Вирус бессмертия

Выписка из личного дела учащегося 11 класса, Самойлова Евгения Аркадьевича , 1957 г. рождения.

Запись психолога.
«Мальчик очень способный, умный, но у него странный внутренний мир. Несмотря на свой возраст, он завел дневник и все доверяет только ему. Очень замкнут и себя считает лучшим собеседником. Выраженная ассоциативность. Полное отсутствие эмоций…»

Выписки из дневника Самойлова Евгения.

18.05.1975
Ура! Наконец-то! 18 стукнуло! ВО-СЕМ-НАД-ЦАТЬ!!! Я побежал в запой! Прощай дневник, как минимум на пару дней!

25.05.1975
Сегодня на улице ко мне подошел какой-то странный человек. Он предложил мне бессмертие. Просто так. Даром. Эмоций через край! Я недолго думая согласился, и он , вынув бритву, сделал надрез у себя на руке и у меня. Смешал нашу кровь и быстро ушел. Я идиот! Скорее всего подхватил какой-нибудь СПИД… Блин, надо же было так попасться! По ящику ведь все время  крутят что-то типа: «Будьте бдительны! Наркотики и СПИД  поджидают вас на каждом углу! Опасайтесь!» Побежал проверяться…

Вернулся из поликлиники. СПИДА нет, так же как и чего-либо другого. Что ж… значит это была просто шутка.

4.06.1979
Черт, Черт! ЧЕРТ!!!! Тот парень четыре года назад не соврал!  Сегодня, идя по улице, натолкнулся на какую-то шпану. Не думаю, что обычный человек бы пережил два выстрела в голову и один в сердце. Они быстро смылись, а я даже сознания не потерял. Крови нет, лишнего железа в себе тоже не чувствую. Я БЕССМЕРТЕН! Абсолютно! Я думаю, я даже из пепла срастусь!! СВОБОДА!!!

19.06.1979
Сегодня почувствовал ощущение свободного полета. Спрыгнул с нашей пятиэтажки и шлепнулся на асфальт. Слегка зачесались ребра. Как говорят – «Упал с крыши, встал, отряхнулся пошел…».

25.08.1979
Эх… прощай дневник… Я улетаю в Англию сегодня вечером. Тебя с собой не возьму, мало того что одноклассники все время смеялись, а иностранцы вообще не поймут.

2.03.1981
Hello, my dear! Я по тебе очень скучал! Не с кем даже поделиться переживаниями и грузом повседневности. А этот «вирус бессмертия» как я его назвал, очень неплох. Он мне столько раз жизнь спасал, что я даже устал считать. Самая проблема, правда, объяснять все окружающим, по мнению которых я должен уже быть мертв. Чего я только не придумывал. Титановые кости, искусственные органы… в общем, все из области фантастики. Зато приобрел очень внушительный опыт в различных смертях. Уже знаю как отвертеться. То пуля прошла мимо сердца, то нож зацепил только мышечную ткань, кровь быстро сворачивается. Короче, анатомию я изучил – что надо!

Отчет работника ГАИ.
«Сегодня в 07:35 на ленинградском шоссе произошла авария. Жигули 2101 столкнулись с ГАЗом-24-02. Пассажиры Жигулей скончались на месте. Личности пассажиров установлены. Самойлова Татьяна Викторовна, 1930 года рождения и Самойлов Аркадий Иванович 1927 года рождения. Личности пассажиров «Волги» не установлены, из-за взрыва автомобиля»
18.05.1982                Прохоров.

23.05.1982
Пять дней назад, в мой день рождения, умерли мои родители. Надеюсь, ты меня поймешь, мой любимый дневник. У меня только ты и остался. Вот почему я не мог дать своим родителям свое же бессмертие! Почему я не вел машину! Я ведь выжил бы! И их спас!
Ладно… их уже не вернуть… а мне еще жить… вечность…

18.05.2002
Вот и справил я свое сорока трехлетие, а заодно и двадцать лет со смерти родителей. В свои сорок три я выгляжу на 25. Ужас! Я вообще постарею? Впрочем, не важно. Жизнь продолжается, не смотря ни на что. Во всяком случае, я на это надеюсь…

7.09.2007
Сегодня я впервые за тридцать лет почувствовал физическую боль. Маньяк, бесчинствовавший в Питере, позарился на меня. Мне вскрыли горло и живот, превратили в кровавое месиво все внутренности и вырезали часть позвоночника. Наверное, это было бы намного больнее без «вируса». Но я лишь поморщился, когда преступник ушел. И все же это была, какая-никакая боль…

В архив ФСБ за 2008год.
«1 января 2008 года в 13.00 при ежедневной проверке работники секретного объекта «Арзамас-25» обнаружили пропажу всего обогащенного U-238 (две боеголовки по 10 килограмм каждая). Охрана и администрация уверят, что никого постороннего на территории не было.
За прошедший год ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за кражу. Никаких терактов зарегистрировано не было.»
Резолюция, написанная внизу карандашом: Все руководство завода под трибунал. УРАН НАЙТИ!!!
Совершенно секретно


23.01.10
Я не знаю, что мне делать! Я НЕ МОГУ УМЕРЕТЬ!!! Я попробовал все! Я топился, травился, прыгал с крыши, пускал себя пули в любые части тела, вешался, обливался кислотой, взрывался, прыгал под поезд, меня било током, размазывало машиной и наконец я взрывал себя атомным оружием, украденным с какого-то секретного завода. После взрыва я собирался по молекулам целых два года, но все же выжил. Что мне делать?

