в большом городе" ( тьфу ещё раз.. ) . 
 
О Французской школе, куда принимают только французов - Анна не попала на обучение в Гран Опера  по причине её бельгийности.  Зато попала на стажировку. Французы  изощрённо мучают , но у них почти  нет травм . Французы больше всего на свете любят себя.  И есть за что . Я о балете.
 
Английская  школа-  никогда  не заставляют насильно выворачивать ноги . Что-то в этом есть извращённое.. Имперское. Типа   -  как хочешь.. Всё равно ты  - раб . Твоё дело.  Учебная программа Королевской Академии  Балета - это нечто.  Если вы читали о пытках времён  Генри Восьмого-  вот вам представление , что должен  выдать принятый в эту Академию студент.   Остальные -  да не выворачивайте !  Лишь бы  колени  не повредить.  что-то на ум не приходят их травмы.. Хотя Королевский балет .. сухарик с  безвкусным чаем . Но очень  proper * . (  *Не вынесла душа поэта"..- непереводимое ) .
 
Немецкий разум .  Железная  логика.  Бах . Космос .  Совсем большими именами не пугаю - мне хватило " га ? ' о Малахове. ( Если я начну про Ю.. ! ) Теории всего на свете . Футбол  якобы.
 
В этом месте Кристиан говорит :
 
 - О ! Кстати о соккере !!  Что это там было недавно ? 
 
--   ( ты  не  немецкая немка ! ) -  Крис . Это называется футбол. И немцы  забили англичанам 4 гола !!
 
 Дети - : нет нет нет !!  футбол - это...
 
Я надеюсь, они запомнили про остальное.
 
 Урок. Прогресс на глазах.  Кристиан  морщится . Что такое ?  Приехали . У неё старая травма колена - училась в Американском Балетном театре.  Баланчин и прочее такое,  какого  не бывает . От чего  травмы  спин , коленей  и душ.
 Теперь  я понимаю , откуда  это  идолопоклонничество ..
 
Дети  вовсю  пытаются  попасть  со мной  в музыку . Это театр абсурда . Им не положено попадать. .Мне положено  за них  танцевать.
 
Одна  в усердии  ударяет  руку  в попытке  арабеска об  школьную  доску  , висящую на стене ..
- Ой !!! 
 
Кристиан  :   
 
 
-  Боже мой !  ты  так  старалась  !  Гораздо  лучше !!
 
Я :
 
- Только  англичанам   может  прийти в голову  идея повестить  доску   у конца  станка . 
 
 
Кристиан : ( с щенячьим восторгом )
 
 - Да ! да !  а ещё  зеркала у них  по диагонали .. а я -то думала .. София !!   Ты - !!!    
 
Второй  класс с Кристиан .  Двое  детей .  Очень   интенсивная  программа, куда  записалось  7 человек , но 5 из них  ещё  где-то в круизах.. 
 
 Я ей говорю, чтобы  не показывала упражнение  -  колено  же. Только  позицию. Она :
 
-   Но как же я !!  мне  же  надо  танцевать  для тебя !!!   Превозмогая !! 
 
( Господи  сохрани и помилуй .. что я родила ?? )
 
 
Приношу ей стул .  У нас это категорически запрещено Ангелом. В письменном  виде . Только  очень  больным  и очень беременным можно сесть  в процессе урока .  Ах. Россия .. Бабулька  на стульчике,  элегантными  руками  в бриллиантах  скрещивая  кисти , изображая   все  па  в мире ...... Ну да.. Вас бы  в Америку !
 
Кристиан  до такой  степени  пьяна  от любви , что  моя  музыка , кажется , уже  не того .. короче,  секса нет . То есть для неё - всё секс . Так не бывает . Для  эксперимента  я играю  то, что  играю совсем   безнадёжным  учителям . 
 
Фиаско .  Она рыдает . Дети - всё  мимо .  Выношу  троянского коня.  Закрываю её своим  телом  и  говорю :
 
- Дети. Я   вам  сейчас  дам  самое  адское  упражнение на свете .
 
Поворачивась для этикету к Кристиан - мол, можно ?   
 
 -   !  !!  !!!!!!!!!!!!!!    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .....
 
 -  Дети . Сделайте  это  для Кристиан - у неё  травма колена , ей нужны  положительные  эмоции . Станцуйте  это  же  Фондю   без ног . Только upper body ..Ибо самое  главное  в балете - это  душа. Вот балет же - самое  противоестественное искусство  в мире  - (  пересказываю Битова  своими  словами  ).
 
Кристиан  в таком  бесстыжем  экстазе, что я уже  начинаю  сомневаться  в её  этничности  не на шутку.
 
