экологический казус

    Григорий Грибов
    обойду...

орошаю и корни и кроны,
так написано мне на роду,
но ночного костра я не трону,
стороною его обойду.

    ПАРОДИЯ
    Экологический казус

переплюнуть решил я поэта
(хоть не писано мне на роду).
удобряю дерьмом я планету,
только кроны вот...как, не пойму?!
нет проблемы когда орошаю -
тут нужна как со шланга струя!
ну, за этим-то дело не станет...
стоп! Придумал дебилы-друзья!!
сделал я что-то типа качелей,
на один конец, я - "наложил",
на другой - прыгнул с другом Емелей,
и "снаряд" мой ракетою взмыл...
недолёт! Знать в расчётах что было?
или дерево так высоко?
пока вверх я смотрел - мне на рыло
приземлилось родное дерьмо(??)
и пришлось оросить свою рожу -
опыт есть! Опять чистенький я.
но с тех пор зареклись мы: "негоже
экологию портить друзья!!!"


Рецензии