14.02.10
Сегодня с утра я вспомнил день, когда я подхватил этот проклятый «вирус». Сейчас я уже точно уверен, что это какая-то болезнь и для краткости обзываю ее вирусом. Парень, передававший мне эту заразу, смешал мою и свою кровь. И тогда собственно я и подхватил этот вирус. Вот тут уже два варианта. Либо сия болезнь переходит от носителя к носителю, либо она остается у обоих зараженных. Что же, это легко проверить. А вдруг повезет…

17.02.10
Сейчас пишу, а руки трясутся, от осознания того, что я натворил. Пять минут назад порезался, а порез не зажил! Дневник, понимаешь, не зажил! И на фоне моей трехдневной влюбленности, сразу же всплыла картина.
«Вот я в день всех влюбленных выхожу на улицу, что бы передать вирус, первому встречному. В руках у меня белая роза, на улице холодно, поэтому я иду в сторону кафешки. Какая мне-то разница, где и кого «обращать». И тут я встретил ее. Алису. Единственную и неповторимую. Я подхожу, улыбаюсь и дарю ей розу. Короткая вспышка боли, и капля крови падает на ее руку. Уже порезанную моей же розой…»
Тогда я не обратил на это внимания, а сейчас холод закрадывается в душу, когда я понимаю, что я наделал. Я заразил ту, ради которой готов на все. Я обрек ее на чудовищное существование. Я не могу ей это открыть… Я могу лишь оберегать ее…

11.01.22
Здравствуй, дорогой дневник. Еле откопал тебя в своем чулане. Пишу в тебе последний раз. Теперь уже точно в последний, потому что Алиса мертва, а вирус «вылечился». Теперь по порядку, мне уже некуда спешить…
Шестого января я уже не выдержал. Я старею, а Алиса все так же молода. Семья у нас счастливая, но детей она иметь не может. Кто знает, возможно, это последствия вируса, сейчас мы это уже не проверим. В общем, чтобы не травмировать ее психику лишними вопросами, я решил покончить с собой. Набрал теплую ванну, лег и провел лезвием по венам.  Тут в ванную ворвалась Алиса, и бросилась ко мне, по пути разодрав руку о лезвие в моей руке. Кровь смешалась. Я обреченно встал, уверенный, что бессмертие вернулось ко мне и оперативно выбравшись из ванной, успокоил Алису, и тут же позвонил в Скорую. Рана на руке тем временем кровоточила, но я не обращал на это внимания. К приезду Скорой, я потерял сознание от потери крови.
Очнулся я на следующий день в больнице. Меня откачали. Видимо вирус умер в момент передачи его обратно. Потому что мне сообщили, что когда врачи приехали, Алиса выпрыгнула из окна и разбилась насмерть. Я же так и не заживил рану. Получается, что болезнь умерла, когда передалась обратно бывшему носителю.
Сегодня меня выпустили, и вот я перед тобой, дорогой дневник. Алиса мертва, вирус я пресек, и делать в этом мире мне уже нечего. Прощай, мой самый верный друг. Прощай, навсегда…

Отчет работника НИИ «РЦИВИ»
«Сегодня один из пятерых разработчиков сангвинарной болезни V-295, утечка которой произошла в 1975 году, был найден мертвым на полу своей камеры. Иванов Петр Андреевич, 1955 года рождения, единственный у кого наблюдались признаки старения, и разложения тканей сегодня скончался от обширного инфаркта. Остальные четверо наблюдаемых, в стабильном состоянии, точно так же, как 47 лет назад. Новых вспышек вируса не обнаружено. Материалы переданы в аналитический отдел»
15.02.2022                Романов

Соавторство с justhuman.


Рецензии
Интересная идея,хорошее оформление.Мешают только небольшие нестыковки,напрмер,анализ на СПИД делается минимум 2 дня.И с атомным взрывом перегнул,можно было вместо него написать про нереальную дозу облучения для нормального человека,надежду на мутацию ДНК.
Но это все мелочи.Главное,что ты пишешь,самовыражаешься и я уверенна,что дальше будет только круче.Мне останется лишь получать удовольствие от твоего нового творения.

Пепельный Феникс   04.09.2010 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо. На самом деле написание вируса, очень затянулось, ибо было лень. Поэтому есть непродуманные мелочи)

Райнис   05.09.2010 01:38   Заявить о нарушении
хех.....а идейка про атомный взрыв-то моя....
да...чет перегнули малость...
но как это писалось!!!!.....воспоминания на век....)

Тень Разума   11.09.2010 16:37   Заявить о нарушении
Да.... на самом деле было жестоко)

Райнис   15.09.2010 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.