Пока я жив, огонь любви к тебе пылает ярко...

                Любимой жене
  ***

Я целовать твои глаза готов до умопомрачения,
Пока я жив, огонь любви  к тебе  пылает ярко,
Моё больное сердце бьётся без сомнения,
Оно горит божественным желанием, страстью жаркой…

Твоя любовь, огненным щитом встала перед тьмой,
Меня,  осыпав поцелуями, старалась жизнь мне сохранить,
И который раз,  прогнав старуху с острою косой,
Ты не дала ей срезать мою серебряную нить...

Я млею сладостно  в твоих объятиях нежных,
И возрождаюсь  в жизнь, как малое дитя,
И счастье, словно океан безбрежный,
Несёт меня в свои волшебные укрытия...


               


Рецензии
Прекрасное Стихотворение)

Счастья Вам)

Всего Доброго
И Светлого!

Евгения Воробкова   08.07.2010 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо Женечка и Тебе желаю самого, самого наилучшего в жизни, Солнечного Счастья !!!

Обнимаю, Твой седой друг, Ариф Туран.

Ариф Туран   08.07.2010 18:04   Заявить о нарушении