Речь, слова, зависимость...

                НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ


     Если часть стержня моей гелевой ручки наносит состав в виде геля на поверхность мелованной бумаги листа формата А4, то она, часть стержня, не наносит ни знаков, ни букв, ни слов, ни каких бы то ни было черточек - ни текста, ни иллюстраций, хотя я могу переживать состояния видения именно этого на бумаге. Причина моей такой возможной дезоориентации - нейролингвистическиая зависимость. Благодаря этой зависимости, я продукты деятельности систем собственного организма - текст и иллюстрации, которые есть процессы во мне, считаю тем, что есть основа формирования мною этих продуктов, т.е. тем, что и как наносит часть стержня гелевой ручки.
     Эта моя дезоориентация и нейролингвистическая программная зависимость выгодна тем, кто, благодаря ей, меня использует, эксплуатирует. Именно потому мои разоблачительные работы по данному поводу встречают такую реакцию со стороны подавляющего большинства российских подданных. Но молодые люди, опять же большинство, принимают мою позицию. Таким образом, есть надежда, что именно версиям моей концепции принадлежит будущее.
Когда-то совеременники-математики так и не приняли интегральное и дифференциальное исчисление, но их имена...забыты.
     Нельзя на людей действовать СЛОВОМ, слова творятся слушающими в соответствии с процессами возбуждения среды (воздуха, например), т.е. это они сами, формируя речь, когда говорящие соответственно организуют процессы в воздушной среде, действуют сами на себя, формируя слова и придавая им значения и смыслы, догадываясь о том, что происходит в говорящем. В ситуациях речевого общения (говорящий - слушающий) имеют место две речи: речь говорящего, в соотвествии с которой он организует процессы в среде артикуляционным аппаратом, и речь слушающего, который ее формирует в соотвествии с процессами в среде.
Эти же процессы не являются даже звуками, они есть процессы изменений состояний областей среды, что можно характеризовать величинами давления и плотности. Звуки - это продукты деятельности психик слушающих. Если соответствующие структуры организма неисправны, то звуков для таких организмов нет (глухие не могут формировать звуков).


Рецензии
Хочется спросить: и чо?

Михаил Владимирович Титов   07.08.2010 15:44     Заявить о нарушении
Хочется ответить: "Ничо..."

Русский Эйнштейн   07.08.2010 16:28   Заявить о нарушении
Ну, дык, это как раз про ваш текст...

Михаил Владимирович Титов   07.08.2010 16:39   Заявить о нарушении
Текста моего у Вас в принципе быть не может, следовательно, это про Ваш текст. У меня мой экран, у Вас - свой. Я формирую текст в соответствии с событиями в моем экране, Вы - в соответствии с событиями - процессами смены состояний микрообластями экрана своего монитора - свой текст. Если Вам это не понятно, то помочь Вам уже никто не может.
Спасибо за содержательную рецензию, хотя Вы только нажимали на клавиши, а все остальное делали технические устройства.

Русский Эйнштейн   07.08.2010 16:58   Заявить о нарушении
М-да... как всё запущено...

Михаил Владимирович Титов   07.08.2010 17:04   Заявить о нарушении
Ды-к исправьтесь и отзапуститесь...

Русский Эйнштейн   07.08.2010 17:11   Заявить о нарушении