Черный палантин и белый лист

                С белого чистого листа

     Меня часто упрекают в том, что все события прозы я якобы беру из своей жизни, но данный рассказ был написан под давлением 28 апреля 2009 года. Оксана Робски сидела с секундомером и засекала написание произведения на мастер-классе в течение пяти минут, требование было такое:
Начало : «Какая ветреная сегодня погода!», в произведении должна присутствовать главная часть, сюжет и, самое главное – неожиданная для читателя концовка.
  Вооружившись листком бумаги и ручкой, я начала строчить…
  Подробностями я решила украсить рассказ сегодня. Он вызрел, как плод.


                Рассказ "Черный палантин"

     Какая ветреная сегодня погода!
     Но все утро светило солнце, и я надела красивый черный палантин, который мне подарил любимый, приехав из дальних стран. Синоптики передавали прекрасную погоду, настроение у меня тоже было прекрасное…
    Вдруг налетел ветер, почти как ураган, я думала, что такой изменчивой погода бывает только в Англии…
    Ветер был слишком сильным, и я почувствовала, как палантин слетел с моих плеч и улетел. Он был похож на воздушного змея… Улетела с ним моя мечта и моя любовь…
    По дороге в офис я горько плакала, и тот же ветер сушил мои слезы….
    Он внезапно закончился, порывы ветра затихли. Мои слезы высохли, и я поняла, что
я целых десять лет встречалась с женатым мужчиной, и, может это знак – потерять вещь, подаренную им? Чтобы начать все сначала.
    

                Эпилог

      Листочек с рассказом я долго носила в сумочке, как талисман, потому что мне дали на него добро. Оксана рассказ похвалила. Мой первый роман издан.
      Как-то мне стало скучно, и я решила порифмовать. Так появился на свет стишок "Черный палантин". Не очень, правда, удачный, на мой взгляд… Там ветер и ветер, и еще раз ветер…

       http://www.stihi.ru/2010/02/10/8122

      Рассказ про черный палантин сейчас лежит передо мной. Он написан неровным почерком под звуки секундомера на белом листе - мятой бумаге формата А4. Немного странно, что я его не потеряла, не выбросила, и он не улетел от порывов ветра...
      Но я снова начинаю все сначала. Новый лист. Новая глава. Новый роман.


Рецензии