-    О !  А я ТАК  думала , что же именно  меня так  притягивает !! О !! Танец для меня - это всё !! особенно когда  София  играет !!!!
 
 
-  Не зря  я зову её  Ангелом.   Она  тяжело  спускается  по  ступенькам , где  у меня началась  любовная  связь с ....аххххххххх ............... Анной  Анной  Анн.... 
 
 
Оперевшись  на свою  английскую  трость, она сурово и с любовью  говорит :
 
-  А ну марш  за пианино !  Я тебя зачем  здесь  держу ??    Хватит  уже  трепаться . В порядке  будет  твоя  питомица.
 
 
****************************************** 
 
 
И вот , думая и думая и думая .. я слишком много  думаю.  И слишком  быстро  реагирую. Конечно, у меня есть веские причины..
 
Любовь.. страсть..  контроль...  власть  ... как это важно  для человека .
 
Как сложно  решить  , что важнее  :  контролировать -  или  подчиниться ? Или невозможно разделить ? Или зависит от каких- нибудь   факторов ?  Чёрный  список  , я пришла к выводу , -  это  не  защита иллюзорная  , где  ты как страус .
 
 И как странно здесь , на Прозе -  если  посылают  подальше - говорят  русское " забей !"
 
Если  заносят - то забань . To ban or not to ban . И всем это понятно . Как и очаровательный нерусский совет - : " А ты его в игнор ! "  покажите мне словарь русского языка с этим словом.  Стоит ли говорить о вершине - ИМХО ..У русских нет слов, чтобы выразить своё мнение ? Ах ! наверное, потому , что ИМХО - Это скромное или смиренное мнение.. тыща извинений.
 
Чёрный  список -  это  власть . Да, глупая. Иллюзорная . Ненастоящая . Но для  каждого автора личная кнопка маленькой собственной власти .
 
Теперь надо думать : -я никогда не стану заносить  людей в чёрный список .
 
Значит ли это , что мне не нужна власть ?  Или я доказываю, что у меня власть помощнее - НЕ  заносить . 

И ещё ..Когда я упомянула , что пришла на прозу в январе - я писала о себе.. но не о моей настоящей жизни . Я очень люблю своих стариков.. Мой Доктор умирает .. Я не могу на него смотреть - его уже заносят  в комнату. Он не поёт . Только смотрит .

Мои ученики - это  чистая власть и громадное удовлетворение . Моего Эго. Я же Рак .

Но , как всем ракам , мне тайно  хочется  страсти . И вот этим летом - она пришла . Страсть . Лучше всякого примитивного секса ( хотя не мне судить ) . Вот поэтому я и выставила наконец своё лицо . Ибо - пора знакомиться по- честному.
 
Подождём до четверга. Я так устала за день, что  не хочу даже  и мечтать ... я просто отдохну......
   

 P.S .
  Пока писала , уже и среда пришла... у нас, здесь, в далёком зарубежье.
 
 
 
 
 


Рецензии
How it's interesting... I don't knowen^)
А если серьезко... Горячо... Но не обжигает:) Подробности)))

Денис Филиппов   20.08.2011 12:39     Заявить о нарушении
во-во , я ж говорю, это только для балетных французов ))
Но Антон Рагозин очччень даже .... гм .. обжёгся .

София Павлова   20.08.2011 18:30   Заявить о нарушении
Он обжегся, а я теплостойкий:) И теплолюбивый, по этому пока не обжегся:)

Денис Филиппов   20.08.2011 18:59   Заявить о нарушении
Мне показалось, или вы подредактировали текст?

Денис Филиппов   20.08.2011 19:01   Заявить о нарушении
Кулисы ? Эти именно ? нет..

я только Х добавила в Чем безрасс.

Я сейчас экспериментом занята - удаляем- восстанавливаем ..))бред


София Павлова   20.08.2011 20:48   Заявить о нарушении
вот здесь все и сказано
pathetic little creatures
aren't you just

but does he really love me? I'm jealouse of him please help ...
Is alex riley jealouse of fandango?
Should I be jealouse that my girl drools over the "Rock"?
U r F.jealouse besides greedy low life ?

Drama Queen wanna be Drum King ? with whiny twitching blinking oral interpretation commonly used in KinderGarden for special needs customers ? The childish insults in the letter plus a dramatic reading generated hilarity, and took the YTMND top spot for several weeks. ... Breakup Letter ...

Dramatic reading of a break-up letter - Boing Boing

boingboing.net/2009/08/29/dramatic-reading-of.html‎
by Mark Frauenfelder - in 384,387 Google+ circles
just….ow. As a writer, I can't even read something this poorly written. My brain can't process it. Anyone have a translator handy? Perhaps some ...

----------
hehe
distraction iz cool, isnit'it z

София Павлова   07.10.2013 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.