Обход

Варикозное расширение вен. Заболевание беременных женщин и грузных людей. Ни к тем, ни к другим я не отношусь, но сия напасть не миновала меня. Сколько врачей, столько и мнений. Одни предлагают медикоментозное лечение чудодейственным импортным препаратом, другие оперативное вмешательство. Останавливаюсь на последнем после консультации с начальником лёгочного отделения медицинской академии, который пообещал лично прооперировать меня. На консультацию к доктору меня привела хорошая знакомая, работающая в том же отделении старшей медицинской сестрой.
Несколько дней обследования, подготовка к операции, общий наркоз и... вот я уже лежу в своей, двухместной палате, в одной больничной рубашке, с ногой замотанной бинтами от ступни, до паха.
...................................................
Еженедельный, плановый обход. В палате человек двадцать медицинского персонала, от заведующего отделением до студентов старших курсов, во главе с руководителем академии, профессором медицины, маленьким, худеньким старичком, в старомодном пенсне.
- Ну тес, молодой человек, - профессор обращаеться ко мне, - как себя чувствуете?
- Хорошо, - отвечаю я меняя положение из лежачего в сидячее.
- Отлично! Отлично! - профессор потирает друг об дружку худенькие, ладошки, - снимайте, милейший рубашку.
Я смотрю, недоумённо, на завотделением и обращаюсь к профессору:
- А зачем снимать рубашку?
Теперь уже профессор недоумённо смотрит на своего подчинённого.
Мой лечащий врач наклоняется к медицинскому светиле и что-то шепчет ему на ухо.
Профессор пожимает плечами и обращается ко мне:
- Ну раз так, молодой человек, значить снимайте штаны!


Рецензии