Эпизод на эскалаторе

     Метро, как обычно выкатывало меня из своей пасти, чтобы выплюнуть на поверхность. И вдруг...
Я почувствовала, что плавно перетекаю вниз головой, да так, что мои ноги оказались вверху, а голова внизу, и сверху на мне человек пять верхних пассажиров, которые как карточный домик повалились один за одним и все на мне благополучно приземлились, приэскалатились.
От удивления я не могла опомниться, но как-то всё же попыталась встать. Должна вам сказать, что когда лежишь вверх ногами да ещё под кучей таких же беспомощно висящих на тебе товарищей, то это вовсе не так легко.
И всё же какие-то сильные руки сзади поставили меня на ноги, как куль, предварительно стряхнув. Я опешила, но постепенно, пришла в себя.Кое-как поднялись и мои товарищи по несчастью.И тут мы повыскакивали, благо успели подъехать к выходу, каждый  по-своему реагируя на ситуацию. Я вдруг заметила, что всё платье моё залито красным,как кровь.Но это было вино. Прямо, как нарочно, я везла с собой в пакете три бутылки красного дорогого вина. И так вся была в этом злосчастном вине. Надо было мне его купить в тот день, тем более что ни до, ни после я не делала таких странных покупок. Но все мало помалу разошлись, и происшествие потихоньку стёрлось из памяти. И вот сегодня я вспомнила о нём, так как прочла историю из серии "Нарочно не придумаешь". А в чём же мораль? Мораль сей басни такова, ах, всё - слова, слова, слова!...


Рецензии
Полиночка ,прочла ,посмеялась,увидела опечатку ДОРОГО ВИНА. Но Вы правы,
надо доработать, ведь интерес читателя остался неудовлетворённым- как Вы
добирались домой ,"благоухая" ,что Вам сказали дома ,да и почему,Вы упали? С уважением Я.

Любовь Бухтуева   07.07.2010 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, да я допишу, это как отдельный эпизод, я уже и не помню подробности, кажется надо мной цыгане стояли и тоже начали падать сверху, кто-то там был сильно пьян.Я так помню.Но это уже так давно было, помню сам казус. Спасибо))

Лика Поо   07.07.2010 22:28   Заявить о нарушении