Орхидея продолжение 1

          IV
Вот приключенье, стало быть,
Деяна ожидает!
Он прислонился к печке,
В грёзах прекрасных тает:

будто, нашёл принцессу
в сказочном королевстве,
куда привела по полю
дорога длинною в песню...
Пирог принесли на блюде -
так рады ему все люди,
а девушки и подавно!
Глядят на него забавно...
Одна полюбила, взгляд лишь
чуть бросила в его сторону!...

Вот старый-то, дуралей-то!
Не знал, что чернее ворона
лик его сморщенный безобразный
и тело, как корни среди камней
скрючено, в болячках и язвах.
Чтоб не страдал над бедой своей,
Давно зеркала попрятаны
сестрёнкой любимой Деей
хоть злится на братца за лень его,
но щадит своего злодея.
Чтоб не страдал напрасно
От облика безобразного.

Ох! Размечтался Деян
о девушке, о прекрасной...

Сон одолел беднягу…
Вдруг голос, как птичьи слёзы,
В ухе звенит надрывно,
Будит его от грёзы:

- Что ж ты уснул, родимый?
  вместо того чтоб сразу
  кинуться в ближний город
  по моему приказу?!
  силы пока не кончились,
  быстро ползи на кручи!
  Преодолеешь к вечеру
  лес колдовской, дремучий.

  Ночью, при лунном свете,
  выберешь себе деву!

  Вызовешь быстрый ветер
  грозным своим напевом.
  Взлетишь к облакам попутным.
  И будем уж в замке утром
  сажать для тебя цветочек
  в красивый большой горшочек!!!

             V
      В   П О И С К А Х   
        Д Е В У Ш К И

Долго бродил по городу
Он, раскрывая ставни:
Где-то одни мальчишки
Спят на спине забавно,
Где-то, довольно взрослые,
Гордо откинув голову,
В сонном томленьи мучаясь,
Девушки спят под пологом.
Где-то, ужасно бедные,
Где-то больные, страшные…

Не подобрать невесту
К зелью такому важному.

Думает:

- может, сон-то
  должен был в руку сниться!?
  не буду я время тратить и
  двинусь к дворцу Царицы.

Деян взмахнул крылами,
на память свою дивился:

- плохо, не помню кто ж там
  лет двадцать назад родился?!
  девочка или мальчик,
  красив ли малыш, иль страшен?-

Так рассуждая, Деян
добрался до первых башен.

Быстренько огляделся,
поправил свои одежды
и полетел по кругу,
лелеющий сны-надежды:

- Предчувствия не обманут!
  я здесь всё найду, что нужно!

Устал уже старый демон
и крылья скрипят натужно.

Над хозяйственными постройками
наш Деян промчался мигом.
Там вид открывался сказочный -
он любовался прекрасным видом:
двор, как квадрат расчерчен был,
круглый пруд посреди квадрата.
и с трёх сторон пристройки есть
и к каждой ведут чудо-врАта.
Луна, показавшись в небе,
осветила цветы, скульптуры.

- Уж больно красиво что-то тут,
  чересчур для моей натуры.
  В какой же пристройке мне искать
  деву юную, да желанную?

Пригляделся получше Деян-маг:

- Вот приметы есть долгожданные:

Стены увиты розами и
Девичьим виноградом.

- Очень хороший признак,
  значит, я совсем уже рядом.

Лишь заглянул в окошко,
увидел здесь, что искал:
в лунном сиянье ангел
в кроватке пред ним лежал!
На алой подушке шёлковой -
кудри златой мимозы,
губки - кораллы красные,
щёчки её как розы!

И, восхищаясь юностью,
старый злодей коварный
выкрал из дома милую
звездочку лучезарную.

Чем выше летел он с ветром,
чем дальше в скалу родную,
тем больше влюблялся Деян
в её красоту неземную.
Очень хотел, чтоб нежностью
лаской его приветила,
чтобы души и тела
уродства бы не заметила.
Чтоб счастье дарила щедро.
В руках подносила чашу.
А в чаше давала каждый день
сок ему молодящий!

- А, может, и дальше будет
  сон-то мой воплощаться:
  станет моей принцесса!
  Будет мной восхищаться!
  В скалах мы с ней счастливо
  заживём до скончания века!
  Будет иметь, что хочет!
  Больше любого человека!

            VI
      З А К Л Я Т И Е

В замок, добравшись к утру,
будит свою красавицу:

- Мил я тебе, перламутр мой,
  могу ли я не понравиться?!
  Хочешь моей возлюбленной
  быть до скончания века?!
  Будешь иметь, что хочешь!
  Больше любого человека!

В ужасе смотрит девушка,
на лик, что над ней склоняется.
Прогнать хочет сон-страшилище,
да цепкие пальцы цепляются
за талию, да за тонкой шёлк…
Сквозь одежды когти впиваются:

- Будь же моей голубкой, любимая -
Рот в гримасе злой растекается.

И в ужасе, девушка
из последних сил
хочет вырваться,
из лап чудовища...
А он от страсти её
ещё сильней прижал,
всё суля ей
свои сокровища:

- У меня дом огромный,
  чудесный и дивный сад!
  Всё тебе здесь
  должно понравиться!
  Будь покорной и ласковой,
  мы с тобой всю ночь
  будем петь, танцевать
  и забавиться!
  Я тебе разрешу
  каждый день гулять
  просто так по нему,
  моя Звёздочка!
  Всё к ногам твоим,
  милая, поднесу.
  Без ванили разовьётся   
  верёвочка
  моей жизни весёлой.
  Разгульный нрав
  возвратится в сосуды
  с членами!
  Будет снова молодость
  у меня в очах!
  Счастье ты моё
  сокровенное!
 
             VII
         Ц В Е Т О К

Не согласилась смелая
Злому услужить чудовищу!
И упала на плиты каменны,
с мольбою взывая о помощи!

Но безжалостно Деян выкрикнул:

- Здесь никто не придёт на помощь тебе
  значит, быть тебе в замке, милая,
  вечным моим сокровищем!...

          ~   ~   ~
Тут появилась фея,
братика поджидая:

- Уж волноваться стала,
  от любопытства тая.
- По делу спешу - добавила,
- смотрю, ты один
  не справишься,
  то ли путь был нелёгок, Деюшка
  что-то ты мне совсем
  не нравишься?!
  Дела меня ждут, но, всё-таки,
  я тебе помогу, и в дорогу.
  На землю к саду любимому
  Тащи эту недотрогу!

Он взял в свои руки старые
Ангела – образа чистого:

- Не узнать бы сестре
  чувства нежного,
  Не поймать бы ей взгляда
  искристого.

А сестрёнка уж книгу толстую,
Не надеясь на память брата,
Открывает на нужном месте,
Шепчет, радостью вся объята:
 
- Пусть станет ванили много
  Из твоей красоты лучистой!
  В оранжерее Деяна
  Будешь цветком душистым:

                Мисста!
                Зелены листья!
                Соцветьев лиловых лица!
                Дашь мне ванили терпкой,
                чтоб тело могло налиться
                Соком!
                Отвагой!
                Силой!
                Молодостью и счастьем!
                Быстро!
                В одно мгновенье!
                Из девушки превращайся
                в редкий цветок волшебный!
                дарить мне нектар целебный!!!

                И, услаждая запахом,
                ночью и утром чистым,
                стань Орхидеей яркою
                с волшебным названием
                Мисста!

От заклинанья девушка
Медленно покачнулась,
Ноги обмякли стройные,
Руки земли коснулись…
И зеленей-зелёного
Листьями обернулись…

( П р о д о л ж е н и е   с л е д у е т )


Рецензии