Зойкины проблемы

Кот хромал.Три ноги у него были нормальные,а правая задняя перекусана собакой и задето сухожилие.Но он выжил и отсутствием аппетита не страдал.Ко мне он не приближался и даже не реагировал на *кис-кис*.Увидев Зою он бежал и обнимал её передними  лапками,стоя на  одной здоровой . Зоя решила его обработать от блох и для этой цели зачем-то решила предварительно вымыть кота. Уж не знаю зачем.Оставлять у себя кота она не собиралась,но рану на его лапе этим купанием разбередила.
Сегодня она меня пригласила осмотреть его,но я не  ветеринар и отказалась.

 Я предложила ей оплатить услуги ветеринара пополам,сколько бы он не попросил. У меня дома 4-ре кошки  уже есть,а Зоя как только кого-то из кошек  вылечит так сразу  на улицу выпроваживает,а это я не приветствую. Кот и так страдает от увечья ,а она это усугубила ,растеребив  подсохшую рану на больной лапе.
Обработать от блох и на улице могла бы.Теперь у меня сердце не на месте ,а Зойка обиделась на меня. НОга у кота стала кровить,неужели  выбросит!? Или по жаре к ветеринару потащит?  ДУРААА))))

Пы.Сы. 10.07.10. ВЫбрал котярка Зойку на свою погибель. Добрые Зойкины помыслы укоротили котяркину жизнь! Зойка вызвала таки ветеринара ,который решил ампутировать ногу коту,а эта дура Зойка согласилась.Кот умер сразу после операции!!!  А без Зойкиных  забот он бы ещё  полгода прожил или больше. Собака-то ему ногу погрызла  зимой и кто зализал рану,  и прыгал на трёх ногах .
Добрыми помыслами вымощена дорога на кладбище...А Зойке я компенсировала половину стоимости котяркиной смерти.
 Душа болииит...


Рецензии
Жалко котика. Порой вмешательство ветеринаров лишнее.
Животный мир умеет зализывать свои раны.
Всего доброго, Надежда! Да, душа болит...

Татьяна Завадская   09.04.2018 07:59     Заявить о нарушении
Татьяна,спасибо большое за отзыв!!!Н.

Надина 06   10.04.2018 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.