Я маг, я все могу!

В «таинственной беседке»



  Кот Гоша балдеет

  - За последнее время нам звонили из Киева, Москвы, городов Крыма и, конечно, свои, местные. Интересовались, о чем мы обычно беседуем в «таинственной беседке», можно ли прийти. Евгения Ивановна рассказала о встречах с инопланетянами, обещала заглянуть. Ждем! А на днях меня разыскала Татьяна Константиновна Михайлова. Она врач, экстрасенс, биоэнерготерапевт, ясновидящая. Лишь недавно переехала в Крым…
 - Долгое время я жила в городе Сумы, потом – в Тюмени, где проводила трехдневные лекции, сеансы целительства.
 - Мы вчера вышли с Татьяной в огород, где «огненный крест», так ее маятник словно взбесился – кверху подскакивал!
 - Если маятник вправо крутится – положительный ответ, влево – отрицательный. Он же как ребенок, всему можно научить. Но вначале надо задать вопрос: «Можно ли тебя спрашивать в этом месте?»
- Отказывается отвечать в геопатогенных зонах?
 - И гиблых местах тоже. Ну вот сейчас ваш кот сидит на месте отрицательной энергии или , скорее, на пересечении линий. Ведь вся поверхность Земли разделена на прямоугольники…
 - Гоша еще молодой, он ложится везде.
 - Надо определить, где плюс. Где минус – лучше не работать. Смотрите – здесь кольцо крутится влево – рядом положительная. А кот лег между – и балдеет. 
  Система энергоинформационных потоков, или сетка Хартмана, состоит из невидимых пересекающихся стен шириной примерно 20 сантиметров, образующих клетки размером 2 х 2,5 метра…
 - А ауру вы видите? Я вот не могу, хотя энергетику чувствую…
 - Сядьте на фоне белой стены, и я посмотрю вашу ауру. В основном, тона бело-желтые, светлые и смешанные, есть и голубой. Сейчам пошел всплеск сиреневого! У вас сильная энергетика, чаще пробуйте, концентрируйтесь, и тогда сами сможете видеть ауру.
  (Одному из присутствующих): Пожалуйста, не скрещивайте ноги! И руки тоже – это блокирует поступление космической энергии. Вы так закрываетесь от потоков Святого Духа, как их еще называют, которыми наш организм питается.
  …Интересно, для чего сюда приходят люди? Ко мне, например, лечиться. Или учиться.
 - А к нам – для общения, разговоров о таинственном, непознанном, интересном…
- Расскажите о себе, пожалуйста. Когда вы пришли к эзотерике?

        Как натянуть «струну»

 - Еще в детстве я могла снять боль, причем не только у себя. Моя бабушка лечила наговорами, и я их старалась запомнить. Когда очень не хотелось идти в школу, могла внушить себе какой-нибудь недуг, даже не понимая, почему у меня такое получается.
 - А кто вы по образованию?
 - Я окончила мединститут, затем – курсы целительства у Джуны Давиташвили и  Академию космического сознания «Истина» в Москве. Занятия проводила Духовный Учитель Мзия Соломония. Среди других и мне была предоставлена возможность прикоснуться к основам эзотерических знаний, постичь тайны Духа, жизни после смерти, научиться управлять духовной энергией и волей, противостоять вмешательству извне. Там же я познала целительство, ясновидение, яснослышание и яснознание, научилась совершенствовать свой духовный потенциал, корректировать судьбу людей.
 - Татьяна Константиновна – человек-магнит. К ней – я сама видела! – прилипают ложки, вилки, даже тяжелые утюги.
- Так в чем же заключается лечение?
 - Через свои энергетические каналы человек способен черпать энергию Космоса. Она представляет собой некие волны, вибрации, ослабление которых (вспомните, например, ослабление струны на гитаре) открывает каналы для доступа темной, отрицательной энергии. Задача  экстрасенса – натянуть эти «струны», восстановив нормальный ток биоэнергии, научить самостоятельно управлять своей психической силой.
 - Есть заболевания, которые вам не под силу?
 - Я прочищаю энергетические каналы, корректирую биополе и таким образом лечу не болезнь, а человека. Труднее всего поддаются застарелые (более шести лет) параличи…
  Во время моих лекций слушатели выполняют упражнения, которые  дают возможность ощущать энергетику. Часто это получается уже с первого раза, а в течение трех дней – практически у каждого. Могу вправить позвонки, избавить от алкоголизма, табакокурения, невезения, одиночества. Снимаю порчу, не прикасаясь к телу, провожу хилерские операции без ножа, удаляя камни в почках, фибромы и миомы. Моя цель – открыть человеку космическое сознание. Он приходит не ко мне, а к Высшему Разуму – но через меня. Я работаю в потоке космических энергий, одновременно лечу душу и тело.  Ведь, когда биополе откорректировано, все налаживается, а болезни исчезают. Могу проводить диагностику по фантому, даже в другом городе, по фотографии…
      
           Прощай, Дима!
 
