Я Есмь то, что Я Есмь!

Я Есмь то, что Я Есмь!



Бог сказал Моисею:
Я Есмь то, что Я Есмь!
Имя открыв ему Свое,
Как Великую Весть
Из куста горящей купины.
Куст горел и не сгорал,
Пламя его лизало,
Я Есмь, то,  что Я Есмь!
Мы тот куст, вот в чем дело,
А Пламя  - Искра Божья
В нас - вот та Весть!
И каждый из нас,
Божью Искру храня,
Может Ангелов  звать,
И помощь от них получать.
Я Есмь, то,  что Я Есмь!
Вот тот тайный Бога посыл.


22 декабря 2009 г.


Рецензии
Замечательная мудрость!
С уважением к автору.
Галина.

Галина Ефатерова   10.07.2010 21:45     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Весьма признателен Вам за отзыв!

Священная История довольно серьезная вещь и нам людям трудно все это воспринять и главное о-ц-е-н-и-т-ь.
А Бог все ждет,когда же мы одумаемся.

Благодарю Вас еще раз за то, что посетили мою страничку.
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.07.2010 22:06   Заявить о нарушении
И я рада знакомству с Вашими произведениями!

Галина Ефатерова   10.07.2010 22:10   Заявить о нарушении
Взаимно!

У Вас много интересного, я уже посмотрел, так, что буду забегать в свобоную минуту!

Желаю всех благ!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.07.2010 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.