Выбирай друзей

Я доверял тебе всегда как другу,
Во всём, что было важно для меня...
А оказалось: ты мне лгал «по кругу»,
Всё доброе, что было, загубя...

Из-за чего?!.. Неласковое слово
Иль шутка не по делу, невпопад?
Не знаю большего или другого...
(Ужель тебя испортил «звездопад»?)

Случается, что женщина виною,
Она одна встаёт между друзей...
Тогда они, рассорясь меж собою,
Прообразами станут кораблей...

У нас с тобой, я думаю, иное:
Ты стал лукавить в малом и большом.
За всё хорошее ты «даришь» мне плохое,
В притворстве продолжая бить челом...

Я думаю: «За что? И как ты можешь?!»
Мне стыдно за тебя, мой друг, вдвойне.
И в трудный час ты так же мне поможешь,
Как мёртвому настойка на вине...

Но, ладно, коль уж так случилось,
Давай-ка разойдёмся, да и всё!
Чтоб ложь твоя тебе не полюбилась,
Скажу тебе я пару слов ещё...

Бог видит и напрасно не карает,
Задумайся, покайся за грехи.
Жизнь впереди, своё ты отстрадаешь,
Поэтому себя побереги...


***


Рецензии
Слава Богу с такими друзьями не пришлось встретиться по жизни....

Читатель Лариса   15.09.2010 16:51     Заявить о нарушении
Рад за Вас!
С уважением,

Валерий Захаров   21.09.2010 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.