Непостижима суть цветка. Неодолима

*  *  *
Непостижима суть цветка. Неодолима.
Как трепет сей, как запах передать?
Как стебелек качнуть росинкой ранней?
Как глубину постичь и осознать?

Бутон прорвать неясным взмахом кисти,
Расправить лепестки, и впрыснуть аромат,
Пыльцой припудрить... В этой бренной жизни
Природу ни постичь, ни обогнать...

Скопировать - не больше. Только сходством
Приблизиться... На самый краткий миг...
Позволь мне, Мастер, то творение Божье
Для памяти в рисунке сохранить!

Арина Феева

иллюстрация: фото и работа автора, техника: роспись по стеклу (материалы: витражные краски, лак, стекло)


Рецензии
Здравствуйте Арина!
Пришёл медведь шатун! :-) Прочел стихи, но не это главное, главное Ваше творчество как художницы! Я сам чуть-чуть испанский лётчик, то есть я хотел сказать художник, так вот мой вердикт: ПРЕЛЕСТЬ!

Господин Горишный   22.09.2010 21:14     Заявить о нарушении
Я была уверена, что малиновишное варенье осенью медведям придется по душе)
Спасибо) я, конечно, не художница, просто - очумелые ручки) много чем увлекаюсь, подзаряжаюсь творчеством) с удовольствием посмотрела бы и Ваши работы)приятно найти испанского летчика на просторах интернета, это я как испанская летчица говорю...))
а если серьезно: доброе утро и хорошего дня!
с уважением,

Арина Феева   23.09.2010 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.