КТО МОЙ ДРУГ?

               

               

         Всем  читателям  моей  страницы  предоставлены   события  моей  лич-
ной   жизни.   У  каждого  из  вас  разные  восприятия.  Многие  полностью
по  разным  соображениям   не  ознакомились.  Более  подробно  описывать
все   периоды   «Великой  Охоты»  просто  не  сочла   нужным.   Для  подроб-
ного  изложения  потребуется  целое  литературное  произведение.  Некото-
рые   читатели  не  могут  переносить   чтение   содержаний  «Моих  боевых
крещений» -  настолько  эти  сюжеты  их  угнетают.   А  как  же  я – живой
человек   могла  все  эти  издевательства   вынести   и  при  этом   сохранить
себя  в  жизни   живой.   Невольно  начинаешь  понимать  ---  почему  мой
Сет  предлагал  преждевременно  мне  укрытие ---  от  кого?
                Мне  очень  хотелось  бы   узнать   ваше   мнение  ---  Кто  мой  друг?


Рецензии
Чтобы назваться другом достаточно нескольких слов. А чтобы им быть... С уважением.

Григорий Лисица Галактион   13.07.2010 15:07     Заявить о нарушении
Друг - не тот кто должен прийти к тебе. Друг - это в первую очередь ты сам. А дружба - это ответ взаимностью на ваше дружеское расположение. Не надо искать друзей. Будьте другом сами.

Фалай Хо   13.07.2010 17:59   Заявить о нарушении
В друзья не напрашиваются...

Григорий Лисица Галактион   13.07.2010 18:20   Заявить о нарушении
Жаль, вы нихера не поняли что я имел в виду. Это просто такой филосовский, а точнее именно тот подход, который необходим тем у кого "нет друзей". Наличие друзей или их отсутствие - это просто ваше отношение к окружающему миру - вот что я имел в виду.

Фалай Хо   13.07.2010 18:27   Заявить о нарушении
Я лучше так. дураком...

Григорий Лисица Галактион   13.07.2010 18:38   Заявить о нарушении
Ну этому никто не мешает, тому чтобы вы и оставались дураком.

Фалай Хо   13.07.2010 18:51   Заявить о нарушении
Фалай Хо! Очень приятно, что вас задели мои публикации. Но было бы лучше,
если бы прочли содержание всех моих "боевых крещений" - тогда бы вы при-
задумались... о духовно-нравственном состоянии общества.Я прощаю вас и
не обижаюсь на вас... С миром отпускаю вас и всех благ желаю вам.

Митра-88   13.07.2010 22:17   Заявить о нарушении