Сучий роман

А помнится всё начиналось в лучших традициях Голливуда.Практичесски секс,наркотики и рок-н-ролл))))).А что в итоге-боль,грязь и разбитые лица.
Бутылки были повсюду,в каждой комнате стояли пустышки из под пива или более крепких напитков.В каждой комнате были банки с окурками.В каждой комнате был запах секса и крови.А вот нас с тобой уже не было.Были только ты и я...и всё это дерьмо между нами.
Ну и что,что грудь обвисла..Да,в стриптиз уже не сунешься,но проституткой еще можно подработать.Вчера делала минет одному жиртресу,еле член нашла в складках его живота,так еще и торговаться начал,сука.Надо было ему вовсе откусить его малыша...А так жизнь уже давно если не в загробном мире,то в сточной канаве.Наверняка многие мужики провожают меня голодными взглядами,но снимая всегда надевают гондоны и уточняют не болею ли я чем.А чем бы вам хотелось?Вирусом Эбола или циррозом печени,да пошли вы.Трахайте и платите денежки,а потом валите к вашим венерологам на перестраховку.У вас же жены,дети,мать вашу.А у меня гора грязной посуды и муж,сраный ковбой Мальборо,гондон штопанный.
Он в это утро и вовсе не дополз до туалета и начал блевать прямо посреди гостинной.Хотя нашу квартиру таким "маслом" не испортишь.Выслушав о себе множество неласковых слов,этот кусок дерьма с кистой яичек послал меня на ***,а потом за пивом...или наоборот...,не важно.Мы уже больше года так живем.Живем как в говне,живем друг с другом и друг без друга вообще.Он пьет и блюют где ни поподя,я трахаюсь за деньги,а он на эти деньги пьет.У меня не хватает сил и еще чего-нибудь выкинуть на хуй этого ****ского пса.Выбраться из говна нет сил.
Секс,наркотики и рок-н-ролл)))давно всё-таки это было.Он запретил мне работать стриптизершой,а теперь что...сам отправляет меня на панель.Я сосу все эти члены из-за него,а не из-за белковой необходимости моего организма.У него рак и киста яичек,а у меня гастрит и расшатанные стенки задницы,так что я в любой момент могу просто обосраться.Хоть дырочка и уже,зато входит туже.****ые извращенцы все в этом городишке.Вас бы в жопу отыметь.
У нас просто сучий роман какой-то.Я никого не хотела жалеть.Но жалость сама по себе вызрела как прыщ на носу.И теперь я,****ская Мария Магдалена несу этот крест.Покуда меня хватит,покуда не сдохну.Или не убью нас обоих,сначала его,а потом и себя.Пусть полиции прибавится работы,мать их.
Вот так зло начинается каждый мой день.Так же зло он и заканчивается.А этот сучий роман продолжается и продолжается...мы таем так незаметно,что даже окурки в банках неуспевают истлеть до конца фильтра...а кино бывает и черно-белым,и снято может быть не только в Голливуде.


Рецензии