 - Кстати, недавно мы говорили о трагическом столкновении крымского корабля с китайским сухогрузом у берегов Гонконга. А что бы вы сказали о судьбе пропавшего без вести Дмитрия? Он жив? На снимке – крайний слева.
 - Чтобы это выяснить, используем маятник, где в качестве груза – золотое кольцо. Кто сидит рядом?
- Жена.
- Опускаю кольцо над ее лицом – легко крутится. Теперь над лицом Димы. Смотрите: висит, не двигаясь, натягивая нить вниз. Значит, Дима не живой…
  Энергоинформационное поле есть не только у Земли, но и у человека, даже умершего. «Дима, ты жив?» - кольцо качнулось влево. «Ты мертв?» - вправо.
- Как он погиб?
- Дима, расскажи, как все происходило. Сейчас пойдет информация на духовном плане, ясновидение. Боже, у меня по коже вдруг мороз прошел! Его, говорит, швырнуло в сторону… Упал, сильно ушибся головой, что-то больно раздавило ногу, потерял сознание. Очнулся уже в воде. «Короче, - сообщает, - я захлебнулся…» (Беседа проходила до публикации статьи «У берегов Гонконга», а Т.К. Михайлова вообще ничего не знала о случившейся катастрофе, тем более о том, что на судне был некий Дмитрий – Л.Т.)
 - Все то же самое – удар головой, потеря сознания, что и я видела при погружении в прошлое…
- Но каким образом фотография несет эти сведения?
- Только физическое тело погибло, а душа-то жива и может на духовном плане все рассказать. А энергоинформационный поток – показать.

«Ключ» к Космическому Потоку

 - В ваших бумагах то и дело встречается какое-то странное слово…
 - Аи-Рига? Это мое астральное имя. Однажды я спросила у своего энергоинформационного поля: какое мое подлинное имя, не придуманное? В ответ слышу, вижу и знаю: Аи-Рига.
- Что оно означает?
- Самосовершенствование, самопреобразование. Для меня, моих друзей и пациентов Аи-Рига – «ключ» к Святому Духу, к идущему к нам из Космоса энергетическому потоку добра и любви. Он живой и разумный, нежно-сиреневого цвета высшего качества, куда могут включаться все оттенки. Произнесите «Аи-Рига» и мыслеобразом представьте больного – здоровым, алкоголика – трезвым, бедствующего – счастливым… Так и будет. Но бесполезно говорить это слово, если задумано плохое – не подействует.
  Для каждого очень важно научиться активировать свой Центр Святого Духа.
- Вы говорите про седьмую чакру в эфирном теле человека – Сахасрара, Центр Колокола по-тибетски? Это центр Высшего сознания, находящийся чуть выше темени на голове человека. Но разве его можно своими силами полностью раскрыть?
 - С момента рождения до смерти мы не ощущаем, что некая невидимая нить, полевая разумная структура ведет нас и контролирует. Тем более, что у многих она  перекрыта темными силами - после порчи, сглаза и т.д.  От темечка космическая энергия проходит через головной мозг, позвоночник, разливается по чакрам, органам и клеткам.
 Бывает, идет полоса неудач в личной жизни или на работе, со здоровьем… Что же надо сделать? Вначале, чтобы подключиться к Потоку, произнесите «О-о-о-о-м», или «Аи-Рига», затем долгое «Аум» - символ сочетаний Высших энергий. Настраиваемся на энергетическую волну, входим в резонанс с потоком космических энергий. Золотой шар уже над вашей головой. Работаем с закрытыми глазами на сердечной чакре, соединив руки домиком. Смотрим на свет, ушли в себя, в свою суть. Ощутили Космическую
Любовь. Сосредоточились на внутренней красоте и слушаем идущие изнутри звуки «Ом». Сделали глубокий вдох. Вы расширяетесь, наполняясь золотистой солнечной энергией. Теперь выдох. Произнесем «О-о-о-о-м», выпуская воздух из легких, от сердца, через головную чакру, мозг. И, наконец, с силой выбиваем застоявшуюся энергетическую пробку и сливаемся с потоком, который давно здесь, в ожидании…
 - Ой, я ощущаю над головой энергетический столб, меня словно кто-то тянет за волосы, непонятное происходит в затылочной части, в голове, в позвоночнике…
 - Поток правит вам голову, корректирует. Сжигаются черные пробки (сглаз), рассасываются колпаки (порча). Эта энергия защитит вас!
 - Как все интересно!
 - Теперь опустите веки… смотрите на солнце, дневной свет, электрическую лампу. Если видите темные полосы или шары – это ваши болезни и надвигающиеся неприятности. Их необходимо остановить. Ощутите Космическую Любовь, сами излучайте Любовь… Научитесь любить себя! Даже тот темный шар перед собой полюбите! Невероятно! Появился свет!  Свет побеждает тьму! Сделали глубокий вдох и медленный выдох… чувствуете, как по телу движется энергия – сверху вниз, от темечка до пят? Многие не только ощутят, но и увидят, как из ладоней рук и подошв выливается черная, затем серая масса, постепенно она светлеет – и вот уже совсем светлая! Вы ощущаете тепло, пульсацию, покалывание - в
больных местах пробиваются пробки…
  Всепроникающий Поток порциями, или квантами, течет на вас, он вокруг вас, проходит сквозь вас, каждую клеточку тела. Старые больные клетки отмирают, новые рождаются, на тонком плане вы очищаетесь от черных, негативных энергий, заново рождаетесь на клеточном уровне.
  Уфф, переведите дыхание, отдохните и подумайте, о чем еще хотели меня спросить.
 «Изыди, сатана!»

