отдых

В тихой, Богом забытой речке,
Где-то там на краю земли,
Где берёзки встают, как свечки,
Где мы добрыми быть могли,

И лягушки, нелепо дуясь,
Не пытались нас испугать,
Я по пояс зайду, чуть хмурясь,
В неба синюю благодать!

Чуть поёживаясь...По коже
Пробежит незаметный зной,
На волне я лежу, до дрожи,
Отбиваясь рукой одной.

И плыву, как немая рыба,
И блаженствую, как волна,
Моё тело  - такая глыба - невесомо,
И я - вольна!

Золотистые тонут вербы,
Я касаюсь их голых рук,
Камышовые километры
В тихой заводи - всплеск и круг!

От воды - холодок протяжный,
Привкус мяты и тишины.
И сырой мой матрасик пляжный,
И все горести неважны.


Рецензии
Очень зримо и благостно!

С уважением

Сергей Сметанин   07.07.2010 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятнО!))

Лика Поо   07.07.2010 22:29   Заявить о нарушении