Маленькая история, или Ангелы существуют

Eду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля.
Видел я вчера в твоих глазах
Шар воздушный, глобус в небесах.

Один из черноморских городов. По набережной шла девочка с волосами цвета спелой пшеницы. Её взгляд был обращен в сторону морского горизонта. О чем она думала? Возможно, о своих близких, о молодом человеке или о домашнем питомце… Прохожие не могли этого знать… Да и зачем посторонним знать мысли этой девочки?

А она шла и продолжала смотреть на море. На город медленно опускался вечер. Это было в начале мая, всё кругом цвело. Но всё-таки было достаточно странным видеть эту девочку с не по-детски серьезным взглядом. Что-то заставляло многих прохожих останавливаться и смотреть ей вслед…
Девочка была одета в потертые светлые джинсы, белую футболку и легкую, небесно-голубого цвета, ветровку, которая почему-то по сравнению с самой девочкой казалась слишком большой, как будто она была не её…. И так она шла очень долго, потом спустилась на пляж, села прямо на песок и, обняв колени, продолжила смотреть на море. Что так притягивало её взгляд? Море было абсолютно спокойное, ветра в тот вечер не было… Но только она знала, что где-то там скользит небольшой парусник, а за штурвалом находится один молодой человек, который очень много для неё значит…

Наступила ночь, а девочка всё так же без движения продолжала сидеть и не отводила взгляда от горизонта. Её глаза застилали слезы, она не хотела верить во что-то плохое, хотя и понимала ,что сейчас можно надеяться только на чудо… И она надеялась всем сердцем, что именно сегодня это чудо произойдет… Ведь она просит не так уж много.
В каком-то из прибрежных ночных кафе включили музыку. Она прислушалась, надеясь отвлечься от грустных мыслей. Она запомнила слова.

I don't wanna live
I don't wanna breathe
'les I feel you next to me
you take the pain I feel
waking up to you never felt so real
I don't wanna sleep
I don't wanna dream
'cause my dreams don't comfort me
The way you make me feel

Она поняла смысл этой песни, это было несложно:

Я не хочу жить,
Я не хочу дышать,
Если не чувствую тебя рядом со мной.
Ты забираешь себе мою боль,
Осознание твоей сущности никогда не было реальнее.
Я не хочу спать,
Я не хочу видеть сны,
Потому что они не успокаивают меня.
То, что ты заставляешь меня чувствовать...

Это как нельзя лучше отражало её теперешнее состояние. Но она продолжала верить…
Ночь прошла незаметно… С первыми лучами солнца девочка встала и впервые за долгое время посмотрела не на море, а на пристань, что была неподалеку. Туда прибило волнами лодку с изрядно потрепанным парусом. Даже она не сразу поняла, что это именно тот небольшой парусник, которого она ждала столько времени. Сняв кроссовки, девочка пошла по кромке воды к лодке. Он лежал на дне, не подавая признаков жизни. Она села рядом, положила его голову к себе на колени и тала ждать… Спустя несколько минут у Него появился пульс, грудная клетка едва заметно начала двигаться, что означало, что Он будет жить. А больше ей ничего и не нужно, лишь бы Он жил. Она подложила Ему под голову его же куртку, которая была рядом, вышла на берег и стала звать на помощь. Очень скоро к ней подошли двое мужчин и спросили в чем дело. Она молча указала на Него. Мужчины позвали еще несколько человек, уже скоро вокруг собралась толпа… Девочка всё так же молча отошла в сторону и, убедившись, что никто на неё не смотрит, сняла наконец куртку и, расправив ослепительно белые крылья, быстро исчезла в легких облаках, что проплывали над городом… Волны смыли её следы на песке, а около лодки остались лишь куртка и одно сверкающее в лучах солнца небольшое перышко….


Рецензии
Я мужик-я плакал, эта история меня затронула, не случайно я залез на вашу страничку, залили вы в мою душу надежду) (ради написания рецензии я даже зарегистрировался)

Аа Шаронов   23.08.2012 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию)

Тина Николаева   09.12.2012 13:53   Заявить о нарушении