- В деревнях старушки-знахарки до сих пор с умным видом водят вокруг тела куриным яйцом. Всю жизнь думал, что сие – лишь способ обмана посетителей. Или, может, в таком обряде скрыт какой-то тайный смысл?
 - Яйцо является астральным аккумулятором, оно дает хорошую энергию, а плохую забирает. Хотите убедиться? Попробуйте сами.
  Чтобы включиться в Поток, мысленно призовите меня на помощь словом «Аи-Рига». В правой руке держите сырое яйцо. 33 раза обведите им по часовой стрелке вокруг темечка товарища. При этом яйцо может тяжелеть – идет вытяжка болезней. Затем переходим на спиралевидные вращения вверх-вниз вдоль позвоночника. Мысленно произнося мантру «А-ю-и, А-ю-и, А-ю-и…», проводите яйцом по рукам от плеч через локти к ладоням и ногам – бедра, колени, стопы.
  Продолжайте выкатывать яйцом вдоль груди, живота, солнечного сплетения. После чего почерневшее яйцо необходимо разбить и выбросить в унитаз, приговаривая «Изыди, сатана, по имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Непременно обмойте руки холодной проточной водой.
- Неужели вправду помогает? Мне тоже всегда казалось, что такие  манипуляции придуманф лишь для выкачивания денег из доверчивых и суеверных. Как и со свечой, например.

       В огне Духа

 - Ну нет, конечно! Через работу со свечой происходит снятие наговора, сглаза, сжигание темной сатанинской энергии и, значит, исцеление.
  Само по себе пламя свечи не имеет особых свойств, происходит всего лишь сжигание воска, продукта жизнедеятельности пчел. Как из обыкновенного огня получить огонь волшебный?
  «Аи-Рига», - сказали вы и включились в Поток. Воспринимайте его как водопад, в котором сверкают молнии – огонь Духа.
  Смотрим на свечу, не мигая. Пламя стало больше, шире, ярче. Вот теперь эта свеча священная. Она в десять и более раз усиливает нашу собственную биоэнергетику, идущую от рук, от глаз. Лично я много раз убеждалась в мощи огненной силы!
Огонь охватывает пространство вокруг меня, он выжигает онкологию и камни, тело больного начинает сильно разогреваться. Работая со свечой, часто вижу лучи, идущие из моих рук, как длинные огненные пальцы, они проходят сквозь пламя, очищая от темных энергий и людей, и все вокруг, при этом свеча трещит и дымит… Итак, включаемся в Поток, активизируем Центр Святого Духа, как мы уже говорили, для чего 33 раза обводим свечой вокруг темечка, сжигая серые и коричневые пробки. Ходим свечой вокруг пациента, водим по рукам, ногам… До тех пор, пока свеча не перестанет дымить, а пламя будет ровным.
  Ну, на сегодня хватит? Не в последний раз встречаемся…
   
       Главное – любить!

- Ну нет, пожалуйста… У меня проблема: сыновья очень недружные, ссорятся по пустякам, доходит до драки.
 -  Тот, кто ненавидит другого – черный. Разум отключается, и телом как орудием нашей души, управляют темные силы. Как биоробот, как под гипнозом, человек не ведает, что творит…
  Чтобы остановить драку, немедленно скажите «Аи-Рига» - включитесь в  энергетический Поток. Говорите: «Программа, программа – прекратите драку!» И, ни о чем не думая, любите тех, кто дерется. Увидите – через 2 -3 минуты они мирно разойдутся. Главное – любить! Когда вы любите человека, вы очищаете его на тонком плане. Происходит невидимый взрыв, темная сущность сгорает – и Свет побеждает тьму. Включается разум, человек осознает: «Что же я делаю?!» Можете закрыть глаза и видеть, как темное вокруг рассеивается. Или с открытыми глазами – созерцайте, ни о чем не думая. Любите – и все! Всем сердцем! Когда я работаю на сердечной чакре, вокруг происходят невероятные вещи! Мне кажется, я – маг, я все могу…


Рецензии