Звезда

- Не пой мне песни о любви
И не клянись своей душой.
Лишь память обо мне храни. -
Аделаида говорила.
И заворачивалась в шелк.
И исчезала до зари.
И где-то выл протяжно волк
Над одинокою могилой...

- Мой черен день,
А ночь - светла. -
Он говорил. -
Бог,дай мне силы.
Моя душа изнемогла.
Позволь уйти мне
Вслед за Милой.
Мне говорят,я должен жить...
Но встала времени преграда,
Где порвалась судьба,
Как нить...
Позволь мне быть с Ней
Вечно рядом!.. -

И он пошел за Ней сквозь тьму. -
Все дальше от всего живого.
Исчез в серебряном дыму...
Где нет ни доброго,ни злого -
Венчался с Той,
Кого любил.
И средь теней
Он с ней остался.
И все забыли,что он был.
Но Ангел Смерти - улыбался.

- Не пой мне песни о любви
И не клянись своей душой.
Лишь память обо мне храни. -
Аделаида говорила.
Сквозь пальцы - времени песок.
Сквозь волны - души-корабли.
Рок нажимает на курок,
Чтоб вспыхнула
Звезда
Над миром...


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.