просто стих

что жизнь моя! летит как птица
всё дальше, дальше в небеса
и полыхают там зарницей
две половинки бытия.

одна земная жизнь.
ну что же! её отдам я без труда,
но всёж земное притяженье
я буду чувствовать всегда...

другая жизнь - она далеко
кто знает, как её найти
до обозначенного срока,
когда прервется нить судьбы.


Рецензии
Привет, Галина!
Не нашёл у тебя на страничке рассказа «Феодор», о котором ты мне говорила. Дай, пожалуйста, ссылку на него сюда или на почту.

По этому стиху. Ошибок ритма и размера я не нашёл, но зато есть орфографические и замечания по рифме: «ну что же – притяженье», «небеса – бытия». Рекомендовал бы следующую редакцию:

Что жизнь моя?
Летит как птица
всё дальше в небеса…
И я
там полыхаю, как зарница
в двух половинках бытия.

Одна – земные приключенья.
Расстанусь с ними без труда,
но всё ж земное притяженье
я буду чувствовать всегда...

Другая жизнь – она далёко:
кто знает, как её найти
до обозначенного срока,
когда прервётся нить судьбы?

***

Пока, Галина. Жду ссылку.
Обнимаю.

Юрий Классик   19.08.2011 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.