Коллекция снов. Сны за 11-1999

10.11.99.
Сон1. Сидела с мужчиной, он с кем-то разговаривал, а я его ласкала. Затем ощутила,  у него на теле набухшие сосцы как у  собаки или волчицы. А в темной комнате (когда мы были одни) превратился он в существо типа собаки или небольшого волка. С оскаленной пастью. Я его мотала из стороны в сторону. Сначала ничего не было видно (оно было невидимкой) и не было даже тени.

11.11.99.
 Сон1. Пришла электричка, бабушка уже села в вагон. Я собиралась тоже, вдруг смотрю - мама осталась вдалеке за каким-то заграждением.  Заставляю бабушку нажать на стоп кран. Сама бегу за мамой, а она чинит там проводку, а я по пути пожала руку артисту Казакову.
Сон2. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  МОМЕНТ.
Между моментами в  слое комната было ощущение что тело извивается как змеиное.
Сон3. Была в садике, смотрела на наш дом, он  стал ниже и со множеством витрин, через которые виден какой-то склад.
Сон4. Один из грабителей похож на артиста Куравлева. На трельяже три лака, один из которых подарил грабитель. Стою на улице на высоком газоне или на небольшой насыпи. Потом стояла у дома, там привязана лошадь, потом это собака. И вообще перекрыт проезд,  связанными меж собой лошадьми.
Сон5.  Я с какой-то актрисой вошла в довольно большую комнату. На столе  стояли 2 бутылки шампанского.   У меня  отразился в зеркале аномально высокий лоб без волос  как у тела (астрального), у которого голова полукруг без шеи и без  волос.
Сон6. Смотрела в окно. Вдалеке свет. Я пошла по этому бульвару. Зашла в здание метро. Здесь и вокзал, в  другом направлении переход и спуск в метро, дальше подъем на поверхность. Я пошла по направлению к эскалатору, а там два вида автоматов, одни представляют собою железные ящички с кнопками ( типа рубильников). Разные цифры, двойные числа, то есть набираешь программу отправки и едешь (кнопки красные).

12.11.99.
 Сон1. Мы с подругой  около стола, где сидит кардинал Ришелье (вернее артист который его играл) с  королевой. И он играет на таком же инструменте, как и в фильме, но еще на этом инструменте есть ручка и ее надо крутить (у меня в детстве был с такой ручкой). Затем смесь туалета и душевой, я с кем -то моюсь. В комнате палатка-шатер. Платье и вуаль. Мама рядом, и с кем-то разговаривает про визит к королю двух кардиналов (это как бы мы). Иду через зал, он весь как припорошен сиреневатым цветом. Впереди двое мужчин в  белых париках по моде 18 века. Бегу в тапках по коридору (за мной погоня) иногда вижу двери зеленого цвета. И коридор уже не дворцовый, а  обычный..
15.11.99. Сон1. Мы с бабушкой подошли к лифту. Внутри оказалась могила. Бабушка дала мне букет гвоздик, я их разделила на  две части и положила (могила, по ощущению, какого-то мужчины.). Затем огород. Мужчина проплывает грядку. Затем я укладываю ему в пакет зеленый лук.  И когда выбрала зелень, то   увидела между доской и  стенкой куски сырого мяса.
Сон3. Я  управляла  автобусом, но странным образом -  как бы видя его движение со стороны дороги, и вместо руля коробка с кнопками и находилась она в середине автобуса у окна. Едим по лесной местности.


18.11.99.
 Сон1. В длинном платье или костюме с маленькой фатой-   красного цвета и с черным зонтом в руках. Сначала  у входа поднимаюсь по лестнице вверх. Затем спускаюсь в зал по лестнице. В зале все вверх дном. Погром. Я невидима или меня просто никто не замечает в этой враждебной хищной атмосфере. Это зона сделана из тех кусков времени, которые остались от динозавров.
Сон2. Видела падающую звезду над соседним домом. Она сначала двигалась по спирали, а затем уже по прямой.

19.11.99. . Сначала деревяшки потом куча листьев, там что-то вроде курятника, он загорелся, оттуда выскочил петух, а курица или утка обгорела, и уже с ожогами побежала и упала в воду. Мы с мамой находимся в  конструкции типа гнезда (похоже на лукошко). Вокруг летали чайки, потом большая птица  вроде альбатроса, потом уже темный пушистый зверь рядом со мной, сбросала его в воду. А наше лукошко было связано с переходом из  одного слоя сна в слой.
20.11.99. .  Два мужика думают, как бы взломать компьютерную программу банка. У них получается, и  прямо из их компьютера появляются пачки денег, которые забирает уже молодая женщина.  Эту женщину ее подруга попросила о волшебстве. И она протянула руку вперед, готовясь к магическим действиям, но она как мальчик из сказки «Черная курица и подземные жители, (тот момент где он забыл про свое волшебное семечко, потерял его. Так же она забыла про два магических дерева, которые обеспечивают связь с волшебной силой. В данном случае на эти два дерева прилетели эльфы, а деревья срублены, и эльфы  опустились  на другое дерево.

22.11.99.
. Телефон,  много  кнопок, не только с цифрами но и значками  минус и так далее, может еще цифра была 51. Затем это уже калькулятор с красной подсветкой, видна цифра 7. Аудитория-  сидят одноклассницы. Два учителя. Катится кольцо, но они его не берут. Протягиваю руку, оно оказывается у меня и превращается в хрустальную корону. Одеваю на голову. У меня светлое платье. Зрители исчезли. Может еще был стол, елка и зеркало, где я себя увидела.

30.11.99. 
 Коридор, школьная раздевалка. Две двери  с двух сторон, закрываю их. Полная изоляция. Затем появилась, как из другого мира сцена бала. На мне  старинное платье и современные туфли. Появился принц. А я в это время выглядываю из окна.  Вижу- крышу, с блестящей, с металлическим отливом поверхностью, потом она уже покрыта штукатуркой  с зеленой башенкой, а потом как бы   отделана  мрамором. И когда я на эту крышу вышла, то.  обнаружила,  две группы статуй (на пьедесталах люди и животные среди животных запомнила барана). И скорее это не  крыша,  а  гранитный тротуар со спуском вниз на эскалаторе.


Рецензии