Если можно...

Тают, улетают облака,
Словно счастья призрачные нити.
Если можно, Вы меня простите,
Я к Вам долго шла издалека.

Я почти забыла эту боль.
Говорите. Полно, не жалейте.
Если можно, Вы меня согрейте.
Не волнуйтесь, доиграю роль.

Шаг навстречу...Как же я ждала!
Нет, не плачу. Это просто ветер...
Если можно, Вы в меня поверьте.
Я для Вас всю нежность сберегла.

Снова отпускаю. В сотый раз...
Вам пора. Ну что же Вы? Идите!
Если можно, Вы меня любите.
Сложно? Что ж, я понимаю Вас...


Рецензии
Прелестно.
С уважением,

Сергей Василёв   22.01.2012 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Олеся Бородина   22.01.2012 12:59   Заявить о нарушении
Олеся, если так будете писать, - то я Ваш поклонник

Сергей Василёв   22.01.2012 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.